Jump to content
kjhl.77

сравнение подвески киа рио и акцента

Recommended Posts

привет всем. вот тут недавно прокатился на акценте и обалдел от мяггости подвески. сразу залез на экзист и проверил свои догадки. и вот что получается. стойки одинаковые пружины одинаковые, но на ходу разница чуствуется очень значительно. кто нибудь задавался таким вопросом? почему одна  итаже подвеска на разных машинах ведет себя по разному?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть акценты с многорычажкой вместо балки, там аморты другие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. именно про переднюю подвеску идет разговор. у соседа акцент. просмотрел весь передок. подвеска один в один. зад не смотрел

 

да. и еще. экзист выдает одинаковые партномера на подвеску. пружины стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

догадки. и вот что получается. стойки одинаковые пружины одинаковые, но на ходу разница чуствуется очень значительно. к

почему одна  итаже подвеска на разных машинах ведет себя по разному?

А где вы увидели одинаковую подвеску? Как минимум стойки стабилизатора другие. Аморты точно не подходят. 

У отца Акцент у брата Рио. На передней подвеске ничего даже рядом нет, а зад и вовсе на Акценте многорычажка, на Рио - балка.

Аморт акцент

54650-25100
Аморт Рио
54660-1G200
Дальше продолжать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268    а вот это как тогда понимать



@noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268    а вот это как тогда понимать

@noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио

какой акцент имеете ввиду? какое поколение?

 

если кратко говорить, не вдаваясь в детали,

то акцент на нашем рынке - это предыдущая модель (поколение) рио.

а "аналог" рио jB ( в некоторых странах называлась pride) у нас продавался под названием верна (за бугром акцент).

например, всем известный у нас солярис за бугром называется акцент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kjhl.77, если акцент/верна с 2005 года, то да - там все одинаково с Рио jb/fl конструктивно. Но с завода на акцент/верна ставили аморты Mando , на jb/fl Sachs. Я когда Koni на jb ставил, то брал стойки старые от акцента и туда вставлял катриджи. По поводу пружин стоковых не знаю, маркировки на них нет.

Возможно эти амортизаторы Mando мягче Sachs, поэтому комфортней. Я тоже кстати заметил разницу в комфорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268    а вот это как тогда понимать

@noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио

Не знаю почему так экзист пишет, у бати и брата подвески разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно знаю - Акцент 2008 и Рио 2006 - по ходовым характеристикам разные! У друга - Акцент 2008, у меня Рио 2006, амортизаторы у нас одинаковые - Каябы. Акцент - мягче и комфортнее на порядок. Я думаю пружины разные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У рио другие пружины. Диаметр прутка т.е. сечение у нашего рио больше чем на акценте и гетце, поэтому он жестче. Можно ли вкорячить в рио стойки с пужинами от гетца? Никто не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже купил неоригинальные передние стойки LOGEM для акцента , каталог выдал  их как замену оригиналу для рио.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы конечно играют некую роль, но основную мягкость дают пружины и конструкция подвески!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые акценты реально мягче РИО, в такие моменты задумываешься зачем рио купил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины определяются массой автомобиля и длиной хода подвески. Вроде параметры сопоставимы. Длина хода подвески и масса автомобиля определяют энергоёмкость аммортизатора. Аммортизаторы есть масляные и газомасляные, более жёсткие. На аммортизатор в конце хода ставятся демпферы, предотвращающие пробой амортостойки. Демпферы могут быть длиннее и жёстче. А ещё аммортизатор может быть двухходовым - работать в оба хода.



Да, и жёсткость стабилизатора может влиять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравните с Верна. Вы бы ещё с Гетцом сравнивали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 42 Posts
    • 24701 Views
    • 45 Posts
    • 17926 Views

×
×
  • Create New...