Kolenval 820 Report post Posted March 9, 2015 То есть, нормально, что он в масле? А то у меня уже родилось предположение, что на горячую его просто "закидывает" маслом, поэтому проблемы завести (я старый датчик проверил омметром, показал 930 Ом, то есть четко рабочий диапазон, отсюда и возникла мысль про проблемы из-за масла). да, датчик в масле - это нормально. а вот то, что он с уплотнительным кольцом не работает (если я правильно понял) странно а новый датчик сколько показывает? с новым датчиком то машина заводится как надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spectator 0 Report post Posted March 9, 2015 @Kolenval, Старый датчик я вытащил как раз без уплотнительного кольца, что меня смутило и я новый сначала поставил с кольцом. Новый датчик я не мерял, старый померял после того, как нашел инфо по диапазону сопротивлений катушки датчика КВ на RIO (Сопротивление катушки (Ом), 774 ~ 946 [20 °C (68 °F)). Мой показал 930 при комнатной температуре. С новым заводится, но я еще мало поездил после замены. Глюков пока не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted March 9, 2015 ..то, что он с уплотнительным кольцом не работает (если я правильно понял) странно Судя по фото автора, новый датчик имеет другой партийник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spectator 0 Report post Posted March 13, 2015 Прошла неделя. Глюков больше не было. Всем спасибо за помощь в определении неисправности! Quote Share this post Link to post Share on other sites
chemp 1 Report post Posted February 17, 2019 Спасибо всем за советы! Симптомы 1 в 1 как у автора плюс под конец, когда уже за датчиком ехал, при трогании с места если побольше газа дать, казалось, что машина сейчас заглохнет. К датчику, конечно, хрен подлезешь нормально, потом еще и не вставишь. Пришлось винт затягивать и таким образом датчик в картер продавливать. Причиной всему скорее всего стала металлическая стружка, которую примагнитил к себе датчик (см. фото под спойлером). Единственное, тогда непонятно почему проблема возникала на горячую, возможно все-таки уже умирал. В любом случае рисковать не стал - поменял датчик, старый оставил прозапас. Скрытый текст Но столкнулся с новой проблемой. Исходя из мурзилки, решил пробрызгать контакты очистителем. Так как отсоединял 2 датчика при замене - только их и пробрызгал - ДПКВ и ДК1 (датчик кислорода, лямбда-зонд). В итоге после езды, небольшой стоянки и завода - вылетела ошибка P0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1), скинул ошибку, датчик перещелкнул, но когда поехал - на первом же светофоре машина пиналась, обороты пару раз подскочили немного, потом вроде стало более-менее. В любом случае полностью проблема не ушла, к тому же на скорости ощущаются небольшие провалы, а потом подхваты. Попробую сегодня продуть компрессором, сбросить еще раз ошибки, если есть, и снять клемму с аккумулятора. Возможно не до конца высохла жидкость очистителя. Еще вариант бензин конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
chemp 1 Report post Posted February 17, 2019 В общем-то либо обрыв цепи, либо датчик навернулся. OBD показывает нулевое напряжение. Не одно, так другое. ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
chemp 1 Report post Posted March 2, 2019 В 17.02.2019 в 13:53, chemp написал: В общем-то либо обрыв цепи, либо датчик навернулся. OBD показывает нулевое напряжение. Не одно, так другое. ) Отвечаю сам себе же. По всей видимости был плохой контакт. Впрочем, это и логично, т.к. снимался разъем. Поджал утконосами разъемы в клемме датчика и вольтаж появился. Неделя работы - ни дерганий, ни джеки-чана. Quote Share this post Link to post Share on other sites