Jump to content
boroda2000

Замена задних тормозных цилиндров KIA RIO 2009

Recommended Posts

Может быть мой небольшой отчет кому-нибудь пригодится.

К сожалению фотографий нет (не люблю хватать телефон грязными руками). Но ничего сложного в замене не оказалось.

 

При осмотре задних тормозных механизмов был выявлен небольшой подтек жидкости. И было решено заменить задние цилиндры.

 

Работа проводилась в гараже без ямы и подъемника. Только гидравлический подкатной домкрат.

 

Задние тормозные цилиндры заказывал в Экзисте

Hyundai/Kia 58330-1G000 940 руб/шт.

 

Необходимый инструмент:

Ключ на 10

Ключ на 11

Крестовая и шлицевая отвертка

Пассатижы (желательно поуже, удобнее пружины снимать)

Металлическая щетка (по желанию)

И желательно немного тормозухи на долив.

 

1. Снимаем колесо.

2. Сразу заливаем WD-40 гайки крепления цилиндра и тормозной трубки. Я еще почистил от грязи эту область металлической 

щеткой.

3. Откручивает крестовой отверткой винтик, который держит тормозной барабан и снимаем барабан.

4. Далее снимаем одну колодку (которая без тросика ручника), стяжную пружину нижнюю и верхнюю и механизм самоподвода 

колодок. (Очередность: фиксатор колодки, нижняя пружина, верхняя пружина и механизм самоподвода)

5. Ключом на 11 откручиваем гайку крепления тормозной трубки к цилиндру. (пробег 170 тыс., открутилась очень легко)

Подставляем емкость, потому что начинает подтекать тормозуха.

6. Откручиваем ключом на 10 два болта крепления тормозного цилиндра и вынимаем его.

7. Ставим новый цилиндр и собираем всё в обратном порядке.

8. С помощью помощника прокачиваем тормозной контур (сначала задний цилиндр, потом по диагонали передний) Ключ для клапана прокачки на 10 (все цилиндры)

9. Работал в гараже без ямы. Колесо заднее не ставим прокачиваем, а передний цилиндр выкрутив колеса достал с земли.

10. Далее повторяем процедуру с другой стороны.

11. Заодно отмочил все пружинки и механизм самоподводки ведэшкой и почистил. 

12. Весь процесс занял бы от силы часа 2, если бы не свернул клапан прокачки на переднем суппорте. Пришлось снимать 

суппорт, обтачивать гайку и с помощью тисков и танцев с бубном удалось его выкрутить. Благо клапана на задних и передних 

цилиндрах идентичны.

13. Также при снятии суппорта было выявлено, что закисла одна направляющая суппорта . С помощью небольшого молотка и небольшой мет. трубки направляющая была выбита. Смазка высохла и стала как пластилин. Ну вроде как разработал немного. Сейчас надо приобрести смазку для направляющих и перебрать на обоих суппортах.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото тоже было бы очень даже......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно Фотки про танцы с бубном. :search:  А то всё так у него просто .  Я  на днях тоже кому то колодки менял передние пол дня!  Кто- то раньше обламал направляющую  суппорта и прикрутил просто обломок болта в скобу.  И  грел и Высверливал и выколачивал. Тоже танцы с бубном.  Поэтому не говорю что в машине всё делается на раз-два.  бывают непредвиденные обстоятельства и частенько.  :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно Фотки про танцы с бубном. :search: А то всё так у него просто . Я на днях тоже кому то колодки менял передние пол дня! Кто- то раньше обламал направляющую суппорта и прикрутил просто обломок болта в скобу. И грел и Высверливал и выколачивал. Тоже танцы с бубном. Поэтому не говорю что в машине всё делается на раз-два. бывают непредвиденные обстоятельства и частенько. :help:

Когда время поджимает, не заморачиваюсь особо! Сверлю отверстие в скобе напротив закисшего обломка, то есть делаю штатное отверстие как бы сквозным, выколачиваю обломок и завариваю аккуратно полуавтоматом то, что просверлил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran, Я  тоже так делаю. Но попался тот самый случай когда точно караул.  Я и просверлил с обратной стороны и газом грел  и  просверлил не до конца в заломыше (думал тоньше стенка легче пойдёт.)   Ну ты то точно знаешь как оно бывает не легко сделать то ,что казалось бы и без опыта может любой сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran, Я тоже так делаю. Но попался тот самый случай когда точно караул. Я и просверлил с обратной стороны и газом грел и просверлил не до конца в заломыше (думал тоньше стенка легче пойдёт.) Ну ты то точно знаешь как оно бывает не легко сделать то ,что казалось бы и без опыта может любой сделать..

Вообще редко практикую танцы, только хорошим знакомым или просто вхожу в положение на первый взгляд хороших людей, а так "покупай и вези новую!"

 

Недавно сломал болт натяжного ролика ГРМ у себя, под корень, ВОТ ЭТО БЫЛИ ТРЕХЧАСОВЫЕ ТАНЦЫ С БУБНОМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran, А  было Воскресенье и машинка наша клубная.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
@виталий68, а клубень это и есть вариант "войти в положение хорошего человека"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.03.2015 в 15:27, boroda2000 сказал:
Добрый день, заказывал в Экзисте этот же артикул, но при установке выяснилось, что он короче родного, в магазине уверяют, что все правильно, какой теперь заказывать, не хотелось бы к официалам ехать. Соррян за путаницу с цитатами)
 

 

 

 

 

 

30.03.2015 в 15:27, boroda2000 сказал:
Задние тормозные цилиндры заказывал в Экзисте

 

Hyundai/Kia 58330-1G000 940 руб/шт.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, точно ли идентичны клапана на заднем и переднем цилиндре? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Inv1se сказал:

Скажите, точно ли идентичны клапана на заднем и переднем цилиндре? 

Наверняка одинаковые.

Судя по другим темам, у тебя сейчас жижа слита. Можно же просто сравнить...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Klerk сказал:
2 часа назад, Inv1se сказал:

Скажите, точно ли идентичны клапана на заднем и переднем цилиндре? 

Наверняка одинаковые.

Судя по другим темам, у тебя сейчас жижа слита. Можно же просто сравнить...

 

Хм... пара минут поиска и:

09.12.2016 в 18:54, TGear сказал:

Отдельно на Fl/Jb задний штуцер не продается, только передний (тоже подходит кстати, стоит 100р.).

Не благодари.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Klerk сказал:

 

Хм... пара минут поиска и:

 

Не благодари.

 

Нет, все же я поблагодарю! Спасибо!

В автодоке руками развели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inv1se сказал:

Нет, все же я поблагодарю! Спасибо!

В автодоке руками развели. 

:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного дополню - приготовьте новые винты для задних тормозных цилиндров. На отворачивании элегантным движением фактически без усилия один болт остался в без головы и в цилиндре.

Достаточно снять стяжную пружину и развести колодки.

Тормозным ключом на 11 стронул и расходил гайку штуцера - значит всё хорошо, замена состоится. Открутил болты цилиндра, дооткрутил гайку штуцера и надел на трубочку колпачок штуцера прокачки. Установка в обратном порядке. На оригинальных цилиндрах очень всё удобно крутить (не мешает штуцер прокачки) - купил ключи 10-12 и 11-13 для тормозных штуцеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1027 Posts
    • 375333 Views
    • 1 Posts
    • 5680 Views
    • 7 Posts
    • 3237 Views
    • 2 Posts
    • 2793 Views
    • 0 Posts
    • 1807 Views

×
×
  • Create New...