Перейти к публикации
Юра

Мануал по установке сигнализации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, а эта инструкция http://www.ultrastar.ru/attachment/9858/KiaRio.pdf относится к JB или FL? А то там на первой странице JB, а внутри картинки похожи на FL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а эта инструкция http://www.ultrastar.ru/attachment/9858/KiaRio.pdf относится к JB или FL? А то там на первой странице JB, а внутри картинки похожи на FL

Они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elektrik, в начале темы говорили, что есть различия в проводке. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elektrik, в начале темы говорили, что есть различия в проводке. Или я не прав?

GB и FL отличаются внешне ,проводка одинаковая ,может я имел в виду РИО 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а эта инструкция http://www.ultrastar.ru/attachment/9858/KiaRio.pdf относится к JB или FL? А то там на первой странице JB, а внутри картинки похожи на FL

 

посмотрел инструкцию - слишком замарочно для дешевой сигналки :52bw: , и слишком примитивно для нормальной.... :( - еще на Вазах все электрики пихали ее (и до сих пор пихают) за приборный щиток - типа надо ж снять щиток, чтобы ее отключить.... - но стоимость щитка с накладкой по сравнению со стоимостью машины - тьфууу :21au: ... можно и ломом подковырнуть....

 

ставил себе сам, разбирал в 2 раза меньше :) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел инструкцию - слишком замарочно для дешевой сигналки :52bw: , и слишком примитивно для нормальной.... :( - еще на Вазах все электрики пихали ее (и до сих пор пихают) за приборный щиток - типа надо ж снять щиток, чтобы ее отключить.... - но стоимость щитка с накладкой по сравнению со стоимостью машины - тьфууу :21au: ... можно и ломом подковырнуть....

 

ставил себе сам, разбирал в 2 раза меньше :) ....

 

В этой карте установки описана установка сигнализации с автозапуском - поэтому много разбирают. Как я понял, если без АЗ, то снимать кожух рулевой колонки не надо.

 

А чем не устраивает установка блока сигнализации за панелью? Это место не заметное, подлезть достаточно трудоемко. И, тем более, все равно панель снимать, чтобы подключить к ней сигналку.

Себе буду ставить starline a62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой карте установки описана установка сигнализации с автозапуском - поэтому много разбирают. Как я понял, если без АЗ, то снимать кожух рулевой колонки не надо.

 

А чем не устраивает установка блока сигнализации за панелью? Это место не заметное, подлезть достаточно трудоемко. И, тем более, все равно панель снимать, чтобы подключить к ней сигналку.

Себе буду ставить starline a62.

 

можно ограничится блоком предохранителей - там все есть, - за панель лезть не обязательно.

 

по поводу "что не устраивает" - сигналка лежит на воздуховоде или близко от него - зимой и летом (как следствие использования печки и кондея) - постоянные перепады температур - может отразиться на элементной базе...., это с одной стороны; с другой, если что глюк на дороге (к примеру сгорит у сигналки предохранитель, а реле НР, а то и не одно...) - беда... опять разбирать пол машины....

 

по мне так лучше чисто иммобилайзер с меткой и беспроводным реле (типа Black Bag) зарытый как можно дальше (ну надо ж конечно знать где, например в багажнике, или под сидением стоит реле) и глубже и самая примитивная пик-пик, чтоб не ковырять ключем замки :) . Да и на коробку чего-нибудь тоже неплохо.

 

а автозапуск .... это не для меня, - разрезать пол проводки замка зажигания :g: ? - я могу и покурить 5 минут (или что еще лучше зимой - стеклышки обмести...)

 

А вообще наши машины так редко угоняют, что я ограничился блокиратором КПП (ну от того кто по пьяне захочет покататься) и пик-пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу "что не устраивает" - сигналка лежит на воздуховоде или близко от него - зимой и летом (как следствие использования печки и кондея) - постоянные перепады температур - может отразиться на элементной базе...., это с одной стороны; с другой, если что глюк на дороге (к примеру сгорит у сигналки предохранитель, а реле НР, а то и не одно...) - беда... опять разбирать пол машины....

Как раз за панелью самое сухое место а вот за ковриками из за постоянной сырости больше шансов выйти из строя любой электронике .В панельной проводке как раз есть многое из нужного к подключению.
а автозапуск .... это не для меня, - разрезать пол проводки замка зажигания g.gif ? - я могу и покурить 5 минут (или что еще лучше зимой - стеклышки обмести...)

Автозапуск ,что бы вы не говорили очень нужная и удобная вещь .А если мороз за 30ть ,будешь ночью выходить заводить? По мне лучше несколько лёгких пусков и прогрев чем один пуск околевшего при минус 30ти движка.А летом завёл и сел в уже охлаждённый кондиционером салон.Режется только провод стартера на замке ,остальные цепляются параллельно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой когда за минус 30-35 тоже ночью выходишь покурить и прогреть? или лучше нажать кнопку автопрогрева и завалится спать до утра? нужен не нужен - дело личное. а вот с перепадом температур у воздуховода ты меня рассмешил. а как думаешь, зимой в те же -30-35 а потом прогревая салоне перепад температур? такая температура электронике не помеха, не сотка же по цельсию. а снять приборку между прочим быстрее, чем раком у предохранителей ползать. и как минимум в 10 раз чиже обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз за панелью самое сухое место а вот за ковриками из за постоянной сырости больше шансов выйти из строя любой электронике .В панельной проводке как раз есть многое из нужного к подключению.Автозапуск ,что бы вы не говорили очень нужная и удобная вещь .А если мороз за 30ть ,будешь ночью выходить заводить? По мне лучше несколько лёгких пусков и прогрев чем один пуск околевшего при минус 30ти движка.А летом завёл и сел в уже охлаждённый кондиционером салон.Режется только провод стартера на замке ,остальные цепляются параллельно .

 

по поводу "за ковриками": мы же не дети и не колхозники - этот вариант даже не рассматривается, у меня длинные руки и пытливый мозг, блок стоит под торпедой, но, как я уже говорил, я снимал всего два элемента: нижнюю накладку панели и накладку порога, а долезть до него - ну не так-то просто, там неразборные узлы.

 

по поводу "если мороз за 30ть": лей нормальное масло для своего региона (я лью 0W-40), и не жмись на нормальный аккумулятор - я заводился и в -35, а сломанные ноги, когда МКПП + автозапуск + 1я или задняя, а там чего-то подороже или кто-то стоит - эт уже проходили.

 

по поводу замка зажигания: у нас все-таки электронное зажигание, а коммутационные процессы при передачи поддержки зажигания от сигналки к ЗЗ (с учетом разных точек крепления массы и поправке на контакты) - тож не есть гуд для ЭБУ.

 

P.S. А чего прицепились-то? Я высказал свое мнение по поводу видео, а если кто сам ставит - ему и решать что и куда, а про сервис так я вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а долезть до него - ну не так-то просто, там неразборные узлы
Ни кто ни когда при угоне не ищет блок сигналки.
а сломанные ноги, когда МКПП + автозапуск + 1я или задняя, а там чего-то подороже или кто-то стоит - эт уже проходили.
Ну это обычно происходит у неопытных установщиков которые ставят сигналку самостоятельно ,(типа мы сами с усами и всё знаем всё умеем)

по поводу замка зажигания: у нас все-таки электронное зажигание, а коммутационные процессы при передачи поддержки зажигания от сигналки к ЗЗ (с учетом разных точек крепления массы и поправке на контакты) - тож не есть гуд для ЭБУ.

Если вы ставили сигналки с запуском то должны знать что бывают разные режимы перехвата зажигания и есть варианты сначало включать поддержку а потом вынимать ключ ,ну а масса тут вообще ни каким боком не влияет на работу двигла.

P.S. А чего прицепились-то?

Да мы не цеплялись ,вы высказали свои а мы свои аргументы по поводу запуска и кто где ставит блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто ни когда при угоне не ищет блок сигналки. Ну это обычно происходит у неопытных установщиков которые ставят сигналку самостоятельно ,(типа мы сами с усами и всё знаем всё умеем)Если вы ставили сигналки с запуском то должны знать что бывают разные режимы перехвата зажигания и есть варианты сначало включать поддержку а потом вынимать ключ ,ну а масса тут вообще ни каким боком не влияет на работу двигла. Да мы не цеплялись ,вы высказали свои а мы свои аргументы по поводу запуска и кто где ставит блоки.

 

о.к.:

 

 

"Ни кто ни когда при угоне не ищет блок сигналки": вообще просто кидают на эвакуатор и увозят - если не ребята из песочницы

 

"Ну это обычно происходит у неопытных установщиков которые ставят сигналку самостоятельно ,(типа мы сами с усами и всё знаем всё умеем)": это вопрос не установки, а эксплуатации системы с автозапуском (АКПП не обсуждаем)

 

"Если вы ставили сигналки с запуском то должны знать что бывают разные режимы перехвата зажигания и есть варианты сначало включать поддержку а потом вынимать ключ ,ну а масса тут вообще ни каким боком не влияет на работу двигла": обычно для каждой сигналки свой один единственный вариант (многовариантных не встречал) поддержки зажигания (если не считать разность алгоритма заказа а/з с МКПП и АКПП), и то, что мы подразумеваем под этими словами - режим охраны с зав. двиглом??? или режим турботаймера??? Я говорю о случае а/з - вставил ключ - нажал на тормоз: сколько не встречал машин - у всех есть больший или меньший провал при отключении режима запуска. - а эт и есть т.н. явление "плавающего потенциала" - когда Напряжение (оно же разность потенциалов) вроде одно и тоже, а сами потенциалы - маленько разные.

 

Если нет проблем с физикой, можно почитать Савельева - раздел "электростатика", в теорию Максвелла можно не углубляться, не тот случай....., а можно еще почитать теорию коммутационных процессов в ТОЭ (теоретические основы электродинамики), там много чего интересного написано.....

 

P.S. Не зря же в каталогах ориг. запчастей есть штатные сигналки (кстати и с а/з), устанавливаемые pin-to-pin, и прописываемые в ЭБУ как и штатные иммобилайзеры? - вот они-то на работу ЭБУ не влияют никак, так как гальванически адаптированны (на стадии разработки) к штатной бортовой цепи автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно для каждой сигналки свой один единственный вариант (многовариантных не встречал)
Даже у древнего Томагавка два варианта ,автоматический (про что говорили вы) и безопасный когда сначала нажатием кнопок брелка включается режим поддержки а уж потом вынимается ключ,Старлайн предварительно нажать кнопку брелка ,потом выключить зажигание,Шерхан поднял ручник ,убрал ногу с тормоза уже идёт поддержка зажигания после этого вынимается ключ.Можно продолжить ,но нет смысла уметь программировать надо! И можно ещё добавить что на многих современных автомобилях замок зажигания не имеет силовых выходов он даёт сигнал на включение реле так что тут вообще нет и не может быть падения напряжения из за сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне так лучше чисто иммобилайзер с меткой и беспроводным реле (типа Black Bag) зарытый как можно дальше (ну надо ж конечно знать где, например в багажнике, или под сидением стоит реле) и глубже

Как показала практика,беспроводные реле уже не панацея,на рынке появился девайс,отключающий до 25-ти реле в радиусе 10 метров

сколько не встречал машин - у всех есть больший или меньший провал при отключении режима запуска.

Интересно,откуда ему там взятся :g: ,не разу не встречал провалов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у древнего Томагавка два варианта ,автоматический (про что говорили вы) и безопасный когда сначала нажатием кнопок брелка включается режим поддержки а уж потом вынимается ключ,Старлайн предварительно нажать кнопку брелка ,потом выключить зажигание,Шерхан поднял ручник ,убрал ногу с тормоза уже идёт поддержка зажигания после этого вынимается ключ.Можно продолжить ,но нет смысла уметь программировать надо! И можно ещё добавить что на многих современных автомобилях замок зажигания не имеет силовых выходов он даёт сигнал на включение реле так что тут вообще нет и не может быть падения напряжения из за сигналки.

 

ладно, разводить бла-бла можно до бесконечности, это уже чистой воду флуд.... - у каждого свой личный опыт и прогресс не стоит на месте - я занимался этими вещами три года назад, может уже и устарел...

 

А причем тут современные авто (по отношению к Рио, к ней это какое отношение имеет, что у нас нет на замке силовых проводов?, а провода по 4 квадрата эт так, для надежности...)???, эт ж не БМВ или АУДИ с CAN-шиной......, у нас даже иммо и тот вырезали...

 

По поводу программирования - эт вопрос не по теме: поднял ручник, открыл дверь... - вопрос привычки и удобства: как говориться хочешь так, а хочешь вот эток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу программной нейтрали в любой сигналке - так как задано штатно с завода невозможно сделать подготовку к АЗ с нарушениями правил безопасности и при условии правильного выполнения никогда машина не поедет сама. если поехала - ищи проблему в себе, а не в машине. сам значит с вечера ручник поднял на одно деление, чтоб лампочка ручника загорелась, а колесом на нейтрали в бордюрчик уперся... и т.п. в зависимости от типа программной нейтрали. ну кто тут тогда виноват? неужели завод, чьими рекомендациями пренебрегают? у меня 4 зимы уже стоит АЗ (3 зимы с МКПП) и ни разу не было проблем ни с чем. и на скорость я принципиально не ставлю и ниче у меня зимой не примерзает!

Если нет проблем с физикой, можно почитать Савельева - раздел "электростатика", в теорию Максвелла можно не углубляться, не тот случай....., а можно еще почитать теорию коммутационных процессов в ТОЭ (теоретические основы электродинамики), там много чего интересного написано.....

спорить с вами нет ни смысла ни желания. разбрасывания умных фраз про физику, Максвелла и ТОЭ - показать свою "умность", но надо ли? никто тут не будет читать и углубляться физикой, потому что чаще на вопросы отвечают правильно практики, а не теоретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить с вами нет ни смысла ни желания. разбрасывания умных фраз про физику, Максвелла и ТОЭ - показать свою "умность", но надо ли? никто тут не будет читать и углубляться физикой, потому что чаще на вопросы отвечают правильно практики, а не теоретики.

 

постом выше я уже, по-моему, спор закрыл.... :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чудненько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg36 вот у меня тоже вопрос возник почему у нас на замке в KIA RIO JB 2011 провода такого больщого сечения????

Если посмотреть электрические схемы, то можно сделать вывод, что там досточно провода сечения 0.75мм2 вместо 4мм2

 

Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melnikdima,Думаю Вы заблуждаетесь.

Сегодня медь стоит очень дорого и производитель не стал бы разабрсываться ресурсами,особенно с учётом того,что идёт постоянная тенденция к удешевлению производства и уменьшения веса автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массу полезной информации можно подчерпнуть в этом справочнике:

- инструкции автосигнализаций

- опознать сигнализацию по брелку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика,беспроводные реле уже не панацея,на рынке появился девайс,отключающий до 25-ти реле в радиусе 10 метров

 

Решил ничего сразу не писать, а покопаться в поисках. Так вот, нет ничего подобного! Если реле не "чует" родной блок, то его не разблокировать. Даже если его заглушить оно все равно останется закрытым. По крайней мере у Пандоры точно!

 

У вас есть какие-то ссылки на первоисточник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если реле не "чует" родной блок, то его не разблокировать. Даже если его заглушить оно все равно останется закрытым.

Согласен,Олег,что-то я об этом не подумал...

У вас есть какие-то ссылки на первоисточник?

Что-то не могу найти,но где-то я это точно вычитал,то ли на угона.нет,то ли ещё на каком-то сайте....не мог же я сам это придумать :crazy: ,буду искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Возможно Вы что-то недопоняли или перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реле не "чует" родной блок, то его не разблокировать. Даже если его заглушить оно все равно останется закрытым. По крайней мере у Пандоры точно!

Правильно, и соответственно машина не заводится...что делает владелец? Ставит сигналку или иммо в "сервисный режим"...а угонщику именно это и надо....всё

http://www.kondrasho...-metki-chast-1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 4070 Просмотров

×
×
  • Создать...