Jump to content
wit4er32

Сцепление.

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане. Заметил такую вещь, что сцепление стало хватать в самом внизу, что есть не очень хорошо. Из-за чего, возможно, порой трогаюсь как новичок. Т.е. машина вся начинает трястись. На что стоит обратить внимание?

 

П.С. не так давно (прошлой осенью) мне меняли диск сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wit4er32, диск? а остальное? если нет, то это были зря выкинутые деньги! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wit4er32, пробег какой? (да, вопрос может показаться глупым, ибо смотря как ездить, но всё же, просто у меня - 147000 и родное сцепление, как хватало в середине, ближе к верху - таки хватает, только выжимной пищит)

А про замену диска - да, Артём правильно написал - надо было менять уж всё в сборе. Или это некая замена по гарантии была? В общем, какая причина замены диска в прошлый раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да. Купил машину с изрядно пожженым сцеплением походу. Схватывает в самом конце. Как его еще продиагностировать? Встать на горку и пробовать тронуться? 

VALEO 826995

 

Еп... стоит 4500 + замена. Вот это подарочек

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lexxcurtis, на некоторых машинах и новое сцепление схватывает в самом верху, так что это ещё бабка надвое сказала, что оно изрядно пожжено.

 

Пробуксовка сцепления есть? Передачи втыкаются с трудом? Если ничего такого нет - езди и не напрягайся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lexxcurtis, в пробке как, когда подогреется, не дергает при попытке плавно ползти?

Я после предыдущего хозяина менял (может и сам поджог малость) год назад. Теперь норма. А то после того как погреется сцепа в пробках, я плавно трогаться не мог, начинало бить и входило в резонанс, думал ща что-то в движке вырвет... Приходилось выжимать и подгазовывать.

После смены все отлично (+ позже еще клапан задержки сцепления выкинул).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran, еще выжимной поменял.

 @QDM, пробег уже 135000+.  Замена не по гарантии, просто когда меняли рулевую заметили потеки. решили снять корзину. там все было ок. Глянули диск, а он изношен сильно. Вот и поменяли.  Пробуксовка... Я хз как это назвать, но порой деграет так (даже если газу даешь, что мотор рычит) что бесишься. Передачи втыкаются легко.

 

@alien, во-во-во!!! у меня такая же, прадон, херня! как вылечил? что менял?

 

Кстати, по сравнению с другими авто (форд, рено, хендай) у меня педаль тяжелее гораздо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wit4er32, на таком пробеге, раз уж вылезли потёки, надо было сцепление в сборе менять... Тогда - диск, сейчас может и корзина уже... И вообще, данный узел(ИМХО) менять нужно только в сборе(корзина, диск, выжимной), даже если на первый взгляд что-то из этого цело, что бы потом не было мучительно обидно... А если дёргает - как раз может и пробуксовывает. То, что передачи втыкаются легко - славно, но подобное поведение всё равно не нормально.

 

"тяжесть" педали вообще не при чём, это уже скорее к троссику вопрос. Я ездил на машинах и с более "тяжёлой" педалью, нежели наша, и с куда более "лёгкой" - при том что на всех было новое сцепление, так что это не показатель ни разу. У логана по ощущениям такое же =) (все три, которые у отца два кончились и текущее, с пробегом около 2к от замены)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alien, во-во-во!!! у меня такая же, прадон, херня! как вылечил? что менял?

http://www.drive2.ru/l/4072731/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alien, дай Бог тебе здоровья! Выручил!  :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@QDM, про тяжесть согласен. У  меня после замены в первые 1-2 дня педаль была как пушинка, непривычно. Потом стало как и раньше, обычное усилие ногой прикладываю.

 

Про биения могу еще чуть рассказать и попробовать описать ощущения.

Проявлялось в основном после езды в пробках, частых троганиях. Тогда в большинстве случаев если "повезет", при начале касания диска и трогании видимо было кривое соприкосновение (диск, поведенные лепестки корзины? я так понимаю, это усугублялось деформацией от нагревания) от чего вся коробка (наверное) либо диск начинал биения, причем они входили в ритм и я ощущал нехилые удары в движке. Т.е. это не дергания корпуса, а реальные удары вращающейся детали (либо ее корпуса). Страшно подумать, что будет если держать педаль сцепления и газа в том же положении (резонанс-то нарастает), боюсь что-нибуль пошло бы в расход разнос..

 

 

Ощущения примерно такие: берем стиральную машину, ставим ее кривовато, стираем пару полотенец, ждем хороших оборотов во время отжима - в момент финального отжима и резкого роста оборотов ловим жуткие биения и резонанс. А причина в одном - вращение несбалансированных частей.

Прошу прощения за детсадовское сравнение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@QDM, так в том и вопрос, что подтеки не от туда были. Кстати, подскажите, коль про подтеки заговорили, не давно менял масло, и заметил что у меня вся защита в масле. в районе крышки картера сцепления. Прямо над ним. Я так понял что это рядом с картером двигателя. Надеюсь понятно объяснил :)



Прошу прощения за детсадовское сравнение
самое точное сравнение. можно сказать наиточняйшее!

@QDM,у нас разве тросик стоит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите какой из этих номеров нам подойдет? 826417 или 826995

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wit4er32, комплектом дешевле выйдет?

По параметрам похоже, что одинаковые.

По описаниям совместимости в Экзисте для 826995 перечислен 

Accent седан III (MC)    1.4 GL [G4EE] 97 л.с. Бензиновый    2005 - 2010

т.е. модель нашего двигателя.

Но опять же это мои предположения.

Как вышел на номера комплектов?



Кстати, про сцепление есть большая тема. Вот из нее пост с упоминанием 2го комплекта

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14144&p=439661



Почему не хочешь взять по отдельности?

(например те номера, которые я брал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alien, на данный момент комплектом дешевле (по крайней мере  тот что 826417), плюс тех запчастей что ты заказывал я не нашел. 

 

Посмотрел я сообщения из темы ты скинул. И вообще запутался. В одном комплекте диаметр 240, в другом 215... А какой у нас диаметр? 

 

еще номерок нашел, 826742

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем! Кто подскажет какие симптомы при пробуксовке сцепы, не могу понять машина при движениии ведёт себя так: рывки в перёд как будто переключается скорость на коробке автомат,запаха в машине нет когда едешь без нагрузок но пришлось недавно немного дёрнуть другую машину на трассе буксиром сразу сильный запах сцепы. Вопрос: сцепа умирает????? :unknw::help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wit4er32, чёрт, с троссиком это да, я чёт о своём думал, конечно же нет, но всё остальное в целом я правильно написал.

Про потёки - а не с крышки слива из движка натекло точно? Может уплотнительное колечко "того", вот и потекло. А что по поддону защиты стекло - там уже не особо показательно, оно ж не минуту назад капать начало, а при движении - могло размазать.

 

Диаметр диска у нас 220 как бы... 215 - встанет, а вот 240 - далеко не факт. 

 

@КОТ, а сцепление не передержал, когда "дёргал"? Хотя если есть рывки - может быть диск проскальзывает,  подходит под симптомы близкой смерти диска в частности и сцепления в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@КОТ,я читал в нете, народ советует выехать где мало машин и дорога нормальная. начать движение, включить 3 передачу, газ в пол, и если у тебя стрелка тахометра будет бежать быстрее чем машина разгоняться- сцепа буксует. Как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тахометр и спидометр разгоняются одновременно но очень тяжело.  И начались провалы , дёрганье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@КОТ, Скажу так,  я тоже попробовал такую фигню промутить, но. переключение до 2т. оборотов машина еле разгонялась, и стрелка ползла быстро. Но когда я на 3 передаче при оборотах в 2,2 переключил и нажал в пол, машина аки антилопа рванула...

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет народ, такой вопрос:

Kia Rio JB, полетел выжимной, диск на подходе, с корзиной все в порядке.

выжимной купил новый, а вот с диском дефицит, предложили новый комплект сцепления или ремонт диска. я выбрал ремонт (на данный момент туговато с финансами на новый комплект), сказали будет работать и что в первой передаче не много по другому реагировать будет и что при нагрузке будет пованивать жженом сцеплениемю

 

скажите, мне стоит опасаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый . Поменял сцепление со всеми причиндалами . при отпускании педали появился стук . только если очень медлено педаль отпускать стука нет . так же иногда при нажатой педали слышен скрежет сцепления . уже месяц так . Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни у меня аналогичная проблема со сцеплением. Было вибрация при стоянии в пробках решил поменять сцепление.уже заказал и заправился 95 драйв самый дорогой. И вибрация пропала...машина парит. Вибрации нет тяга-усилилась.... что за ерунда....пробег 75 тыс .2010 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни у меня аналогичная проблема со сцеплением. Было вибрация при стоянии в пробках решил поменять сцепление.уже заказал и заправился 95 драйв самый дорогой. И вибрация пропала...машина парит. Вибрации нет тяга-усилилась.... что за ерунда....пробег 75 тыс .2010 год.

 

Так при "стоянии" или "движении" в пробке? При стоянии сцепление же крутится свободно, и если есть вибрация, то дело не в нем. А вот если при троганиях в пробке начинаются биения, то это сцепа. Если была просто вибрация, возможно и правда был плохой бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

 

И так начну из далека.

 

Попахивало у меня жженым сцеплением (на скорости выше 120 км\ч) + неизвестно менялся ли ГРМ. Было решено перед поездкой ( на черное море) поменять ГРМ и сцепление. Закупился. Отвез машинку, поменяли. Заодно поменял ремень генератора и кондея+замена масла в коробке+диагностика подвески.

 

На обратной дороге с моря, в Тульской области опять, блин, начало вонять сцеплением, и опять при скорости в 120 по спидометру ((( что за бойда то такая... ехал без остановок целый день, 2 заправки, и начало вонять ночью в прохладе, в Рязанской области был дождик, но тоже воняло ((( сцепление прошло около 3500 км пока не завоняло (((

 

Кстати гул на 2600 оборотах не пропал ((( грешил на ролик какой нибудь в районе ГРМ... 

 

Запчасти все оригинал.

 

Мысли есть у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 341 Views
    • 3 Posts
    • 3152 Views
    • 5 Posts
    • 1005 Views
    • 10 Posts
    • 960 Views

×
×
  • Create New...