Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Доброго времени суток форумчане. Заметил такую вещь, что сцепление стало хватать в самом внизу, что есть не очень хорошо. Из-за чего, возможно, порой трогаюсь как новичок. Т.е. машина вся начинает трястись. На что стоит обратить внимание?

 

П.С. не так давно (прошлой осенью) мне меняли диск сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wit4er32, диск? а остальное? если нет, то это были зря выкинутые деньги! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wit4er32, пробег какой? (да, вопрос может показаться глупым, ибо смотря как ездить, но всё же, просто у меня - 147000 и родное сцепление, как хватало в середине, ближе к верху - таки хватает, только выжимной пищит)

А про замену диска - да, Артём правильно написал - надо было менять уж всё в сборе. Или это некая замена по гарантии была? В общем, какая причина замены диска в прошлый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Купил машину с изрядно пожженым сцеплением походу. Схватывает в самом конце. Как его еще продиагностировать? Встать на горку и пробовать тронуться? 

VALEO 826995

 

Еп... стоит 4500 + замена. Вот это подарочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexxcurtis, на некоторых машинах и новое сцепление схватывает в самом верху, так что это ещё бабка надвое сказала, что оно изрядно пожжено.

 

Пробуксовка сцепления есть? Передачи втыкаются с трудом? Если ничего такого нет - езди и не напрягайся.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexxcurtis, в пробке как, когда подогреется, не дергает при попытке плавно ползти?

Я после предыдущего хозяина менял (может и сам поджог малость) год назад. Теперь норма. А то после того как погреется сцепа в пробках, я плавно трогаться не мог, начинало бить и входило в резонанс, думал ща что-то в движке вырвет... Приходилось выжимать и подгазовывать.

После смены все отлично (+ позже еще клапан задержки сцепления выкинул).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, еще выжимной поменял.

 @QDM, пробег уже 135000+.  Замена не по гарантии, просто когда меняли рулевую заметили потеки. решили снять корзину. там все было ок. Глянули диск, а он изношен сильно. Вот и поменяли.  Пробуксовка... Я хз как это назвать, но порой деграет так (даже если газу даешь, что мотор рычит) что бесишься. Передачи втыкаются легко.

 

@alien, во-во-во!!! у меня такая же, прадон, херня! как вылечил? что менял?

 

Кстати, по сравнению с другими авто (форд, рено, хендай) у меня педаль тяжелее гораздо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wit4er32, на таком пробеге, раз уж вылезли потёки, надо было сцепление в сборе менять... Тогда - диск, сейчас может и корзина уже... И вообще, данный узел(ИМХО) менять нужно только в сборе(корзина, диск, выжимной), даже если на первый взгляд что-то из этого цело, что бы потом не было мучительно обидно... А если дёргает - как раз может и пробуксовывает. То, что передачи втыкаются легко - славно, но подобное поведение всё равно не нормально.

 

"тяжесть" педали вообще не при чём, это уже скорее к троссику вопрос. Я ездил на машинах и с более "тяжёлой" педалью, нежели наша, и с куда более "лёгкой" - при том что на всех было новое сцепление, так что это не показатель ни разу. У логана по ощущениям такое же =) (все три, которые у отца два кончились и текущее, с пробегом около 2к от замены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, во-во-во!!! у меня такая же, прадон, херня! как вылечил? что менял?

http://www.drive2.ru/l/4072731/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, дай Бог тебе здоровья! Выручил!  :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, про тяжесть согласен. У  меня после замены в первые 1-2 дня педаль была как пушинка, непривычно. Потом стало как и раньше, обычное усилие ногой прикладываю.

 

Про биения могу еще чуть рассказать и попробовать описать ощущения.

Проявлялось в основном после езды в пробках, частых троганиях. Тогда в большинстве случаев если "повезет", при начале касания диска и трогании видимо было кривое соприкосновение (диск, поведенные лепестки корзины? я так понимаю, это усугублялось деформацией от нагревания) от чего вся коробка (наверное) либо диск начинал биения, причем они входили в ритм и я ощущал нехилые удары в движке. Т.е. это не дергания корпуса, а реальные удары вращающейся детали (либо ее корпуса). Страшно подумать, что будет если держать педаль сцепления и газа в том же положении (резонанс-то нарастает), боюсь что-нибуль пошло бы в расход разнос..

 

 

Ощущения примерно такие: берем стиральную машину, ставим ее кривовато, стираем пару полотенец, ждем хороших оборотов во время отжима - в момент финального отжима и резкого роста оборотов ловим жуткие биения и резонанс. А причина в одном - вращение несбалансированных частей.

Прошу прощения за детсадовское сравнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, так в том и вопрос, что подтеки не от туда были. Кстати, подскажите, коль про подтеки заговорили, не давно менял масло, и заметил что у меня вся защита в масле. в районе крышки картера сцепления. Прямо над ним. Я так понял что это рядом с картером двигателя. Надеюсь понятно объяснил :)



Прошу прощения за детсадовское сравнение
самое точное сравнение. можно сказать наиточняйшее!

@QDM,у нас разве тросик стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите какой из этих номеров нам подойдет? 826417 или 826995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wit4er32, комплектом дешевле выйдет?

По параметрам похоже, что одинаковые.

По описаниям совместимости в Экзисте для 826995 перечислен 

Accent седан III (MC)    1.4 GL [G4EE] 97 л.с. Бензиновый    2005 - 2010

т.е. модель нашего двигателя.

Но опять же это мои предположения.

Как вышел на номера комплектов?



Кстати, про сцепление есть большая тема. Вот из нее пост с упоминанием 2го комплекта

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14144&p=439661



Почему не хочешь взять по отдельности?

(например те номера, которые я брал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, на данный момент комплектом дешевле (по крайней мере  тот что 826417), плюс тех запчастей что ты заказывал я не нашел. 

 

Посмотрел я сообщения из темы ты скинул. И вообще запутался. В одном комплекте диаметр 240, в другом 215... А какой у нас диаметр? 

 

еще номерок нашел, 826742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Кто подскажет какие симптомы при пробуксовке сцепы, не могу понять машина при движениии ведёт себя так: рывки в перёд как будто переключается скорость на коробке автомат,запаха в машине нет когда едешь без нагрузок но пришлось недавно немного дёрнуть другую машину на трассе буксиром сразу сильный запах сцепы. Вопрос: сцепа умирает????? :unknw::help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wit4er32, чёрт, с троссиком это да, я чёт о своём думал, конечно же нет, но всё остальное в целом я правильно написал.

Про потёки - а не с крышки слива из движка натекло точно? Может уплотнительное колечко "того", вот и потекло. А что по поддону защиты стекло - там уже не особо показательно, оно ж не минуту назад капать начало, а при движении - могло размазать.

 

Диаметр диска у нас 220 как бы... 215 - встанет, а вот 240 - далеко не факт. 

 

@КОТ, а сцепление не передержал, когда "дёргал"? Хотя если есть рывки - может быть диск проскальзывает,  подходит под симптомы близкой смерти диска в частности и сцепления в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КОТ,я читал в нете, народ советует выехать где мало машин и дорога нормальная. начать движение, включить 3 передачу, газ в пол, и если у тебя стрелка тахометра будет бежать быстрее чем машина разгоняться- сцепа буксует. Как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахометр и спидометр разгоняются одновременно но очень тяжело.  И начались провалы , дёрганье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КОТ, Скажу так,  я тоже попробовал такую фигню промутить, но. переключение до 2т. оборотов машина еле разгонялась, и стрелка ползла быстро. Но когда я на 3 передаче при оборотах в 2,2 переключил и нажал в пол, машина аки антилопа рванула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ, такой вопрос:

Kia Rio JB, полетел выжимной, диск на подходе, с корзиной все в порядке.

выжимной купил новый, а вот с диском дефицит, предложили новый комплект сцепления или ремонт диска. я выбрал ремонт (на данный момент туговато с финансами на новый комплект), сказали будет работать и что в первой передаче не много по другому реагировать будет и что при нагрузке будет пованивать жженом сцеплениемю

 

скажите, мне стоит опасаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый . Поменял сцепление со всеми причиндалами . при отпускании педали появился стук . только если очень медлено педаль отпускать стука нет . так же иногда при нажатой педали слышен скрежет сцепления . уже месяц так . Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у меня аналогичная проблема со сцеплением. Было вибрация при стоянии в пробках решил поменять сцепление.уже заказал и заправился 95 драйв самый дорогой. И вибрация пропала...машина парит. Вибрации нет тяга-усилилась.... что за ерунда....пробег 75 тыс .2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у меня аналогичная проблема со сцеплением. Было вибрация при стоянии в пробках решил поменять сцепление.уже заказал и заправился 95 драйв самый дорогой. И вибрация пропала...машина парит. Вибрации нет тяга-усилилась.... что за ерунда....пробег 75 тыс .2010 год.

 

Так при "стоянии" или "движении" в пробке? При стоянии сцепление же крутится свободно, и если есть вибрация, то дело не в нем. А вот если при троганиях в пробке начинаются биения, то это сцепа. Если была просто вибрация, возможно и правда был плохой бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

 

И так начну из далека.

 

Попахивало у меня жженым сцеплением (на скорости выше 120 км\ч) + неизвестно менялся ли ГРМ. Было решено перед поездкой ( на черное море) поменять ГРМ и сцепление. Закупился. Отвез машинку, поменяли. Заодно поменял ремень генератора и кондея+замена масла в коробке+диагностика подвески.

 

На обратной дороге с моря, в Тульской области опять, блин, начало вонять сцеплением, и опять при скорости в 120 по спидометру ((( что за бойда то такая... ехал без остановок целый день, 2 заправки, и начало вонять ночью в прохладе, в Рязанской области был дождик, но тоже воняло ((( сцепление прошло около 3500 км пока не завоняло (((

 

Кстати гул на 2600 оборотах не пропал ((( грешил на ролик какой нибудь в районе ГРМ... 

 

Запчасти все оригинал.

 

Мысли есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×