Перейти к публикации
brazo

Конкурс АвтоБайки

  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто выиграл?

    • QDM
    • Доктор ЧС
    • buravchik
      0


Рекомендованные сообщения

Kia Rio Club совместно с тюнинг-ателье Авто-М1 объявляет конкурс «АвтоБайки»

 

В конкурсе могут принять участие все пользователи, дата регистрации которых не позже 01.08.2015, а число оставленных сообщений не менее 100 (в конкурсе не могут принимать участие также модераторы и администраторы форума).

 

Вы - водитель со стажем или новичок после автокурсов?

Неважно, главное, что у Вас есть, что поведать миру!

 

Поделитесь своими забавными и добрыми, неожиданными и интересными историями, связанными с Вашими ласточками.

 

Победители получат Сертификат от нашего спонсора Авто-М1, а также подарки с символикой клуба.

 

c0f54e8f728531b6c6435707de805463.png

 

Главный приз конкурса - денежный сертификат от партнера Авто-М1, позволит воспользоваться услугами ателье и получить скидку до 80% на услуги

 

Условия конкурса:

Конкурс проводится с 27 августа по 27 ноября.

Все конкурсные работы выкладываем в этой теме.

Победитель определяется всеобщим голосованием, которое будет проводиться с 28 ноября по 5 декабря.

 

Все истории должны быть Вашими, запрещено копировать анекдоты, истории из жизни с других сайтов (это будет проверяться).

 

 

Всем удачи!

 

В данной теме выкладываем ТОЛЬКО конкурсные работы. Обсуждение - в соседней ветке

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, вроде на нашем же форуме уже выкладывал свою байку...

 

В общем дело было в 2010 году, в мае(машина взята 20 марта того же года), первый мой "дальний" выезд до Питера, в машине 4 человека, включая меня, ехать решили в ночь, чтобы не стоять ни в Торжке ни в Волочке. Опыт езды на авто у меня уже был к тому моменту какой-никакой, а вот опыта контроля всего и вся в машине - нема. Ещё одно важное в байке лирическое отступления. По личностным мотивам ни при каких условиях не заправляюсь на "Лукойле", ну совсем никак. 

Итак - где-то в новгородской(вроде бы...) области, у меня загорается лампа уровня топлива(да - не уследил за показаниями бензометра...), народ в машине спит, паники никакой, тем более трасса то живая, проблем не предвиделось. Оказалось, что до ближайшей заправки километров 10(ну, как известно, "на лампе" можно проехать километров 50 в среднем, это около 5 литров обычно), так что еду дальше. Стоит знак "заправка", а заправки - нет. Только остов, видимо демонтировали. Еду дальше(навигаторы в 2010 были далеко не у всех, у меня не было, по нему не прикинешь, где есть заправки), ещё одна "мёртвая" заправка "ремонт" у неё, как написано. На лампе я проехал уже километров 30. Еду, уже внутри всё напряглось. Знак "заправка - 15км", доезжаю - "Лукойл". Останавливаюсь на обочине и обращаюсь к машине, которая явно работает уже на остатках паров в баке "ну что, поступиться принципом, залить литров 10, что ли?", при этом у меня резко падают обороты, машина "чихает", но не глохнет, секундный провал - и вновь на холостые.Что-то типа: "хасяина, ты совсем с дуба упал?" "Эм. Что, едем дальше? А доедем?" - стрелка оборотов резко подпрыгивает до ~2500, машина взрыкивает - и снова холостые, всё хорошо - "Доедем, куда денемся то". Вот и поговорили. Главное что ещё - машин - ни встречных, ни попутных - время что-то около 3-4 утра, глушь полная. 

В общем поехал дальше, заправиться довелось на ТНК только ещё через 43 километра(попались ещё пару закрытых заправок, на одной горел свет, но не было никого живого). Такая вот история. 90+ километров(если не все сто), с остановками, то есть явно не на полной экономии, только на одном голом энтузиазме. Зато меня поддержала. 

 

Второй случай был в прошлом году в Татарстане(наврал, это Марий-Эл был, его частью зацепили, когда из Чебоксар выехали), когда на +-50км заправок не было просто ни одной(честно говоря не думал, что в европейской части России такие места ещё есть), но там и рация в машине, и лампа зажглась только на середине пути - в общем рассказывать явно не о чем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно байка от имени отца. Какой это год был - не скажу(не помню), я был мелкий, лет 7(+-)

Осень, едем из Севастополя в сторону Гаджиево(мурманская область), дорога порядка 4000 км, так что явно не за один день. Это ещё на дедовской "копейке" было.(в добавок к предыдущей байке скажу, что на 2101 я помню, как в багажнике у отца всегда две полные канистры бензина ездили, ибо тогда заправки попадались ну очень нерегулярно, да и держались всякими бандюганами, особенно вне городов) 

Всяких придорожных гостиниц тогда не было(во всяком случае в таком количестве), да и страшно было бы(всё же лихие 90-е), поэтому на ночлег останавливались, как и многие, на постах ГАИ(около каждого поста обязательно были стоянки на ~30 машин(легковых, хотя и "большие" там же часто бывали), чего хватало с лихвой, так как машин было не очень то много). Так как осень(наверное конец августа), то по ночам было ощутимо прохладно, а с учётом какой-никакой, но замкнутой среды - окна запотевали изнутри намертво. Далее со слов отца:

"Просыпаюсь утром, вы с мамой ещё спите, сажусь - непроизвольно гляжу в салонное зеркало и вижу там прямо за нами ментовскую машину, да не из простых, а крутая иномарка, вся в огнях, стоит прямо "в хвост", а вокруг белым-бело, и больше ничего и никого не видно. Первая же мысль - "всё, попали", а тут ещё вы рядом спите, был бы один - ещё ладно". 

Может кто из "постарше" помнит, что в то время очень легко наши доблестные "служители закона" скидывали всякие "висяки" на всяких лохов, которые просто оказались не в том месте и не в то время, а простые люди потом сидели за то, чего и в глаза не видели. Вот и у бати такая же мысль проскочила.

 

А буквально за пару дней до этого они с мамой мне подарили машинку на радиоуправлении. Вещь редкая, безумно крутая. Масштаб 1:18, выполнена с соблюдением всего и вся, точная копия настоящей(вроде американской, что ли, типа Ford Crown Victoria,если не путаю), только из пластика. Ну и, чтобы не мешала спать троим в машине(сиденья раскладывались вровень с задним диваном, если кто не помнит, а середину занимало одеяло, на котором я и дрых, между мамой и батей), я поставил её на заднюю полку, под стекло. Конденсат от дыхания, вкупе с прохладной погодой сделал своё дело, в зеркало машина выглядела как надо прямо, а встающее солнце через запотевшие окна создавало иллюзию "горящих" огней на крыше машины, ещё больше приближая её к образу.

 

Проснулись мы с мамой от сдержанного хихиканья бати, который и поведал всю байку, включая часть про почти поседевшие волосы на пятках =)

 

Всем позитива!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы подтверждая слова Сени о мусарах конченных))))

 

В уголовном розыске конца 90-х начала новой эры управлять АМТС трезвым было как то непривычно. Особенно было непривычно ездить сотрудникам МУРа из командировок второй кампании, транзитом через Сочи-Геленджик(отдыхать после «невойны» на юге самое милое дело).

Диспозиция:  на «голодном посту»  в Краснодарском крае, где в то время ютилось гайцев по 10 штук на направление старший лейтенантик неосмотрительно поднимает полосатый фалоимитатор на «баржу» с московскими номерами(не МММ серии канешн, синих в помине не было). От туда посредством великого и могучего СГУ раздается что то про то место куда по мнению водителя белой «Волги» следует бравому инспектору засунуть его жезл, свисток и коллег до кучи. И неспеша,  крейсерской в 110 катим дальше. К чести сказать, коллеги того мента может чего поняли, и преследовала нас только одна машина самарского семейства. От могучего усиленного электроникой голоса немного нетрезвого водилы Волги на заднем сиденье проснулся зам нач отдела уголовного розыска одного из округов первопрестольной с хмурым вопросом «Чё за хна?».

Пришлось сымпровизировать, что нас догоняют переодетые гаишниками чеченские бандиты «ну за то дело, Вы ж помните товарищ подполковник». Учитывая что дела «там» невпример московской рутины шли, как и выслуга,  день к трем, а подполковник капитаном еще Ельцинскую бойню прошел… в общем высунув ПМ в окно (ветровое стекло пожалел) 9 раз по девять миллиметров ушли в направлении шедевра тольятинского автомобилестроения. «Скверно»- подумал водитель Волги  и придавил педальку газа до отказа. Форсированный движок 3110 германского производства доведенный до ума в «своём» сервисе как то сразу дал понять инспектору тщетность дальнейших попыток преследования…или грохнули мы его…

Но это вряд ли учитывая,  что минут 20 он честно пытался пока не пропал из вида. И принимая во внимание, что подпол укушал, намедни  не без нашей с Сашей помощи 3 литра  на троих (помоему, коньяком закончили).

 

Остановили нас по всем правилам на пикете пред Окой (да на том самом, где БТР стоит). Ну объяснились,  посмеялись. Отделались тремя коробками маслин для ПМ и пятью Ф1. Я так расчувствовался что «израильскую зубочистку» (металлический кистень, выдвижной) презентовал одному  из бойцов СОБРа. Пообещал справку даже написать что не-холодняк.

Но слово не сдержал)))) он к нам правда сам не приехал.

Это-ж  надо было видеть глаза коллег когда они багажник открыли… На импровизированном мешке с травой «на зеленый чай похожей» постеленном поверх несчетного количества стрелкового, холодного оружия не говоря уж о спецсредствах возлежал Санек в наручниках(ну он реально себя плохо  в Кабардинке вел- мы для его же блага)

Гипотеза:

- Это чтооооо????

-Вещдоки.- предъявляем ксивы.

-А задержанный то чего натворил?

-Так это всё его… мы три месяца ловили в Чечне- предъявляем командировочные, тут уж и Александр подыгрывать стал. Понес что то про собак неверных, как он глотки бы нам грыз гордым волком. Подполковник даже багажником хлопнул чтоб не переиграл чутка.

-А в  сотрудника госавтоинспекции чего стреляли ли то?

-Думали отбить хотят нашего клиента Краснодарские коллеги, палки то всем нужны….

Тут кто-то из «опрашивающих» сумничал:

-А это всё при нём было…

Подполковник так строго на милиционера посмотрел:

-Хочешь,  половина при тебе будет?

 

Санкция: вместо положенных боевых - "УБД" и предупреждение о неполном служебном.

 

Лихое было время….

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История произошла со мной и моим отцом лет 8 назад и возможно всем будет не интересной. Мы зимой на трассе слетели из-за гололеда с дороги и сели на снег дном. По дороге редко кто ездит, самим ничего не удалось сделать. Вытолкать отцовскую Мазду не смогли, колеса проворачивались. Тут на дороге над нами останавливается авто (марку не запомнил), из него выходят четверо огромных бандитского вида амбалов. Подходят к нами и не говоря ни слова, даже "здраствуйте", вчетвером практически переносят нашу Мазду на параллельную неасфальтированную дорогу для тракторов в поле. Причем даже не попросили нас помочь. Мы с отцом решили, что сейчас они на ней и уедут, разделившись на две группы, и спасибо если нас не убъют в этой канаве. Но они просто молча сели в свою тачку и уехали. Это все заняло несколько минут, в полной тишине без единого слова. Мы их даже не успели поблагодарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подводим итоги.

Победитель определится путем открытого голосования. Тема автоматически закроется в 23:59 5 декабря и соответственно будет автоматически определён победитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгой и упорной гонки с перевесом буквально в один голос победителем конкурса становится Евгений, Доктор ЧС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 6 Сообщений
    • 42773 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 31473 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3075 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 29535 Просмотров

×
×
  • Создать...