Перейти к публикации
novozhilov

Нужен совет по выявлению возможной поломки.

Рекомендованные сообщения

Киа рио 2003 1.5 98 л.с пробег 180000 избыточное давление под клапановой крышкой. Выдавливает масло в колодцы и из под болтов и с краёв. Компрессию мерели была около 14. 2 года назад была капитала головки. Так как оборвался ремень и загнуло один клапан. В сервисе не могут понять в чём причина. Было заменена прокладка клапановой крышки. Клапан сапуна. Масло по большому счёту не ест. До этого выбил катализатор. Чистил дроссельной узел. Чистил форсунки. Летом был забит радиатор (соты с наружу) и машина грелись перегревал. Но Всё было ок. Всё случилось внезапно. Если не давать под жопу. (3000) оборотов то Всё в норме. Имабороты стали 900-1000 иногда зависают на 1200. Что делать? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vigors

 избыточное давление

ну так только в случае забитой системы вентиляции картера.

трубки, клапан проверить

в рабочем двигателе должно быть разрежение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан новый. Его заменил стало лучше. Но Всё равно при больших оборотах масло выдавливает.

 

Клапан новый. Его заменил стало лучше. Но Всё равно при больших оборотах масло выдавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мерели компрессию в среднем по 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое явление может наблюдаться, когда давление из камер сгорания перетекает в картер. Т.е, это может быть или кольца изношены или даже при хороших кольцах (поскольку компрессия у вас неплохая) могут быть изношены сами поршни и на повышенных оборотах давление стравливается в картер.

Но в первую очередь, конечно, нужно тщательно проверить систему вентиляции картера.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли из за выбитого катализатора? Пламя гаситель не стали ставить. Все неприятности начались после этой процедуры. Через неделю или две. Под капот заглядывал раз в месяц что бы масло проверить или воду долить в амывательный бачок. а так там делать не чего даже не один болт не сапливился не капли подтёка не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vigors

да просто проверить - при рабочем двигателе вывернуть маслозаливную пробку, но не винимать. При нормальной работе она будет присасываться. В противном случае смотреть все трубки вентиляции (часто забиваются масляной эмульсией, сама не очищается, отложения в основном в районах хомутов и изгибов).

борьба за экологию приносит "плоды"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 5277 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 1 Сообщений
    • 871 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 793 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 10283 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 3653 Просмотров

×
×
  • Создать...