Перейти к публикации
kimizu

ЗВОН(ДРЕБЕЗЖАНИЕ) на 2000тыс/об

Рекомендованные сообщения

@lexxcurtis, Сцепление 7000тыс/руб работа 3500тыс/руб, но теперь тишина при любой нагрузке только слышен движок и никаких посторонних звуков :yahoo:

Совсем не бюджетно ((( ладно буду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Суть проблемы.При езде,отпускаю педаль сцепления,передача включена (не важно какая),и при падении оборотов от 3 до 2 тыс,появляется металлический звук,идет со стороны глушака,потом пропадает.Такая же фигня на тех же оборотах,если стоя на месте,резко нажать на педаль газа,при прохождении описанной отметки звенит. ездил к од, их вердикт - звенит резонатор, цена вопроса 30 000 руб + работа, в гарантийном ремонте отказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! Ну вот и ко мне на 101 тысяче пришла "кастрюля" под капотом. Все один в один. Я второй хозяин и-и-и внимание, барабанная дробь, первая хозяйка женщина:) Поеду в сервис, по результатам отпишу в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в этом диапазоне происходит небольшой резонанс двигатель-глушитель, а в самом глушителе отвалилась сетка, отгнила или фиг знает еще чего там, так вот как раз в такой момент и проявляет себя эта "кастрюля". Рассказываю по аналогии с ваз2114, была такая же песня. может еще экран резонатора дзилинчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 1700 до 2000 тоже дребезжание, но внешне все цело. На подъемнике отсутствуют звуки, только под нагрузкой, когда включена передача, сцепление отпущено, даешь газку и треск такой в передней левой части, походу выжимной говорят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Была та же проблема. На 2000 об. включалась кастрюля.Пробег 125000 км.Думал сцепуха глючит..Сегодня заехал на эстакаду-о счастье-всего лишь отвалился кронштейн глушителя.Он повис на резинке и кончиком касался трубы глушителя.Почему то дребезжало только на 2000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Была та же проблема. На 2000 об. включалась кастрюля.Пробег 125000 км.Думал сцепуха глючит..Сегодня заехал на эстакаду-о счастье-всего лишь отвалился кронштейн глушителя.Он повис на резинке и кончиком касался трубы глушителя.Почему то дребезжало только на 2000 об.

Какой именно кронштейн? Можешь показать на схеме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который располагается примерно в районе задних сидений .передний отвалился ещё пару лет назад-тоже варил.Причём, когда слушал при открытом капоте было впечатление,что звенит выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поднимал машину на подъемнике, и без нагрузки этого звука не было. Задний точно был целый. Грешу на выжимной( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная ситуация. Оторвалась труба от двух кронштейнов.

 

post-445-0-72423300-1479972962.gif

 

Оторвалась от 1 возле движка и похожий под задними сидениями. Ещё бывает вариант, когда рвётся гофра 2 или стучит по защите двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появился непонятный звук именно на 1500 об/мин. Сцепления нет, АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная ситуация. Оторвалась труба от двух кронштейнов.

 

attachicon.gifkia-2200.gif

 

Оторвалась от 1 возле движка и похожий под задними сидениями. Ещё бывает вариант, когда рвётся гофра 2 или стучит по защите двигателя.

Здравствуйте, подскажите, было ли такое у кого-нибудь: все крепления выхлопной трубы целые, но при динамичном  проезде неровностей (выбоин) идёт дребезг - предположение на дребезг этой самой гофры об защиту, потому что звук как будто лист металла дребезжит. Но после демонтажа защиты и повторения эксперимента стало немного лучше, то есть дребезжит все равно, но если неровности побольше. Ваши мнения приветствуются... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. картинку выше, цифра 2 красная. У меня точно так. Это гофра, болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. картинку выше, цифра 2 красная. У меня точно так. Это гофра, болячка.

Как-нибудь лечится? Там внутри что-нибудь важное есть или это просто гофра для компенсации изгиба?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь лечится? Там внутри что-нибудь важное есть или это просто гофра для компенсации изгиба?...

 

Не лазил, не знаю. Забил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то неприятно с таким дребезгом ездить, наверное, гофру только переваривать - моя визуально целая, но подвижная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свист только на 1900-2000 оборотов, музыку громче и в путь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свист только на 1900-2000 оборотов, музыку громче и в путь) 

уверен, что это гофра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свист только на 1900-2000 оборотов, музыку громче и в путь) 

вообще у меня не свист и не от оборотов это зависит. У меня просто если выбоины, ямки появляется дребезг как будто не прикручена защита, даже когда нет защиты. Заметил ещё что не всегда бывает, чаще когда одно колесо (левое или правое не важно) попало в выбоину, а другое нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у меня не свист и не от оборотов это зависит. У меня просто если выбоины, ямки появляется дребезг как будто не прикручена защита, даже когда нет защиты. Заметил ещё что не всегда бывает, чаще когда одно колесо (левое или правое не важно) попало в выбоину, а другое нет 

 

Тогда, вероятно, дело в другом. На вывешенной на подъемнике машине у меня все тихо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у меня не свист и не от оборотов это зависит. У меня просто если выбоины, ямки появляется дребезг как будто не прикручена защита, даже когда нет защиты. Заметил ещё что не всегда бывает, чаще когда одно колесо (левое или правое не важно) попало в выбоину, а другое нет 

 

Уверен, что дело в выхлопной системе? Может суппорта гремят? Очень похожие симптомы. У меня даже от руки если пошатывать, люфт и металлический звук чувствовался. Промазал пальцы и все стыки. Люфт уменьшился, дребезг пропал. Тоже до этого думал на гофру, переварил, ничего не изменилось - зря только деньги потратил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что дело в выхлопной системе? Может суппорта гремят? Очень похожие симптомы. У меня даже от руки если пошатывать, люфт и металлический звук чувствовался. Промазал пальцы и все стыки. Люфт уменьшился, дребезг пропал. Тоже до этого думал на гофру, переварил, ничего не изменилось - зря только деньги потратил. 

кстати, перед этим недавно менял передние колодки, смазал обильно направляющие. Можно как-нибудь на недвигающемся авто проверить гремят они или нет? Вообще, конечно, поеду на диагностику скоро, потому как это все похоже на гадание на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, перед этим недавно менял передние колодки, смазал обильно направляющие. Можно как-нибудь на недвигающемся авто проверить гремят они или нет? Вообще, конечно, поеду на диагностику скоро, потому как это все похоже на гадание на кофейной гуще

 

Можно деревянной рукояткой от молотка по суппорту постучать. У меня так гремели. И при пошатывании рукой тоже металлический звук было слышно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно деревянной рукояткой от молотка по суппорту постучать. У меня так гремели. И при пошатывании рукой тоже металлический звук было слышно. 

Спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Похожая ситуация, но есть закономерность....

После замены масла в двигателе дребезг пропадает, но примерно при пробеге на новом масле 1500-2000 км дребезг возвращается.

Защиту при смене масла не снимал.... 

У кого какие мысли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 9152 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 2723 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7280 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 4911 Просмотров

×
×
  • Создать...