Перейти к публикации
almas1989

HELP

Рекомендованные сообщения

вообщем суть такова в положений D плавают обороты что может быть не знаю даже где копать зае...ся! помогите в положений P работает как часики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измените название топика,в соответствие с ПП 5.4. В противном случае сообщение будет удалено. 

Ну и традиционно: не ленись пользоваться поиском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измените название топика,в соответствие с ПП 5.4. В противном случае сообщение будет удалено. 

Ну и традиционно: не ленись пользоваться поиском. 

извините а где искать я здесь новичок

 

@Драгнир, извините я здесь новичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел дроссельную заслонку. Регулятор холостого хода и саму заслонку чистить. Когда включается D, возрастает нагрузка на двигатель, обороты падают, мозги увеличивают обороты до холостого хода. Если обороты гуляют может либо подсос воздуха где то, либо забит регулятор хх. И можно ещё скинуть клему на АКБ на минут 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@almas1989, тему переименуй и желательно не заглавными буквами а искать надо в разделе трансмиссия http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в этой теме пока не удалили )))  Машина начала плохо заводится когда долго постоит ,  началось это недавно у нас были морозы -10 (для нас это морозы) поставил машину у роботы а как ехать домой не заводится , стартер крутит , бензонасос шумит но не схватывается и на раз 5-6 завелась . Такое было за 2 недели раз 5 . Такое чувство что не поступает топливо . Может бензофильтр поменять надо ?  А да думал что при морозе мож в фильтре что замерзает , но сегодня погода +7 и такое повторилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заводке - начать с обычного дела. Проверить зазор на свечах зажигания, просушить как следует ВВ провода, проверить контакты на их наконечниках, по возможности обработать от влаги хотя бы ВД -40 или силиконом, если нет специального спрея.  Тем более что судя по вашему профилю - сырость там изрядная. Фильтр заменить тоже надо бы, если неизвестно когда это было последний раз. На моей машине он рядом с баком на защелках крепился, на вашей сами посмотрите. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


+100. И еще. если машинка куплена с рук. желательно сразу заменить фильтра ( топливный. воздушный. ну и по возможности салонный )по возможности поменять масла ( движок. кпп ) поменять свечи. И проверить. а то и поменять все ремни ( ГРМ. генератора. кондишн и гидроусилителя) Еще есть фильтр в бензонасосе. тоже может быть причиной плохой заводки. Тоже желательно осмотреть и по возможности поменять. Остальное по мере эксплуататции. Но самое главное - топливный фильтр. ВВпровода. свечи. катушка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...