Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну что, отчет никому не нужен? а то перетащу на Драйв пока на Радикале картинки не позагинались, - останется хоть для народа......

 

 

сразу после написания отчета был задан вопрос администрации сайта насчет технических моментов по постингу отчета для ФАКА. Ответа пока нет... точнее есть... решения пока нет, но программист задачу получил уже...

Все модераторы в курсе ,отчет  пока никто не трогает... Если в ближайшее время ничего не поменяется отчет будет перемещен по старой схеме.

Есть определенные проблемы, которые хотелось бы решить. Это также касается и других отчетов, которые достойны быть выделенными, но пока.... пока только под спойлером в полезных ссылках...

Мы лично следим за этим))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще один факт по итогам эксплуатации: при работе ЭУРа появился звук нагруженного подшипника - либо он наконец-то начал работать, либо я маленько перетянул вал ЭУРа......

 

время пройдет - будет видно........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос кто-нибудь менял втулки в рулевой рейке? пробег 96000 км.

Проблема в дребезжании по неровной дороге, ну в общем как у всех.

Заезжал в 2 сервиса (один из них официал), сказали что втулки.

Раньше когда стоял на гарантии, дребезжание устраняли подтяжкой гайки около элетродвигателя усилителя, последний раз на 30 тыс подтягивали, потом постепенно опять дребезжать начало, но сейчас вроде бы сама рейка.

Ремонт 4 тыс официалы сказали + запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка подчистил тему.

Отчет Сергея теперь на законном месте 

потихоньку буду и другие интересности перетаскивать...раз система не изменилась пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не закусывает, руль крутиться абсолютно легко, на скорости все тихо, а вот при малой скорости из под панели приборов мелкий дребезг раздается. Такой же звук можно спровоцировать, если стоя на месте начать вращать руль влево-вправо до начала усилия. На ходу пытался почувствовать вибрацию на ЭУРе рукой (держась рукой за сам ЭУР), но ничего не ощутил. Может ли кто сказать (грамотных людей ведь много) это подшипник ЭУРа или рейка. Четкость руля тоже великолепная. По сути, меня пока звук этот дребезжащий просто настораживает, но не пугает. Вот тут говорят СТУК, но я понимаю под словом СТУК-это глухие звуки, а у меня что-то среднее между глухим и звонким ударами... как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Simonen, это задний подшипник вала усилителя (с левой стороны) - четко ощущается рукой при езде по "стиральной доске"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, значит при наступлении теплого времени года будем разбирать и чего то выдумывать. Спасибо Сергею за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на первом ТО поменяли по гарантии рейку или ЭУР, не помню уже. Стуков нет по сей день, хотя пробег конечно небольшой,40 тыс.Но, недавно появился скрежет при вращении рулевого колеса в любую сторону, типа-кх..хххххх. Как мягкий металл по металлу трет.Всю тему уже не осилил,фак прочитал,serg36 конечно все здорово описал, но про снятие самого руля нет.Там вроде подводные камни есть? Ткните пальцем плиз, где про это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять руль фигня. Под рулем 2 заглушки,там снимаешь ключом * Т30(маркировка) откручиваешь подушку. сдергиваешь подушку на себя поддевая отверточкой,ток отключи акум лучше. А там на руле гайка на 17,только отметь как нить руль чтоб ровно поставить потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg34,@Apel, по порядку:

 

1. АКБ можно не отключать, подушки активны только в положении ключа ING (зажигание) 

2. чтобы подушка вышла из руля - как открутишь боковые винты постучи попеременно сзади по рулю 

3. прорводка подушки отстегивается на самой подушке (тянешь наверх желтую пимпочку - потом снимаешь)

4. руль снимается тоже отстуком при снятой гайке - просто тянуть не поможет

5. все подрулевые и "улитка" снимаются элементарно

6. не забудь про гавнолиновые винты которыми прикручена рулевая колонка к кузову

 

вроде больше подводных камней нет....

 

ну и конечно если не доверяешь своей памяти - фотографируй каждый шаг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg34,@Apel, по порядку:

 

 

5. все подрулевые и "улитка" снимаются элементарно

А по поводу "улитки", никаких подводных камней нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg34, нет,там все на штекерах,все отключаемо))

 

хотя так алюминевые зажимы которые держут улитку сверху они улетают в низ,благо на коврик,а когда и где нить зависнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока выяснял, что хрустит по рулем, понял, что в районе рулевой рейки еще и скрипит прилично.Ну, теперь теплее станет, полезу гляну основательно. Вот у всех так, куда залезут руки ОД, потом обязательно проблемы вылезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg34,

потому и обхожу их стороной :smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Такая проблема...примерно с осени стал замечать, что руль начинает нехило вибрировать,даже закусывать. Проявляется это на кольцах и при проезда затяжных поворотов когда газуешь. Периодичность непостоянна. Иногда может подвибрировать и в нулевом полежении. Проблем с подвеской нет точно...проверял, также все отбалансировано и развал сделан. Машина 2010 года. Пробег 56000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
 

Ребят я совсем запутался, есть вот такой автомобиль 

 
knadh411ba6684078

2010й год 1.4АТ

постукивает рулевая, надоело мне это, сам нашёл новую рейку за 10к, смотрю тут на форуме кто то рейки по 4ре ставят!! я

Так что брать, если можно конкретный номер для заказа  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saygon, на форуме несколько тем и про ЭУР, и про рейку.

Вот, например, тут есть разные номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, так вот я не пойму почему кто то берёт за 10к рейку, а кто то за 5, в чем отличия то?



заказывать? EX565001E500 Mondo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подтягивал рулевую рейку-будьте так любезны опишите весь процес поподробнее(куда лесть, что крутить, сколько крутить и к чему это приводит). Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! А то у меня появились небольшие стуки-отдает в руль при троганье с места, и при езде по мелким неровностям. Смотрели в сервисе-ни чего не нашли.

Киа Рио Jb 2010г.в. 57т.км.

И ещё вопрос посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА, хороший автосервис в Нижнем Новгороде специализирующийся на Киа? Всем СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shtorm,  чтобы знать что подсказать - надо знать точный диагноз, т.к. это может быть ЭУР, рейка, тяги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, стойки, шаровые, сайленблоки рычагов и подрамника, или комбинация нескольких составляющих сразу.....

 

надо искать причину.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже был на диагностике. По ходовой все нормально,а по рейке сказали-что стучок можно удалить подтяжкой, но специального приспособления у них нет. Интересно, что за приспособа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему прочитать не возможно. Вопрос такой: при повороте руля на месте слышен скрежет в рулевом. Не может быть причиной тому ЭУР? На гидре jb  такого не было. У сестры сид с ЭУР и тоже такой же звук при повороте руля на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему прочитать не возможно. Вопрос такой: при повороте руля на месте слышен скрежет в рулевом. Не может быть причиной тому ЭУР? На гидре jb  такого не было. У сестры сид с ЭУР и тоже такой же звук при повороте руля на месте.

скрежет разным бывает.

либо опиши получше, либо запись сделай.

 

никаких посторонних звуков не должно быть при повороте руля. ни скрежета, ни скрипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня цокала щелкало при повороте руля 2 года так ездил все больше и больше не выдержал полез. Причина сама рулевая колонка задевала железный ограничитель (буквой г ) то ли сцепления то ли тормаза молотком отогнул его немного и все тишина и спокойствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo,  скрежет - это либо подшипники в рулевой колонке, либо редуктор в рейке (если целые пыльники)....иначе только стук....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4823 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 77865 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2642 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5862 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9287 Просмотров

×
×
  • Создать...