Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня решил проверить уровень жидкости ГУРа. Облазил весь моторный отсек. 

Не сразу понял как я затупил :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Мой тебе поклон до земли!!! твоя смекалка - это что-то. выполнил действия по твоей инструкции и дребезжание пропало!!! Аллилуйя. я сумел очистить салон автомобиля от бесовских стуков. 

Правда при вскрытии мне показалось, что задний подшипник надо будет заменить, люфта вроде бы и нет, но внутренний голос за нерв дергает. Так что, как найду конический подшипник, так сразу заменю. Теперь то зная дорогу, диким кобанчиком проверну махинацию.

Еще раз serg36 спасибо за инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет скрипа при повороте руля в близи крайних положений: был у официалов, сказали что втулки в рулевой рейке. Попытался подробнее распросить, но "менеджер" только мычал. Поменяют все по гарантии.

Заметил чть на схеме рулевого у него было красным обведено 8 номеров разных элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, да не за что, главное что помогло :)...в связи со сменой машины я чувствую мне предстоит пройти этот путь еще раз..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера в тишине на "новой" машине услышал столь знакомые траблы ЭУРа - при выкручивании вправо начинается резиновый скрип из ЭУРа на последней 1/2 окружности....зная устройство - кроме резиновой муфты на моторе больше скрипеть там подобным образом нечему....

 

 

т.к. "новая" машина на гарантии до весны - поеду на следующей неделе ковырять мозг ОД (давно я этим не промышлял :crazy: ), если упрутся рогами - опять буду скидывать и перебирать сам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио воды у вас наблюдается такое ? Легкая вибрация на руле при движение и даже когда стоишь на нейтралке газуешь в руль вибрация легкая отдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egocentr, у меня такого нет  :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая значит у меня проблема уже давно с ней езжу. Даж не знаю на что грешить. Завел сегодня на холодную обороты 1200 руль дрожит нагрелась на холостых нормально подгазовываеш чувствуешь отдачу не руле так же при движении даже на малой скорости и на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egocentr, может защита на картере двигла лежит и через нее на рулевую отдает....бывает такое, только вчера у себя гнул защиту чтобы не колотила по подрамнику на кочках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробывать снять её спасибо. У меня была проблема со звоном двигателя в районе 2500 оборотов я капот открыл и ломом возле колектора дал пару раз помогло целый год ездил гнал что с двигателе че-то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменяли ЭУР по гарантии (пробег 56 000). 2 года добивался.. Приезжал на ежегодное ТО и просил посмотреть. Он у меня периодически, раз в 2 в 3 месяца  отключался( жил своей жизнью). Лечилось выкл.- вкл. зажигания. Причину так и не нашли. Договорились, что если повторится, то приехать и не глушить. Получилось... Часа полтора колдовали и решили поменять. Ровно через 2 недели пришла запчасть. Пока полет нормальный! Спасибо ОД KIA "Меркурий" в Оренбурге! Всегда оперативно и профессионально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всётаки отдельно обсудить проблемму с ЭУР. Я думаю она многим будет интересна. Владельцы новых РИО с ЭУР поделитесь не заметили ли вы что нибудь странного в работе выше указанного агрегата. Так как судя по предыдущим темам проблема с бряцаньем и клацаньем реально есть. У меня например при повороте руля в крайние положеня проскакивает какой-то громкий щелчок, затем кручу дальше его уже нет. Вопрос? У всех это или только у "избранных".

Моя машинка прошла уже 105 тыщ и этот дефект присутствует практически с нуля. При каждом ТО акцептирую внимание дилера, но все остается так ка и было. Думаю самому придется разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было: разгоняешься до 90 и руль становиться дубовым. С месяц назад заметил, что машину начало кидать из стороны в сторону, при перестроении.  И на 60 км/ч, любая ямка или бугорок отдаются в руль довольно сильно. Потом разогнался на Симферопольке до 110 - руль свободный, одним пальцем можно повернуть. Похоже, что ЭУР неправильно работает.
Заехал в Томилино на прошлой неделе. Сказали, что все ОК, ошибок нет. 

Кто-нибудь сталкивался с этим?
Как лечится? 

Менять ЭУР не вариант. Дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая проблема, при езде по грунтовке и мелким неровностям по асфальту в руле появляется звонкий пластиково-металлический стук, при проезде больших кочек стука нет,иногда бывает на скорости покатую наезжаешь, то стук такой же в руль  отдает,но такое ощущение,как будто с ходовки отдает. Что может быть ЭУР или рейка? Если ЭУР, черевато так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, попробуй при заглушенном двигателе покрутить руль влево-вправо быстрыми и короткими движениями, если услышишь знакомый стук, значит это ЭУР. Лечение прописано в спойлере и факе. Я сделал так же как и serg36. Зимой отзывается стук, но не так сильно как было раньше, летом отзывается только на оч плохой дороге, но такого раздражения уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pahom163, я такое тож у себя замечал после замены левой шаровой на 92 тысячах перестал замечать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руль поворачивается почему то не без шумно, как будто что то трется друг о друга без смазки, но точно не скрип, звук вроде как возле улитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для тех кто снимал и разбирал ЭУР. Судя по фотоотчету можно расточить посадочное место подшипника и через медную втулку запресовать обратно. Вопрос собственно вот в чем, хватит ли толщины корпуса под расточку ? Стоит ли заморачиваться :moil: , или только уплотнение через фольгу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@POSEIDON, у меня снова появился стук подшипника, фольги хватило на год. Поэтому тоже подумываю про медную втулку, только как вот ее подобрать и где найти такого толкового токаря....

еще думал сделать уплотнение посадки подшипника через нагрев корпуса либо замораживание подшипника, т.е. соединение внатяг сделать. А вот посадочное место наверное надо шлифануть, потому как сдается мне стуки такие даром не проходят, мож и канавка где появилась... хз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакие звуки от рулевого за пробег 112+ меня не донимали, скорее для профилактики, но на одной бетонке, по которой этим летом часто катал, были побрякивания, стук и дребезг. хоть мой эур не подпадает под кампанию по смазке 2009г, мой выпущен в 2010г, решил его смазать по инструкции, что находится в факе.

 

1.post-8414-0-88450000-1442380924_thumb.jpg

смазка антикорозийная YSBB091105FFF *10гр (старый код смазки YSBB091105QQK), как описано в предписании киамоторс, это на 10 эур, по 1 гр на каждый…

 

2.post-8414-0-13261400-1442380968_thumb.jpg

…снимаем нижнюю пластиковую накладку под рулевой колонкой (два болта на 10, прячутся в блоке предохранителей, 2самореза по краям)…

 

3.post-8414-0-11223200-1442381016_thumb.jpg

…снимаем нижний кожух рулевой колонки (один саморез снизу и два по бокам лицевой стороны)…

 

4.post-8414-0-71045500-1442382439_thumb.jpg

…открывается такой пейзаж…

 

5.post-8414-0-98487800-1442381100_thumb.jpg

…ключом на 12, отворачиваем болт с Г-образным кронштейном, фиксирующим жгут проводов идущий от электродвигателя…

 

6.post-8414-0-29686400-1442381215_thumb.jpg

…далее, по мануалу киамоторс, необходимо открутить два болта на 12 фиксирующие электродвигатель на редукторе. и вот тут у меня появилась проблема. болты находятся диаметрально противоположно по отношению друг к другу и если до одного, ближайшего, возможно добраться и открутить, то на второй, находящийся в чаще торпедо, невозможно надеть рожковый ключ и хотя бы сорвать болт (после срыва, оба откручиваются от руки). болт находится в непосредственной близости с электродвигателем и головка на него тоже не налезала (тонкостенная встанет), необходим специнструмент, в особо запущенных случаях, проще заменить дальний болт, ну скажем на шестигранник…

 

7.post-8414-0-25441000-1442381269_thumb.jpg

…было принято решение отсоединить рулевую колонку от кузова. перед этим отсоединив все фишки и разъёмы, на которых в последствии могла бы повиснуть рулевая колонка и вывернув ближайший болт на электромоторе…

 

8.post-8414-0-39145400-1442381313_thumb.jpg

…колонка крепится на четырёх болтах под 12мм. сначала открутил нижнюю пару (на фото один уже выкручен)…

 

9.post-8414-0-34595100-1442381333_thumb.jpg

…далее верхнюю пару и только тогда добрался до дальнего болта и отсоединил электромотор от редуктора…

 

10.post-8414-0-54368300-1442381363_thumb.jpg

…колонка повисает на кардане…

 

11.post-8414-0-04403900-1442382169_thumb.jpg

…пересохшее шлицевое соединение имеет резиновый демпфер по периметру…

 

12.post-8414-0-72480700-1442381558_thumb.jpg

…поддев демпфер шлицевой отвёрткой, извлёк его на свет…

 

13.post-8414-0-06702800-1442382808_thumb.jpg

…всё обильно промазал и поставил на место.

 

запустил двигатель, покачал руль до крайних положений что бы разошлась смазка, после чего проехался по той самой бетонке. дребезг ушёл не полностью но на 95% точно, остальные звуки примешивались от стоек стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Насчет шлифовки поспорю, лучше расточка под втулку. Отдашь токарю подшипник он по нему и сделает под запресовку. Сам планирую недельки через две заняться отпишусь. А насчет нагрева или охлаждения, то посадочное место все равно надо растачивать и подбирать подшипник новый тогда получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@POSEIDON, вот в том то и дело, что подбирать подшипник надо, мож сначала найти подшипник с наружным диаметром чуть больше... просто я не представляю где можно найти требуемую втулку под расточку. Мне чтоб такое провернуть дело это по любому надо снимать подшипники, но как я без руля доеду в город????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Втулку будешь делать непосредственно под посадочное место которое получиться после расточки. Незная толшины стенок корпуса немогу сказать какая втулка получиться, но планирую 2-3 мм иначе бесполезно. Пока только не определился с материалом втулки,медь или нержавейка. Подшипник один фиг под запресовку, нержавейка более надежней,медь мягче??? Попроси знакомых,родню чтоб довезли,без подшипника и корпуса пустая трата времени. Все придется делать по месту, выбирать люфт и делать втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрать люфт и найти подшипник с чуть меньшим наружным диаметром, чтоб стенки корпуса сильно не утончать... как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Втулку посоветовали делать из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4814 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 77827 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2639 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5862 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9275 Просмотров

×
×
  • Создать...