Перейти к публикации
Скаут

Тяжело заводится при "ниже нуля", не может автозапуститься (аккум новый).

Рекомендованные сообщения

Рио I 2004, движок от "Спектры" 1,6 (2006). Поставил новый аккум Варта 540 х 60 пару месяцев назад.

Проблема: после прохладной ночи (даже просто в районе 0 градусов) заводится после 2-3 секунд кручения стартера. После недельного простоя 4-5 секунд, иногда со второго раза. Автозапуск "на холодную" не получается: немного покрутит и всё.

Дано: масло 10w40, стартер обслуживал еще старый владелец года полтора назад. Аккум на ходу показывает 14,1-14,2. Возможно, аккум немного бОльшей емкости, чем был штатный.

Что нужно подшаманить, чтоб было "с пол-оборота"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Скаут, я бы смотрел в сторону подачи топлива сетка-насос-фильтр-форсунки, если конечно стартер при запуске крутит бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вполне понял про автозапуск. Покрутит немного и аккумулятор садится что ли?

 

 А так - для начала универсальные рецепты. Свечи - зазор проверить / сменить, ВВ провода от влаги защитить, контакты проверить чтоб не окислились. Клеммы АКБ проверить на предмет окисления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Legandr, скорее речь про то, что автозапуск крутит стартер меньше секунды (у меня так в инструкции к сигналке: 0,8 потом 1, потом 1,2 последний раз 1,4) и просто не схватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Никогда не пользовал автозапуск, т.к. не нужен по жизни и считаю что на машине с МКПП он зло. А других у меня и не было. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p, Сам им не пользуюсь, но он же ЕСТЬ, зараза)! Иногда бывает нужно резко стартануть - пригодилось бы. Крутит около 1 секунды и не заводит. Аккум при этом не садится.

@Legandr, Провода новые, как и аккум. Свечи смотрел (им 8000) - хорошее состояние, но, наверно, куплю новые - не пропадутъ. 

Вообще, такое ощущение, что стартеру "тяжело", как-то утомленно он крутит (при старом мертвом аккуме было такое, но старый при этом садился, а новый показывает 14,1 сразу). Аккум взял летом в нормальном магазине, причем с момента его выпуска до начала моей эксплуатации прошел год. Если он показывает 14,1, стоит ли с ним устраивать какие-то "танцы с бубном" типа подзарядки? Аккум не обслуживаемый.



@Myxxa, кстати:  у меня такой же аппарат, как у Вас на картинке, и я не смог найти салонныи.филътр (не смогли и в магазине запчастей, вооружившись спецификацией). Он у нас есть вообще?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну м. б. и стартер. У меня очень редко тоже глючил, при жаре градусов под 30. Так и не добрался до него.

 

За фильтр. Надо снять крышку большого бардачка  - там разрезные петли и она тупо выдергивается. За ней обнаруживается крышка  небольшого пластикового лючка, вертикально расположенная, с парой выступов .Насколько я помню, надо их сжать и крышку снять, за ней торцом две пластиковые кассеты - фильтр, вынимаются на себя - верхняя сперва, потом нижнюю приподнять и тоже вынуть.. Я свой вообще с порошком простирал - лучше нового покупного вышло. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Скаут, по вину фильтр не бьется, но поставить можно 97619-FD200. Как ставить на форуме было. А по теме - стартер надо бы дефектовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В автозапуске можно настроить максимальное время работы стартера. На разных сигах оно разное, но обычно 1 сек, 2 сек, 3,6 сек. Возможно у вас стоит 1 сек. Он с таким режимом только на горячую будет заводить.

 

2. У меня летом подгорели щетки в стартере (стартеру 3 года) и он иногда (не всегда) заводил еле еле, как будто мороз -35. Я пока это не понял, замучал до смерти свой АКБ...

 

3. Масло для успокоения и лучший работы автозапуска в сильный мороз лучше 5w30

 

4. Ну а дальше, фильтры, свечи, датчики и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один нюанс про автозапуск. При его использовании несчастный стартер обязан провернуть не только двигатель, но и первичный вал КПП ( если механика).  А масло замерзло и подзагустело... :search: А при  ручной заводке выжатое сцепление его избавляет от такой лишней нагрузки. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,  +1 на хундаях для американского рынка пока не выжмешь сцепление стартер даже не крутит, опция такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Понятно. Да крутить ему и коробку.. Вот в -16 сегдня заводил: и дальним светом прогрел аккум на всякий случай. А стартер - "врум.. врум-врум.. ввввврум.. врум..". Короче, заеду в гаражи, пусь глянут стартер. Однохренственно, если старый - поменять не повредит.

 

@Legandr,  У меня там не просто крышка, а весь бардачок вылезает, как полочка для обуви).. Погуглю еще форум. Не может там быть сложно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,  У меня там не просто крышка, а весь бардачок вылезает, как полочка для обуви).. Погуглю еще форум. Не может там быть сложно..

  Все правильно, весь бардачок и надо снимать. Это я не совсем точно выразился насчет крышки. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Спасибо! Там как раз все по существу! Завтра потыркаюсь в авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Открыл и вытащил, как в том форуме по ссылке. Два невероятно грязных, раздавленных (?!?) фильтра)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Скаут, а что ожидалось увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, хотя бы не обломки)). В конечном итоге, купил фильтры для Спектры, они не влезли, пришлось и их немного надломить.. Но предыдущий хозяин их туда ногой загонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Скаут, блин я же написал тебе артикул фильтра родного. Еще раз - 97619-FD200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Я принял информацию, да, но от Спектры в "моем" магазине запчастей оказался в наличии и в 2 раза дешевле, чем родной на заказ. Спектровские фильтры выше на 3 мм, по остальным параметрам подошли. Так или иначе - большое спасибо за помощь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так с напильником и ездим.

Чуть что не подошло сразу за него и готово.

Фильтр самый простой, но не плохой стоит 100-150. Купил под заказ сразу 3-5-10 и нет забот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, если б правильный салонный фильтр у @Скаута стоял на рюхе, она б и в −273°C с полпинка заводилась бы. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Паш да он просто смешал все и мед, и г..но и мухов. Но не согласится с Евгением трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Саш, не, нуачё, он же татарин))).

Скаут, без обид, щютка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово всем! впервые на сайте, поэтому пардоньте, не нашол подходящей темы, пишу здесь.

Проблема: перестала заводиться. зажигание есть, а вот дальше СТАРТ..... и все в салоне под панелью щелкает реле (видимо отключает ненужных потребителей тима магнитолы и др.). Стартер даже не пытается крутить. НО!!!! ПРОБЛЕМА не в стартере!!! под капотом в коробке с предохранителями стоит релюха с названием "START". вот на эту релюху не приходит напруга. долго думал, потом плюнул вытащил её и замкнул проводами иполнительную цеть. И О ЧУДО стартер резво провернул и завел движок. теперь так и завожусь "В РУЧНУЮ". где может быть засада. По схеме (у автомата) после замка зажигания стоит какой-то размыкатель (не дает завести если стоит на "D" или "R"). ГДЕ ЭТА ЗАРАЗА НАХОДИТСЯ. хочу последовательно от замка пройти по всем разьемам, померить напругу, а не знаю где разьем??? СПАСИТЕ, а то как чЁрт-угонщик какждый раз открываю капот и с ИСКРОЙ замыкаю контакты реле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 16468 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2638 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1800 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2183 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...