Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Назрела замена ремешка ГРМ,а следовательно и превентивно помпы,Полез в экзист-помимо оригинала за нескромные 3,5к куча аналогов.Поделитесь опытом кто какие ставил и как полет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил оригинал на 90 тысячах - почти сразу начала свистеть. Но это был ремень перетянут - ослабил - сейчас ходит. Но на следующую замену уже прикупил Мандо MWP1010.

Вот про помпу GMB - по креплениям немного не подошла, но не критично. По словам @Молчуна на 15.09.2014 проходила 25 тыс. Сейчас уже, наверное, больше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже к мандо склоняюсь,раньше железки их конторы брал все в поряде.оригинал че та совсем нескромно стоит,хотя в экзисте и за 15к есть помпы на наш тазик)).кстати прокладка в комплекте к мандо идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная уже 130 проехала, полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже менял, скажите, какая стояла изначально в оригинале (корейская сборка)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз на 90т.км. менял на Aisin WPY-020. Второй раз на него же на 180т.км.. Вопросов нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родная стоит 180к прошла пора менять но ещё не потекла посвистывает! Но буду менять на днях только на какую не определился!

 

Кто знает какая фирма поставляет на завод помпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про помпу GMB - по креплениям немного не подошла, но не критично. По словам @Молчуна на 15.09.2014 проходила 25 тыс. Сейчас уже, наверное, больше))

Помпа отходила 65 тыс. - следующий владелец отправил её на замену (начала подтекать).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпа отходила 65 тыс. - следующий владелец отправил её на замену (начала подтекать).

Спасибо за отзыв. Как оказалось - не очень-то помпа GMB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мандо уже 20к откатала и пока молчит(тьфу 3 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87 тыс. Стоит родная. Не шумит и не течет. При замене ремней сказали что в норме хотя был готов купить новую. Кто знает ремень ГРМ надо снимать при замене помпы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87 тыс. Стоит родная. Не шумит и не течет. При замене ремней сказали что в норме хотя был готов купить новую. Кто знает ремень ГРМ надо снимать при замене помпы?

 

Надо. Менял ГРМ на 80к, менять не стал, вроде не люфтила, тьфу тьфу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. Менял ГРМ на 80к, менять не стал, вроде не люфтила, тьфу тьфу. 

Да, ремень снимать - один болт помпы под ремнём. И по хорошему - если ремень снимать, то и менять.

На 80 ткм не люфтила, на 101 ткм уже чувствуется люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже буду ставить вторую помпу, не считая заводской. Меняю по простой причине - береженого бог бережет. Ни заводская (лежит в НЗ), ни после установленная (LUZAR питерского производства) не текут. Завод сменил примерно на 92 тысячах, сейчас 152 на одометре, купил еще раз питерский LUZAR. Меняю совместно с группой ГРМ, чтоб потом на середине дистанции ГРМ не пришлось повторно лезть в те места. Кстати, лузар есть еще китайского производства, но я больше доверяю Питеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 180800 тыщ. Км стоит заводская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

@volodia14, КМК, это вопрос религии ))) Это как АКПП и МКПП и как шипыvsнешипы )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, я про то что есть оригинальные запчасти с высокими эксплуатационными качествами, ближе к 200ам тысячам заменю вместе с грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, помпу нужно менять не по пробегу, а по износу. Если нет люфта или течи, то и менять нет смысла. Однако если люфт появился, то при ближайшей замене ГРМ лучше заменить и помпу, даже если ещё не подтекает. Хотя, при небольшом люфте помпа обычно не течёт. Там "плавающий" сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, у меня есть возможность сразу поменять одним махом... поэтому чего бы и не сделать этого. Не в обиду, а просто к слову: если у меня не попахивает из подмышек, то это не значит, что сегодня мне можно не купаться... Я понимаю это как то так. Антифриз тоже производитель рекомендует менять через 250 тыков пробега, но мне опять таки захотелось его поменять через 60 тысяч...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×