Jump to content
VADol

Rio JB 2011 года. Пробег 132000 км (в основном по трассе). Это много для данной модели? Сколько вообще ходят?

Recommended Posts

Добрый день! Машина Rio JB 2011 года, автомат. Пробег 132000 км (в основном по трассе). Это много для данной модели? Сколько вообще Rio ходят и когда стоит задуматься о продаже (наматываю по 30000 км в год)?

 

Не стал бы заморачиваться, но за время владения (один хозяин), мне уже делали капиталку двигателя и ремонт АКПП (была пробуксовка, затем рывок где-то между 1-2,2-3 точно уже не помню).

 

АКПП ремонтировал (и вообще обслуживаюсь) у ОД пол года назад. Примерно через месяц после ремонта начались рывки при медленном разгоне в пробках между 1 и 2 (все как описывают в другой ветке форума). К ОД обращался несколько раз, но при демонстрации проблемы механику никак не удается нормально воспроизвести проблему. В результате ответ, мол да... что-то чуть-чуть есть, но это в пределах нормы... Доливали масло, сбрасывали память - проблема та же.

Причем заметил, что после сброса памяти рывки примерно на неделю проходят, затем возвращаются. Еще заметил, что когда погоняешь за городом с достаточно агрессивным режимом вождения, после возвращения в пробки рывки заметно усиливаются, затем примерно через неделю спокойной езды смягчаются. Пол года наблюдаю за этим - вроде не прогрессирует. 

 

Стоит ли ждать от машины с таким пробегом еще каких-то поломок в довесок к приколам с АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Машина Rio JB 2011 года, автомат. Пробег 132000 км (в основном по трассе). Это много для данной модели? Сколько вообще Rio ходят и когда стоит задуматься о продаже (наматываю по 30000 км в год)?

 

Не стал бы заморачиваться, но за время владения (один хозяин), мне уже делали капиталку двигателя и ремонт АКПП (была пробуксовка, затем рывок где-то между 1-2,2-3 точно уже не помню).

 

АКПП ремонтировал (и вообще обслуживаюсь) у ОД пол года назад. Примерно через месяц после ремонта начались рывки при медленном разгоне в пробках между 1 и 2 (все как описывают в другой ветке форума). К ОД обращался несколько раз, но при демонстрации проблемы механику никак не удается нормально воспроизвести проблему. В результате ответ, мол да... что-то чуть-чуть есть, но это в пределах нормы... Доливали масло, сбрасывали память - проблема та же.

Причем заметил, что после сброса памяти рывки примерно на неделю проходят, затем возвращаются. Еще заметил, что когда погоняешь за городом с достаточно агрессивным режимом вождения, после возвращения в пробки рывки заметно усиливаются, затем примерно через неделю спокойной езды смягчаются. Пол года наблюдаю за этим - вроде не прогрессирует. 

 

Стоит ли ждать от машины с таким пробегом еще каких-то поломок в довесок к приколам с АКПП?

судя по тому что на 130 тык уже были капиталка двигла и АКПП, и это все у одного хозяина...

 

рывки на АТ есть у всех, не надо забывать и про "адаптацию" мозгов к стилю вождения....

 

я лично думаю, что если она сменит хозяина - то до 200 тык точно доживет без проблем, а вот если нет - то все может повториться...

 

по факту "долгожития" видел с пробегом 230 тык - обслуживали без налета жадности и не у ОД, была в отличном состоянии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может конечно и сам так ездил... Хотя до этого машина была - проблем вообще не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может конечно и сам так ездил... Хотя до этого машина была - проблем вообще не знал.

 

Рио в этом кузове достаточно капризная машина, за ней нужен глаз-да-глаз, сам убеждался ни раз в этом...а с ОД только у меня столько историй связано....к ним только ну по оооочень большой нужде, и то если больше никак...

 

может просто не повезло конечно, но...есть возможность - меняй машину, не мучай ни себя ни её....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каком пробеге двигатель и АКПП ремонтировали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скоро 230, да перебирал движок, но скорее по тому, что руки чесались, а не по причине! Таксист тут один работает на рио 2009, около 200 накатал без переборки, думаю еще соточку навернет. Клиентка одна 140 на автомате намотала, ее машина в идеальном состоянии, единственное заменен радиатор - потек со временем! Все ведь от "прокладки" зависит, той, что между рулем и сиденьем!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок и коробку где-то на 60 и 70 ремонтировал. Движок давно звенел немного. Приезжал показывать к АД - сказали что все в норме. Это компенсаторы. Потом на ТО съездил - тоже сказали что все отлично, но надо промыть радиатор. Приехал мыть через неделю после ТО и попался приемщик хороший. Ему звук движка и не понравился. В итоге сменили шатуны, поршня и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине пробег на данный момент 134000 км (куплена машина 22.02.2011), за все время ни одной поломки, первые два ТО у официалов (Москва), далее через каждые 10 тыс. меняю масло/фильтры и то что нужно по регламенту в одном и том же автосервисе, за все время из расходников были заменены передние стойки стабилизатора (2 раза), пер.втулки стабилизатора (1 раз), рулевые наконечники и шаровые опоры (1 раз на 116000 км), подшипник передней левой ступицы (1 раз, на 82000 км), ремень ГРМ + ролики + ремни навесного оборудования (2 раза, на 75000 км и на 130000 км), стойки аммортизационные на (1 раз, на 130000 км, на самом деле родные били еще живые, но я решил что они наверняка скоро уже кончатся, да и комплект на замену (KYB) был куплен и лежал уже больше года, а было интересно как изменится поведение машины), свечи через каждые 30000 км, аккумулятор до сих пор родной, катализатор живой.

Машина в целом производит впечатление очень надежного, неприхотливого авто, повидала она у меня много чего, побывала уже в 12-ти странах, хапнула казахстих степей и 80-го бензина, и хоть бы хны.

Планирую ездить как минимум ближайшие 2-3 года, до пробега в 200000 км думаю доезжу.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
стойки аммортизационные на (1 раз, на 130000 км, на самом деле родные били еще живые, но я решил что они наверняка скоро уже кончатся, да и комплект на замену (KYB) был куплен и лежал уже больше года, а было интересно как изменится поведение машины)

Ну как, изменилось поведение машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю, какая там капризность. Отзывались вполне хорошо.

45 тысяч прошли передние ступичные, заменены. На 60 ткм пришли стойки стабилизатора, на 75 ткм пришла рейка - делали ремонт, и ещё раз заменил щёлкающие стойки стабилизатора. На 80 ткм заменены грм и обводные ремни. На 86 ткм заезжал к од, заменил масло, фильтры, заодно на подъёмние осмотрели подвеску. Явных дефектов нет. Подозреваю подвывание ступичных снова начинается, амортостойки практически кончились - машину держит только стабилизатор, при загрузке уже раскачивает. Масло менялось 15 ткм, это много, хочу перейти на 10 ткм. Воздушные фильты менялись с маслом, 15 ткм - хочу перейти на 20 ткм, и 20 ткм же менять свечи.

Жора масла не вижу. Есть подёргивание при начальном разгоне на холодном двигателе - оказалось не свечи, но не менялся фильтр вентиляции бензобака (регламен 45, заменю на 90 как потеплеет). Малолитровые двигатели нужно крутить, и они изнашиваются быстрее, но 130 ткм до капиталки - это короткоходные двигатели жигулей вырабатывали ресурс, 1.4 двигатель - диаметр поршня к ходу около 1, так что нормальный оборотистый двигатель. Да, поскольку масло менялось 15 ткм - меняли с промывкой 5тиминуткой.

Что слабое - так это сцепление механики, чуть побуксуешь - уже горит. Да, антифриз и тормозную меняли по регламенту.



Капиталка была с расточкой? Сколько ремонтных номеров есть на JB?

Думаю, не вашего стиля вождения эта машина, может и подумать о другой. Только уж очень много сейчас "одноразовых" вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

174 000, недавно делал то. Масло фильтра и тд каждые десять, сейчас ещё ремень, ролики, свечи, масло коробки. Стойки периодически да летят, болезнь что тут скажешь. К лету диски и барабаны хочу глянуть. Машине скоро 6 лет, все отлично, но начинаю задумываться о замене

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мазай,про то, как делали капиталку не знаю толком. читал только документы после с перечнем запчастей (поршня, кольца, шатуны и т.д.). Планировал продать в возрасте 3-4 лет, но пока отложил замену машины. Так что, думаю еще поездить год-другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наездил с 2009г 154000 км и продал. Машина просто отличная, по крупному ничего не ломалось. Кроме расходников, менял подшипники ступицы-2 раза, в 130000 тыс. поменял передние амортизаторы и верхние чашки. Масло менял через 10000 тыс км. Сцепа, гена и стартер родные. Аккумулятор поменял после 4 года. На холодном двигателе только стала цепь позвякивать. Ездил 50\50 город-трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наездил с 2009г 154000 км и продал. На холодном двигателе только стала цепь позвякивать. Ездил 50\50 город-трасса.

Какая цепь? у нас ременной привод же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая цепь? у нас ременной привод же

Тоже когда-то задавал такой вопрос по молодости))

Привод ГРМ через ремень, а между распред-валами - цепь.

Цепь - справа на фото:

 

 

3d0c072s-960.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Да, цепь между распредвалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еле добился от официалов действий по рывкам коробки!

В итоге подтвердили дефект и подрегулировали ленточный тормоз 1-2 передачи. Рывки прекратились. Теперь все плавно, хотя чувствуется что как будто перед переключением коробка все равно больше чем надо напрягается )) Такое ощущение что решили не проблему, а устранили ее проявление... 

Тестирую после регулировки уже 2 недели - полет нормальный )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В итоге подтвердили дефект и подрегулировали ленточный тормоз 1-2 передачи. Рывки прекратились. Теперь все плавно, хотя чувствуется что как будто перед переключением коробка все равно больше чем надо напрягается )) Такое ощущение что решили не проблему, а устранили ее проявление...

А может не подрегулировали, а "перетянули", раз всё равно что-то чувствуется.

Есть у нас спецы по автоматам? Имеет место быть такая операция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то крутили и тянули - это однозначно, но оценить правильность их действий не могу.

Пока рывков нет, ошибок в памяти и небыло... Как говорится "будем посмотреть" )

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2009 года на данный момент пробег 170000 км. За все это время только одна проблема недавно - потек радиатор печки.

А так, менял расходники во время и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю долго ходят, если следить!

До нее было 2 гетца с таким же мотором один АКПП другой МКПП, и был акцент, мотор идентичный (ну почти).

Все были не новыми авто. Пробеги за 200 тыс наматывал, причем до меня не известно сколько. Думаю тут дело только в обслуживании. Кто-то меняет масло в ДВС (по г Москва раз в 10 тыс, при пробках моточасы в два раза выше), кто то в обще не меняет. Кто-то думает что на них АКПП спорт стоит и нужно давить гашетку. Решать Вам господа. Возьмите любую европейскую машину, потом будете говорить что Киа была и не ломалась))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С августа 2010 накатал 180т один раз сломался датчик положения колен вала и сам убил стартер потому что крутил много когда не заводилась! Поменял стойки и то потому что дастались даром, стойки стабилизатора примерно на 140т и расходники то делаю раз в 15т сейчас генератор от жил своё но думаю что щетки, но это не в этой теме, больше проблем нету. Коробка мт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

221 300 сейчас на одометре. JB/FL 1.4 АТ 2010 г,
Менял из крупного передние диски, направляющие суппорта (резинки на верхних развалились) и амортизаторы по кругу (один передний вытек, остальные за компанию, хотя задние еще бы походили). Это где-то на 180-190 тыс. Сейчас поменял аккумулятор впервые за 7 лет. 
Появились проблемы с тормозами, наверное, главный цилиндр придется менять. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

221 300 сейчас на одометре. JB/FL 1.4 АТ 2010 г,

Менял из крупного передние диски, направляющие суппорта (резинки на верхних развалились) и амортизаторы по кругу (один передний вытек, остальные за компанию, хотя задние еще бы походили). Это где-то на 180-190 тыс. Сейчас поменял аккумулятор впервые за 7 лет. 

Появились проблемы с тормозами, наверное, главный цилиндр придется менять. 

 

 

 

С коробкой что-нибудь делал? какие проблемы с тормозами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз тут все свои бортжурнал описывают то...ЖБ 2010 года, МТ. Пробег 105 т.км. Езда круглый год в основном город/пробки 80% и 20% трасса. Менял 2 раза стойки стаба, лампочку плафона салона, лампочку габарита переднего.Вытекла правая стойка и накрылся левый рулнак-скоро заменю. По собственной инициативе была поменяна прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.Летом поменяю сцепление(оно скорее живо,чем мертво-но пока работает 8P ),передние тормозные диски(выработка 1 мм, но буртик конкретный по краю и все вент. ламели в окалине-думаю при активном педалировании может повести-так шо лучше перебздеть) и тормозные колодки по кругу(спереди менял 1 раз года 3 назад-осталось ще половина,сзади вообще не лазил че там х.з.).В остальном расходники. Ну оченама надежная машина тьфу-тьфу-тьфу :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 35 Posts
    • 16293 Views
    • 0 Posts
    • 1727 Views
    • 4 Posts
    • 1687 Views
    • 106 Posts
    • 16993 Views
    • 1 Posts
    • 2143 Views

×
×
  • Create New...