Перейти к публикации
Валерий Белугин

неисправный термостат-при эксплуатации машины

Рекомендованные сообщения

А как насчет чистоты радиатора снаружи? :db:

 

З.Ы. 103 - это заданная температура включения вентилятора? я б на свой вкус снизил её  до 97-98 при возможности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне снимал радиатор, промывал его и менял антифриз. Просто беспокоит меня при движении по городу без включённого кондея, постоянное включение вентилятора в летний период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2019 в 21:30, Legandr сказал:

А как насчет чистоты радиатора снаружи? :db:

 

З.Ы. 103 - это заданная температура включения вентилятора? я б на свой вкус снизил её  до 97-98 при возможности..

Да, безусловно, немаловажно. 103 - это температура включения вентилятора (кстати, сразу на полную). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inv1se сказал:

Да, безусловно, немаловажно. 103 - это температура включения вентилятора (кстати, сразу на полную). 

102-103 - первая скорость

около 115-116 - вторая скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2019 в 13:15, Inv1se сказал:

Крышка радиатора влияет на поведение системы охлаждения в целом, в частности регулирует поступление ОЖ из расширителя в радиатор и т.д.

Если у автора маловато жижи, то как раз-таки может не хватать нескольких граммов до нормальной циркуляции, не буду вдаваться в подробности. 

И я имел ввиду, что проверил бы ПЛЮС ко всему, а не то, что крышка ВЛИЯЕТ прям таки на температуру движка. Надеюсь, вы меня поняли? 

Не представляю такую ситуацию при которой крышка может выйти из строя настолько чтобы привести к нарушению циркуляции ОЖ в двигателе (риск закипания в расчёт не берём, не об этом речь). У неё очень простой принцип работы - в одну сторону просачивается при определённом давлении, в другую при разрежении.

 

К тому же, упоминается, что всё в порядке:

27.07.2019 в 10:48, Inv1se сказал:
27.07.2019 в 03:50, Godrik сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч

У вас вполне нормальная ситуация, если на улице жарко. Но, я бы проверил крышку радиатора ну и термостат, возможно. 

Тогда зачем проверять крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Klerk сказал:

Тогда зачем проверять крышку?

Я делаю это чисто для порядку, привычка такая. Термостат - мало ли, может недооткрывается, всяко может быть, имею опыт эсплуатации двух хонд cr-v, на каждой регулярно вылетали пробки радиатора, термостат запросто клинил и т.д.

 

12 часов назад, Ovanes сказал:

 

около 115-116 - вторая скорость

У тебя правда так?...На 115 уже необходимость отпадает во 2 скорости. У меня на старом вентиляторе при включении кондиционера пропеллер маслал слабенько, при достижении 103 градусов - маслал сильнее, соотв-но это и есть 2 скорость имхо. Если есть еще и 3 скорость - прошу прощения, до такого состояния не прогревал, и Вам не советую. Сейчас стоит от шевинивы, всегда молотит на полную, эффект потрясающий, а главное - бюджетно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Inv1se сказал:

У тебя правда так?...На 115 уже необходимость отпадает во 2 скорости. У меня на старом вентиляторе при включении кондиционера пропеллер маслал слабенько, при достижении 103 градусов - маслал сильнее, соотв-но это и есть 2 скорость имхо. Если есть еще и 3 скорость - прошу прощения, до такого состояния не прогревал, и Вам не советую. Сейчас стоит от шевинивы, всегда молотит на полную, эффект потрясающий, а главное - бюджетно. 

 

Первая скорость включается при 102. При кондере, естественно, вент крутится, но не знаю на какой скорости, я в это время в тачке сижу.

Когда менял фриз с промывкой системы (7 раз мыл), случайно один раз словил пробку и тогда температура выросла до 115 и включилась вторая скорость. Это было в первый и единственный раз, когда я услышал эту скорость.

В пробках при достижении 102 включение вента я даже и не замечаю, так тихо работает. Могу увидеть только по просадке напряжения и снижению температуры через елм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том и речь, что или у пропеллера есть 3 скорость, или я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1229 Просмотров

×
×
  • Создать...