Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа, может кто сталкивался с проблемой? Снял МКПП, заменил корзину, диск, выжимной, сальники, поменял масло, установил на мкпп обратно, все собрал подключил, залил масло 2,8 литра, запустил мотор, не включались передачи, начал регулировать тросик сцепления, три проверки по натяжению, и оп в районе где вщелкиваются шрусы ЛОПАЕТСЯ корпус и масло вытекает на пол... подскажите в чем может быть беда... масло было слито примерно грамм 500 максимум... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты шестерни куда привода вставляются фиксировал когда вынимал? если 2 привода сразу вынимаешь то они падают и сложности с установкой назад возникают, и соответственно если ты таким образом неправильно вставил привода то картина примерно такая как у тебя и должно получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34, От не понял... за последние десять лет, имения других машин и самотоятельного ремонта, впервые вижу и узнаю о каких-то шестярнях... поясните подробнее, и дайте ссылку на более подробную инфу зарание благодарю... и шрусы то защелкнулись... они то вошли в свои места... :help:

P.S. продам KIA RIO 2004 год, кореянка, 1.5 бензин салон альконтара, без МКПП :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с меня советчик плохой, читал где то что если 2 привода снимаешь, то шестерни куда привод вставляется надо фиксировать вставив туда что то подходящее по размерам, может что попало туда пока приводов не было? 



http://190e.ru/auto-kia-rio/snyatie-i-ustanovka-avtomaticheskoy-korobki.php                  ,здесь пункт 29 написано о заглушках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34, Спасибо, нет это исключенно , после того как выщелкнул привода, по привычке закрыл отверстия чистой тряпочкой, соответственно и отверстия датчика спидометра, скажите если снять коробку, заварить лопнувшее место, установка шестеренок если дело в них производить у специалтно обученых людей или без разбора коробки просто можно чем-то их приподнять?

и еще, там описан факт снятия Автоматической КПП... одно от второго не отличается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в механической коробке такого не нашел, на ВАЗах кстати видел подобную фиксацию вот и здесь подумалось что надо, сложного то ничего, коробку разбирать тебе в любом случае надо теперь что бы заварить, в причине поломки заодно разберешься, в шестернях была проблема или нет, как мне кажется на место поставить их будет несложно, если дело в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное человеческое спасибо! пошел снимать её, потом фотки выложу че да как... если надо, мало-ли у кого такая-же бида будет... у нас на районе есть дедушка аргонщик, он всю жизнь этим занимаетья уже ждет меня, раньше мне ток диски делал, да так что балансировка не нужна была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки и причину обязательно, случай у тебя какой то неординарный, сцепление много кто менял и сам и в сервисе, но таких последствий после замены сцепления я еще не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пока отмылся, поужинал, и вот:

3297f780d858t.jpg

Вы были правы, надо было разобрать один привод и оставить внутренний шрус в коробке, но я с таким столкнулся в первые, привык к немца, там без заморочек повыщелкивал снял поставил и забыл =( 

0ebeef0b4ae9t.jpg

Утром буду коробку разбирать, пофотаю изнутри...

 

А вот так у меня выглядела коробка до моего участия, от бывшего владельца такая досталась, мотор уже перебрал, осталось коробку до ума довести...:

5c1d27f71098t.jpg

bf137551c28bt.jpg



Вопрос не по теме, :pardon: что за мото у Вас Александр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро ты её скинул, вот что значит опыт)), фотки мелкие получились, не видно ничего, но смысл ясен, по факту поломки мне кажется тебе просто не повезло, видимо не у всех шестерни эти убегают иначе в инструкции по разборке этот пункт везде бы присутствовал, да и на форуме давно бы уже отписались о проблеме, судя по фотке мне кажется после заварки проблем не будет, место не нагруженное, отвалилось одним куском или на несколько? и кстати без разборки нереально шестерню на место поставить? хотя для успокоения что ничего больше не повредил лучше разобрать наверное, и кстати шрус в коробке на время снятия можно заменить например куском шланга подходящего диаметра), по поводу мота Honda Transalp 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не шарю в хотохостинге =(, завтра вскрою посмотрю, соберу, отвезу сварному, все нафотаю и отпишусь, тема думаю будет полезная, FZR-600 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем отчета об удачной сборке), мот норм, ну а у нас такие дороги(вернее их отсутствие) что приходится выбирать что то поэндуристее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки покрупнее))

 

 

0ebeef0b4ae9.jpg

3297f780d858.jpg

5c1d27f71098.jpg

bf137551c28b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс, joe секретом поделишься как ты это сделал без участия автора? а то бывает зайдешь в тему интересную, а там фотки как в первом случае, плохорассматриваемые), KOTleta в идеале бы еще и сальник штока кпп поменял бы когда коробку разберешь, он как раз рядом с местом сварки находится, стоит копейки, но добраться до него тот еще гемморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики толку не будет... очкую я её разбирать повезу в сервис =((( не нашел я видоса и инструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
joe секретом поделишься как ты это сделал без участия автора?

Это либо Радикал так криво ссылки даёт на превьюшки, либо форум что-то не так обрабатывает.

Надо нажать на фото, оно открывается маленьком в окошке, там есть кнопка SAVE. Вот её нажимаешь, и открывается уже картинка в новой вкладке и имеет адрес например: http://s019.radikal.ru/i609/1602/e7/0ebeef0b4ae9t.jpg На фотохостинге Радикал эта буковка t обозначает уменьшенную копию. Прямо в адресной строке стираешь эту букву t, и получается ссылка на полноразмерное фото: http://s019.radikal.ru/i609/1602/e7/0ebeef0b4ae9.jpg

Это применимо к Радикалу. На других фото-обменниках могут быть другие буквы/обозначения, а могут и не быть.

СЗОТ, если чё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOTleta ну если так то да, лучше не лезть, наверняка нюансы присутствуют какие нибудь например как в первой ситуации с шестернями, вроде мелочь, а вот к чему привело, а вообще читал что наша коробка еще проще ВАЗовской, а там как бы тоже ничего сложного при наличии опыта,   joe спасибо за совет, реально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34,постараюсь поприсутствовать при вскрытии, дабы чтоб была всё таки полная инфа по нашей кпп, а то ни видосов, ни описания как разобрать, вооружусь CANONом и нафотаю, если мастер не будет против))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34,постараюсь поприсутствовать при вскрытии, дабы чтоб была всё таки полная инфа по нашей кпп, а то ни видосов, ни описания как разобрать, вооружусь CANONом и нафотаю, если мастер не будет против))) ;)

Приветствую. без обид конечно. мне не просто это писать.  косяк конечно твой. там где разбито на фотке виден сателлит. Это зап часть дифференциала. В общем когда ты снял кпп ты прокручивал первичный вал. И тогда дифференциал и прокрутился. тряпкой ты затыкал,но это не помогло. они т.е. сателлиты глубоко находятся. Может конечно и повезти. если не лопнул палец сателлитов , то спец который умеет регулировать редуктора без проблем выставит всё как надо. заварить кпп и собрать. для хорошего спеца не проблема.  Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,  Всё нормально, что мой косяк согласен, =) НО всю сознательную жизнь ездя и ремонтируя на немцах, такого не встречал... Машину покупал супруге, но по итогу все обошлось только разборкой, установкой на место, и сваркой корпуса... обошлось мне это если в русские то в 3000 рублей, в белки наши то в 1 000 000, сегодня поставил, полет шикарный... только вот вопрос... : как не регулировал трос сцепление берет только в самом верху... это от чего зависит? или подождать пока притрется и нормас станет? или есть какой секрет? И ещё,  такого не должно быть, это износ сателитов, в любой другой коробке крути хоть закрутись первичный вал ничего никуда не выпадет =)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпадают сателлиты , это точно сам крутил . Правда вовремя спохватывался и ставил на место не разбирая.  Если тросик ослабить, то будет больше свободный ход . Но вообще признак того что феррадо на диске сцепления износилось. А если ставил новое ,то может разных производителей брал. Сейчас каждый производитель делает под себя корзину ,выжимной и диск. Сталкивался с тем ,что если брать разное то не подходит.  Правда не помню на какой машине попадалось, но попадалось точно.  Хорошо что обошлось не сложно у тебя.  Удачи!



А да, я не совсем описал правильно.  Может кому и пригодится.  Если скорость выключна т.е. нейтральная . То и редуктор не будет крутиться . Крутится только первичный вал. А если включена любая передача ,то тогда обязан крутиться редуктор.  Поэтому если крутить первичный вал, то надо аккуратно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал комплектом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпадают сателлиты , это точно сам крутил . Правда вовремя спохватывался и ставил на место не разбирая.  Если тросик ослабить, то будет больше свободный ход . Но вообще признак того что феррадо на диске сцепления износилось. А если ставил новое ,то может разных производителей брал. Сейчас каждый производитель делает под себя корзину ,выжимной и диск. Сталкивался с тем ,что если брать разное то не подходит.  Правда не помню на какой машине попадалось, но попадалось точно.  Хорошо что обошлось не сложно у тебя.  Удачи!

 

А да, я не совсем описал правильно.  Может кому и пригодится.  Если скорость выключна т.е. нейтральная . То и редуктор не будет крутиться . Крутится только первичный вал. А если включена любая передача ,то тогда обязан крутиться редуктор.  Поэтому если крутить первичный вал, то надо аккуратно .

Виталий, добрый вечер! Предстоит скидывать коробку, и чтобы не наступить на такие же "грабли" в виде поломки коробки, хотел уточнить- получается нельзя прокручивать вал снятой КПП с вынутыми приводными валами и включенной передачей???? На нейтрали можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нейтральной скорости раздатка не крутится . Можно для надёжности вставить кусок резинового шланга или кругой палки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно надо делать:

1. выдергиваете 1 привод

2. место него вставляете скрученную пластиковую трубку , вырезанную из ПЭТ бутылки.

3. Дальше можно делать с коробкой все что угодно, сателлиты никак не нарушат своего положения и ничего не поломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2321 Просмотров

×
×
  • Создать...