Jump to content
bigroller

Бортовой компьютер

Recommended Posts

очередной раз со слезой на глазах вспоминаю гамма вояджер на когда то бывшей у меня калине,один проводок и все считывал,абсолютно всё.

у меня с 1031 так же было - все считывал, кроме бака.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с 1031 так же было - все считывал, кроме бака.  

В том то и дело,что и бак тоже считывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за счёт чего?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших а/м бак не заведен в ЭБУ, только на показометр. у ВАЗов значит заведен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OVERKILL, все зависит от протокола ЭБУ, в наших российских действительно гораздо больше показателей и различных регулируемых параметров, как то, например, регулировка температуры включения вентилятора охлаждения двигателя или его принудительное включение, но это не значит что данный протокол более совершенный, чем установленный в киа рио, в которых стоит, в соответствии с международными стандартами, универсальный протокол OBD2, это своего рода дань глобализации. В ВАЗовских протоколах это попытка выйти из положения при отказе какого либо датчика. Кстати протокол АВЕО поддерживает считывание кол-ва топлива. И любой БК поддерживающий протокол БОШ, М797, Январь показывал бы кол-во топлива,а не только гамма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

универсальный протокол OBD2

 

если я верно понимаю, то ОБД - это тип колодки, а протокол, по которому работает БК называется CAN, по крайне мере мой 1031UPL именно так показывал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется что ОБД2 это протокол, а КАН это шина

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sereno, не пишите ерунды:

В рамках стандарта OBDII существует 5 протоколов обмена данными между ЭБУ (электронный блок управления) и диагностическим сканером. Физически подключение автосканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector).

  • SAE J1850 PWM Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
  • SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
  • ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
  • ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
  • ISO 15765 CAN (250 kBit/s or 500 kBit/s). CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. В отличие от других протоколов OBD, его варианты широко используется за пределами автомобильной промышленности. CAN не соответствовал требованиям OBD-II к транспортным средствам в США до 2003 года, но с 2008 года все транспортные средства, проданные в США, должны поддерживать CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне кажется что ОБД2 это протокол, а КАН это шина

у меня в 1031 надо было выбирать протокол CAN что бы он видел данные. а вот OBD там не было и в помине в списке перечисленных. поэтому я и предположил так. 



В рамках стандарта OBDII существует 5 протоколов

дак судя по этой фразе ОБД все таки не протокол, а что-то, что включает в себя 5 протоколов. я фиг знат как это понимать, но как написано, так и понимаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sereno,

https://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network

отличие между 5 вариантами в фирмах использующих их и способами передачи данных, CAN наиболее современный и защищенный способ передачи данных, и может использоваться для обеспечения работы любых протоколов не только OBD2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ннууу...... притворюсь, что  понял  :wink:

с этими 1000+1 стандартами одни только путаницы :rofl:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

спустя 4 года задумал подцепицца к проводке ))

весь день тему лопатил в комплексе с темой на киаклубе

половина картинок уже не показываеца, по началу хрен чо поймешь без них, даж на киаклубе в базе знаний самые интересные недоступны((

но вроде разобрался, если не заленюсь покапаюсь в ближайшее время %)

..разве что вспоминается мне во время последнего подключения бк, с ним, АКПП резковато передачи передергивала, хотя мож мне показалось.. попробую еще разок %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dungeon Keeper, что-то как-то туманно, чем подцепиться, к какой проводке? Конкретики побольше может что и подскажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как у всех.. зажигание, габариты, дут

так то я  из первопроходцев по этой теме, мультитроникс штурмовал по стопам лорана

тока тогда лениво было в проводку врезаться, а потом и вовсе как то снял бк и забил на него, а тут подумал что зазря девайс без дела валяецца, деньги плочены, функционал простаивает, да и подключение разжевано вдоль да поперек %))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к габаритам не цеплялся :) По сути нужен реально только ДУТ, ибо его данные не идут в поток (ну или вытащить не смогли). А так виртуальный замок вполне корректно отрабатывает. Но раз уж полез ДУТ подключать, то заодно и зажигание прокинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так же "заодно" и сделаю пусть болтаются, вытащить проводок из колодки проще чем лезть еще раз подключать чтото

еще мне понравилось как ты про дрл у ся в блоге накалякал, лениво правда норм дрл искать а схемку из пары релешек слепть как два пальца %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dungeon Keeper, Да нет их нормальных по сути. А те, что есть, стОят как самолёт (те же Гелловские). Даже Пхилипс фигня. Самые нормальные (по свету) - это выдранные из нормальных фар :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, вот такой сканер будет корректно работать с рио?  http://www.carmod.ru/products/komplekt_skanmatik_2_usb__bluetooth

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jonik, а он зачем такой нужен? Или есть мысль открыть СТО? Для индивидуальной диагностики и сброса ошибок достаточно тех устройств что описаны в данной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят! Подскажите пожалуйста!

У меня рио JB 2011 г. (купил новую в середине августа).

Попробовал подключить Мультитроникс РИФ 500 к колодке ОБД 2 - безрезультатно, показывает только вольтаж и все!, общался с техподдержкой Мультитроникса - ответ таков-опять корейцы намудрили с протоколом, на модели 2010 г. все работет корректно! Вообщем мультитроникс с рио 2011г. не дружит. :'(

Короче нужных данных я не увидел!

Как вариант рассматриваю Орион БК-100 (он пдключается к колодке ОБД 2 и посылает информацию по блютусу на телефон с Java, КПК или ноутбук). Но нормальных отзывов не нашел по установке на рио.

Поделитесь, какой БК будет корректно работать на рио 2011г., может кто нибудь себе установил похожий девайс удачно? :45br:

 

у меня на KIA RIO JB 2011 кроме напряжения показывает еще обороты, расход, температуру, думаю если будут и ошибки.

 

Планирую Датчик Уровня топлива подключить (и откалибровать линейно по 2м точкам)-чтоб в ручную не вводить и к форсункам, чтоб точнее показывались обороты (хотелось бы найти поближе к бортовой панели), правда у меня Multitronics vg1031gpl.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтоб точнее показывались обороты

они и с ОБД нормально показываются. топливо есть прямо в приборке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

они и с ОБД нормально показываются. топливо есть прямо в приборке. 

 

в приборке еще найти нужно нужные контакты, а что то испортить не хочется, может у кого есть опыт или даже фото было бы здорово. А так как панель вообще снимать не просто, возможно есть кабель который подходит и куда можно просто врезаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе какой провод надо найти?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

те чо религия не позволяет тему почитать?

есть и фотки и как панель снимать (которая снимается за пару минут на раздва) и номер разъема и цвет провода я с тя ваще херею надож быть таким нытикомзанудным

 

пс и тока папробуйте еще паудалять маи замечательные саапщеница

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже советовали сабж от Микролайн, я тоже похвалю эту контору, в другой теме про сигналку я уже это писал, повторюсь: есть у них сигналка зонт 720, там хороший набор инструментов собран, заодно и БК в комплекте по кан шине через вэб интерфейс или мобильное приложение. Хочу сам поставить, нимагу коплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 2636 Views
    • 26 Posts
    • 11344 Views
    • 8 Posts
    • 6587 Views
    • 43 Posts
    • 35849 Views

×
×
  • Create New...