Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Точно не помню ,уже лет пять или шесть прошло. Работает нормально, проблем не было, ошибки стирает , половиной функций так и не пользуюсь. Поставил вместо ящичка для мелочей после магнитолы. И как то привык к нему ,он разговаривает,ну и я с ним. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял именно по этой причине то ли этот Multitronics RI-500 или RIF- 500.  

 

Мне некуда запихать 1din к сожалению, по этому и хочу на стекло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда из серии 1031 - вроде неплохие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Inv1se, тогда поищи со светодиодным экраном, как у GPL, который снят с производства. я даже не знаю, есть ли такие сейчас. но ЖК на морозе реально тупил так, что показывать начинал только тогда, когда уже нафиг не надо было. может цветные пошустрее будут?!?! а еще у моего 1031UPL на морозе кнопки хандрили так, что то не нажимались вообще, то один раз нажал, а двойное нажатие получил. спрашивал  у друга, с кем брали вместе - такая же фигня. короче, мороз для них - хреновая работа. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой из перечисленных выше просто цепляется в колодку диагностическую и фурычит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только показометр бензина в баке будет расчетным способом, т.к. уровня нет в кан-шине. для этого нужно отдельно цеплять датчик уровня топлива (ДУТ). зажигание можно оставить и виртуальным, но лучше прицепить физический, так меньше тупить будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только показометр бензина в баке будет расчетным способом, т.к. уровня нет в кан-шине. для этого нужно отдельно цеплять датчик уровня топлива (ДУТ). зажигание можно оставить и виртуальным, но лучше прицепить физический, так меньше тупить будет. 

 

Про ДУТ в курсе, там можно же эталонным методом расчитать и калибрануть. Зажигание тоже не особо интересует, нужен вольтаж, ТОЖ, можно % открытия дросселя и темпер на впуске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДУТ в курсе, там можно же эталонным методом расчитать и калибрануть. Зажигание тоже не особо интересует, нужен вольтаж, ТОЖ, можно % открытия дросселя и темпер на впуске. 

 

По моделям - советовал бы если на стекло VC730, VC731 если на паприз то ТС740 или ТС750, в данных моделях установлены экраны которым пофигу мороз (отвечаю сам имею 5 лет RC-700) отличие в способе оповещения голосом или звуком и отображением на экране сообщения. Данные БК имеют более информативные экраны в отличии от UPL и GPL. Подключается в разъем OBD2 протокол CAN, в настройках бак расчетный, замок виртуальный - это если без заморочек. Если хочется секаса можно подключится ДУТ и прокалибровать по 7 точкам, по 2 точкам не получится у КИА ДУТ имеет не линейную характеристику да и по голу выпуска ДУТ вероятнее всего будет подизношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные БК имеют более информативные экраны в отличии от UPL и GPL.

я вообще увдивился, что UPL еще не снят с продаж. я свой UPL покупал в 2008 году. экран там и правда хреновый. само устройство, как динозавр.

прокалибровать по 7 точкам, по 2 точкам не получится у КИА ДУТ имеет не линейную характеристику

на рио прекрасно работает тарировка бака.

Зажигание тоже не особо интересует, нужен вольтаж

дело не в вольтаже. когда ползаешь по параметрам, то иногда надо, что бы зажигание было выключено или наоборот включено. а, например, сразу после остановки движка он еще с минуту может выдавать "выключите зажигание". и вот сидишь как дурак пару минут ждешь, пока устройство сообразит, что двигло давно уже не работает. точно помню, что такое было у меня в режиме показа максимальной скорости за последние 1000 метров после остановки движка. и вот как то с гаишником мы стояли и ждали 2 минуты соображения БК, т.к. я был не согласен с вменяемой гайцем скорости. в моем МРС-800 есть журналы поездок и они тоже с зажиганием работают более корректно, а с виртуальным могут врать по времени движения или остановки. иногда и 2 минуты для меня имели значение. или вообще остановка движка на 1-2 минуты система не видела и принимала это все как одну целую поездку. а мне было важно во сколько я делал остановку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно популярно, всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто клеил пленку для проекционного БК, как наклеилась были ли проблемы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Никитич сказал:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто клеил пленку для проекционного БК, как наклеилась были ли проблемы,

  Я клеил для проектора на лобовое. наклеилась хорошо, но я ее очень быстро отодрал и вернулся просто к отражению на стекле. Причины - слишком ярко ночью даже на малой яркости, глаз режет. Зато днем при ярком свете показания скорости разобрать просто невозможно, тупо отражаются одни восьмерки и какие сегменты светятся а какие нет - не разобрать..:unknw: Эксперименты с попытками снизить яркость путем наклеивания чего-то на сам индикатор результатов не дали..:nea:

 

З.Ы Когда клеишь - надо бы края места приклейки снаружи на стекле обозначить хоть малярным скотчем, чтоб не промазать.. Ну чистота стекла и отсутствие пыли как при любой наклейке, чтоб пузырьков воздуха не было - само собой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Как я понял что с пленкой ночью слишком ярко а на солнце все отражается слитно. Так что лучше не клеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Никитич сказал:

Большое спасибо. Как я понял что с пленкой ночью слишком ярко а на солнце все отражается слитно. Так что лучше не клеить

  Попробовать -то можно,  оторвать не велик труд если что...:db:  В том проекторе всего три градации яркости( макс, мин, авто), а фактически две - авто это переключение между макс и мин. самостоятельно..Мож в бортовике она регулируется более плавно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти, уважаемые риоводы, подскажите у кого нибудь была такая проблема с бк, что температуру окр. среды показывает не в десятках, а в сотнях. т. е. не 25, а к примеру 225 градусов. За ранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2019 в 13:10, Godrik сказал:

Всем здрасти, уважаемые риоводы, подскажите у кого нибудь была такая проблема с бк, что температуру окр. среды показывает не в десятках, а в сотнях. т. е. не 25, а к примеру 225 градусов. За ранее спасибо за ответы.

Тут может быть проблема не в бк, а в датчике температуры. Здесь, на форуме, обсуждалась проблема с датчиком: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3614 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12627 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7488 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37207 Просмотров

×
×
  • Создать...