Перейти к публикации
tatar

После зимы диагностика

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане  помогите с поиском, машина Киа Рио 2010 года.Пробег 84500  

Сегодня заехал на диагностику специалист глянул в Итоге:

1) Заменить два опорных подшипника

2) Заменит два рычага в сборе(ну или по отдельности)  

3)Заменить тормозные барабаны 

4)Пыльники

5)Продольные тяги

 

 

По гуглил, но не нашел толком...если кто подскажет номера деталей на exist.ru(чайник в этом) ну или темы на форуме где это обсуждали    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно к специалисту заезжал, неужели всё так

плохо при таком незначительном пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем

ну опорный подшипник правый бьет  сильно

растрескивание сайлентблоков передних рычагов(очень заметно)

пыльники износились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане  помогите с поиском, машина Киа Рио 2010 года.Пробег 84500  

3)Заменить тормозные барабаны 

На таком пробеге меняют первый раз тормозные колодки (которые заводские ещё), а вам уже барабаны приговорили. Чем объясняют необходимость замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане  помогите с поиском, машина Киа Рио 2010 года.Пробег 84500  

Сегодня заехал на диагностику специалист глянул в Итоге:

1) Заменить два опорных подшипника

2) Заменит два рычага в сборе(ну или по отдельности)  

3)Заменить тормозные барабаны 

4)Пыльники

5)Продольные тяги

 

 

По гуглил, но не нашел толком...если кто подскажет номера деталей на exist.ru(чайник в этом) ну или темы на форуме где это обсуждали    

Ну, если опорники сдохли - чего не заменить, я так понимаю - главная стоимость тут работа. Но есть вопросы: как себя чувствуют амортостойки и рулевая рейка? В рычагах, вообще то, сайлентблоки отдельно перепрессовываются, вопрос в стоимости. Передние тормозные колодки подходят на 60 ткм, задние ещё хорошие, и к следующей замене около 110 ткм подходят и передние и задние, да ещё и диски или точить или менять, менять ли задние барабаны - вопрос (какая там выборка). Пыльники чего? Что такое "продольные тяги"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, что если автор не первый хозяин авто, то пробег там может быть абсолютно любой)

 

Опорники убить - как не фиг делать (по крайней мере у нас в Самаре, дороги писец). С рычагами конечно надо сильно постараться. Если рычаги ровные, а сдохли только резинки, то проще перепрессовать (выйдет рубля полтора), хотя можно немного и разориться на рычаги. CTR - чуть меньше 5 тысяч будет стоить за пару, с клеймом оригинала приедет наверное тот же CTR, но уже за 6 тысяч/пара.

 

Остальное мелочи. Барабаны если выработка большая, то само собой менять. Пыльники если потрескались, размахрились, тоже под замену.

 

Тяги - это загадка. Может всё таки рулевые тяги? Стойки стаба вряд ли могут быть в понимании этого "специалиста" продольными. Они всё таки поперечные относительно кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал даже вертикальные :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно номера, которые просил автор.

 

Опоры:

54610-1G505 левая

54610-1G555 правая

 

Я опоры брал комплектом от SKF. Отличные у них подшипники. Номер комплекта - SKF VKDA 85401T.

 

Рычаги:

54500-1E000 левый

54501-1E000 правый

 

Если решишь перепрессовывать, то:

Сайлентблок рычага передний - 54584-1G000

Сайлентблок рычага задний - 54551-1E000

 

Барабан тормозной - 58411-1G000

 

От всех пыльников дам номера, раз не знаешь какие именно надо.

Пыльник амортизатора переднего - 54625-2F000

Пыльник амортизатора заднего - 55370-1C000

Пыльник рулевой рейки - 57740-1G000

 

Пыльники ШРУС:

Внешний левый - 49594-1G090

Внутренний левый - 49595-1G090

Внешний правый - 49594-1G000

Внутренний правый - 49595-1G000

 

В машине ещё много всяких пыльников, но эти самые популярные на износ.

 

С продольными тягами определяйся, что именно имел ввиду чел, который смотрел твой авто, и тоже номерок подкинем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 40984 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2185 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2810 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 12382 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 6788 Просмотров

×
×
  • Создать...