Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни как евро свет отключить на Рио 3 без рестайлинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, как ты красиво назвал )))) ты хоть про что? могу только догадаться, что про дневные ходовые огни. да? гдеж такое название то придумал? )))) если про ДХО (DRL), то вытащи предохранитель F22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, у меня не дхо а габариты , поуду f22 искать он на ручник идёт я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит габариты? объясни по-русски что у тебя есть и что надо. мы же не можем догадаться без подробной информации. f22 отрубает ближний в режиме ДХО при выключенном свете.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Представь, в инете есть ссылки "Евросвет своими руками" 0_0, как оказалось это действительно то, что мы называем ДХО/DRL... век живи - век учись и дураком помрешь. Но большинство сводится к тому, что работает ближний при  заведенном двигателе и положении переключателя света в OFF. А у некоторых горят в добавок к свету еще и габариты, у третьих горят указатели поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросвет своими руками

 

евросвет.... евроремонт.... европлитка.... евро... евро... евро.... фигня это все! оно называется Daytime Running Lights, сокращенно DRL или по русски ДХО - Дневные Ходовые Огни. если не веришь мне, то открой крышку предохранителя и посмотри обозначения, там точно так же и указано F22 DRL. 

Снимок.JPG

 

а то, что всякие колхозники любят приписывать приставку "евро" куда надо и не надо не значит, что это так и называется а мы тут с ходу поймем, что за хрень с евро ))) 

 

ps: если логически подумать, что какого хрена это евро, если первые, вроде бы, япошки придумали? по крайней мере первыми появились хонды и тойоты и лексусы, у которых дальний горел в полнакала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,дык я же тоже удивился этой магической приставке "евро". А все это от того, что в начале девяностых мы свято верили в непогрешимость и "божественность" ЕВРОжизни. а теперь вот по привычке даже ДРЛ-ки записали в евросвет :rofl:  и придумал же это словосочетание наверняка человек, который работает под вывеской "АВТОЭЛЕКТРИК"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят. Евросвет  это то, что на машинах с 80-х ещё было, которые в Европе делались - вне зависимости от положения переключателя света при опускании ручника должен загореться ближний. И никак иначе. То, что на некоторых машинах он загорается вместе с габаритами - особенность проводки, когда ближний без габаритов не включить конструктивно.
А DRL - это новшество последних лет 5-6, когда стали ставить отдельным модулем, неважно лампой или диодами. Главное что к ближнему ДХО никакоо отношения уже не имеют, наоборот, при ближнем ДХО гаснет, либо переходит в режим "габариты" с пониженной яркостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А DRL - это новшество последних лет 5-6, когда стали ставить отдельным модулем, неважно лампой или диодами.

Сень, не могу согласиться. у нас это сделано на базе ближнего, но предохранитель подписан именно как DRL. а "евро" - это реально из прошлого века приставка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, и европейцы сие устройство или функцию электрооборудования  автомобиля гордо назвали ЕВРОСВЕТ... :rofl:  так что ли... наверняка ведь там другое слово было, а наши уже втулили евро.

И автор топика, скажи уже, помогла тебе деинсталляция F22? а то мы тут уже головы сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько мне известно - евросвет нигде не имеет никакого названия =) Просто свет и всё. А почему у нас его так назвали  потому как требование ездить всегда с ближним  тоже не такое старое, раньше то днём можно было без всего, а вот в Европе - нет, и машины оттуда, у которых, без вмешательства в заводскую конструкцию, стали звать машинами с евросветом.

Серёг, а про DRL в рио - ИМХО то всё же произрастает из других комплектаций.... Так как на JB тоже можно найти описание релешки DRL, только вот её у нас нет, а в тех странах\комплектациях где она присутствует - что зажигалось не ясно. Бытует мнение, что дальний в пол-накала, как на мерсах раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений. Я вот тоже не пойму сборку моих блок фар. Как и у многих там поворотник,габариты, ближний с дальним и дальний ещё отдельно. Это точно не европейская  а какая? И всё это работает. Дальний практически и не включаю.

 

ох, как ты красиво назвал )))) ты хоть про что? могу только догадаться, что про дневные ходовые огни. да? гдеж такое название то придумал? ))))

 

евросвет.... евроремонт.... европлитка.... евро... евро... евро.... фигня это все! 

 Сергей,я понимаю,что ты профи ,но нельзя же так нападать. Пусть хоть человек сначала объяснит. Я вот тоже зимой отключаю АБС  можешь и в меня кидать помидорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, у тебя всё же жып. На некоторых из них действительно ставился отдельный дальний, для покатушек, типа "для лучшей освещённости в условиях ограниченной видимости при езде вне дорог". Из этой же оперы дальний в рейлингах на втором  nissan xtrail. На деле - бесполезная приблуда, которая и рядом не стоит с "рабочим светом" который джиперы ставят на верхний багажник.

А что у тебя то в единой блок-фаре, возможно что с той-же целью, но тут - лишь догадка, не претендующая на истину.

 

Вон, на opel astra h была модификация заводских фар с двумя линзами(видел вживую, у бывшего коллеги такая была, и он тот человек, что не станет ставить какой-то китай, машина новая с салона была, под заказ ему собирали из самой Германии, с официального немецкого сайта-конструктора) - одна - бишка, ближний\дальний, со шторкой  вторая  чисто моно линза на дальний. Зачем? Хз. На других модификациях - либо единый рефлектор под H4, либо линза в ближний и рефлектор в дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насколько мне известно - евросвет нигде не имеет никакого названия =) Просто свет и всё.

я тут сеня почитал - в разных странах названия былои. оказывается еще в скандинавии в 70-ых ввели ДРЛ и они там назывались.... блин, забыл как :) но как то прикольно назывались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Из этой же оперы дальний в рейлингах на втором  nissan xtrail. На деле - бесполезная приблуда...

 Зато как смотрится красиво!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бесполезный? совсем не светит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать и так. Куда-то вроде и светит, а в освещении никакого изменения =) Регулировки угла у него нет, возможно что светит в небо =) Включить отдельно от всего остального штатно его нельзя, потому эксперимент не проводился, чтобы узнать таки куда светить будет, а так  ео вообще почти все владельцы xtrail вырубают  лампы вынимают и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то думал, что клевая штука )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит клёво, да, но балку  рабочего света на крышу - куда как эффективнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включить отдельно от всего остального штатно его нельзя,
а может эти обладатели Х-трэйлов не просили тебя поковыряться в проводке :acute:, сдается мне, что вы, сударь, скромничаете  :db: , для человека, который слепил во едино головной свет, ДХО, и автосвет.....  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в Luxe и противотуманки выполняют эту роль, по мне так сомнительная вещь, туманки много электричества забирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина в Luxe и противотуманки выполняют эту роль, по мне так сомнительная вещь, туманки много электричества забирают.

да нет у вас никаких противотуманок!!!!!!!!! 1000+1 раз про это уже говорили. обычные ДХОшки с лампами, как в стоп-сигналах, мощность 21Вт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет у вас никаких противотуманок!!!!!!!!! 1000+1 раз про это уже говорили. обычные ДХОшки с лампами, как в стоп-сигналах, мощность 21Вт. 

 

Я правда не видел нигде 1001 раз написанное, но сейчас буду знать, оно и лучше даже, пусть фонарики стоят душа спокойнее будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на JB электирики переподключили ПТФ так, чтобы они включались через зажигание и через кнопку, без габаритов. Заказал с китая диодные лампочки в ПТФ и теперь их использую как ДХО. А как туманки они вообще не светят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы они включались через зажигание и через кнопку, без габаритов.

на QB это тоже просто сделать  - в подрулевом надо один провод перекинуть на соседний. тоже так делал в качестве ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...