Перейти к публикации
serega)))

и снова Грм

Рекомендованные сообщения

подскажите весь поиск излазил и не могу найти ,где то раньше видел полный фотоОтчет замены ремня Грм и помпы!или может кто распишет как что делать..?.хочу попробовать поменять Грм ролики и помпу.Заранее благодарен)   и еще подскажите как снять боковой задний фонарь,чтоб заменить лампочку стоп-сигнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние фонари откручиваются из багажника там карманы надо снимать и по два шурупа по косяку двери задней -удачи,резьбы не сорви возможно закисли гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто распишет как что делать..?.

Вот про ГРМ (стянуто давным-давно из КИА клуба, чей копирайт: не помню, каюсь):

ЗАМЕНА ГРМ KIA RIO.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про ГРМ (стянуто давным-давно из КИА клуба, чей копирайт: не помню, каюсь):

 

Подскажите подробнее как двигатель вывесить?из прочитанного не совсем понял как и что сделать,а какое место лучше домкрат поставить, под поддон боюсь как бы он не лопнул...обьясните пожалуйста:?заранее благодарен!_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), Да вроде как просто под поддон,можно через доску для распределения нагрузки. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), если боишься езжай на станцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), Да вроде как просто под поддон,можно через доску для распределения нагрузки. :bw:

Скажите ,хочу еще поменять помпу заодно,придется ли мне сливать охлаждающую жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), Однозначно, выльется часть при съеме помпы, сколько - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), сливать надо всю, замена помпы на наших машинах дело геморойное, мастер который мне менял обматерился и сказал что если бы знал что будет так - не согласился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мая проделывал тоже самое)))  чтобы снять помпу, ставил домкрат под двигатель со стороны ГРМ, снимал полностью подушку , а также крепление ГУРа к двигателю №11 на картинке . В креплении Гура есть втулка, за которой находится болт № 4, чтобы открутить  - выбивал втулку в левую сторону - он прикис.... после чего чего можно легко вытянуть водяной насос. 

 

ЗЫ. уже писал ранее, будешь долго мучаться откручивать болт коленвала - сил не хватит))) берешь Г образный баллоный ключ, которым откручиваешь колеса, накидываешь на болт, а вторым концом упираешь в стойку колеса - крутишь на долю секунды ключом зажигания стартер - и ВУАЛя - болт откручен!!!

 

Жидкость сливать обязательно, и когда достанешь помпу - все равно пол стакана выльется.

post-33821-0-14415000-1462879434.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мая проделывал тоже самое)))  чтобы снять помпу, ставил домкрат под двигатель со стороны ГРМ, снимал полностью подушку , а также крепление ГУРа к двигателю №11 на картинке . В креплении Гура есть втулка, за которой находится болт № 4, чтобы открутить  - выбивал втулку в левую сторону - он прикис.... после чего чего можно легко вытянуть водяной насос. 

 

ЗЫ. уже писал ранее, будешь долго мучаться откручивать болт коленвала - сил не хватит))) берешь Г образный баллоный ключ, которым откручиваешь колеса, накидываешь на болт, а вторым концом упираешь в стойку колеса - крутишь на долю секунды ключом зажигания стартер - и ВУАЛя - болт откручен!!!

 

Жидкость сливать обязательно, и когда достанешь помпу - все равно пол стакана выльется.

 

Подскажите еще одну вещь, как правильно натянуть ремень ГРМ при его установке?заранее СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень просто!!!!! когда поставишь помпу, прикрутишь ролики к ней , потом пружинку. Ролик натяжной - нужно максимально оттянуть  на пружине и зафиксировать.  Одеваешь ремень: вначале на коленвал, потом на обводной ролик, затем на выпускной распредвал, впускной рапредвал и на натяжной ролик (такая последовательной  нужна для равномерной натяжки ремня) Провис ремня будет между коленвалом и распредвалом впускным. Проверяешь метки!!!! еще раз проверяешь метки!!!! между метками рапредвалов должно быть 17 зубцов. у меня рапредвалы постоянно разъезжались в разные стороны, пришлось ключиком помогать.. ДАлее отпускаешь болт натяжного ролика, и под действием пружины (ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ, так как используеться только один раз) ролик сам натягивает ремень. Фиксируешь натяжной ролик и затягиваешь . ВАЖНО: дополнительно натягивать ремень - НЕЛЬЗЯ!!! (это грозит его преждевременному износу и встречи клапанов). Ремень натягивает пружина один раз, после чего можно сказать пружина не используется. Проворачиваешь головкой  21 за коленвал - 2 оборота - ПРОВЕРЯЕШЬ ЕЩЕ РАЗ МЕТКИ. если все ок - собираешь в обратной последовательности!

 

Добавлю отсебятину, что наши ГореМАстера считают себя умными в сервисах с афигенным опытом. Лично видел мастера как он мне менял ремень 3000 км назад и натягивал его на глаз...... (маты)   , после  7000 км назад такой же пряник после капиталки типа перетянул... После прочитанных мною мануалов как поменять ГРМ, решил сие не затягивать и уже в третий раз за  7000 км поменять ГРМ самому. С этим не шутят!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=836&page=49 пост 964 приспособление откручивания болта коленвала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень просто!!!!! когда поставишь помпу, прикрутишь ролики к ней , потом пружинку. Ролик натяжной - нужно максимально оттянуть  на пружине и зафиксировать.  Одеваешь ремень: вначале на коленвал, потом на обводной ролик, затем на выпускной распредвал, впускной рапредвал и на натяжной ролик (такая последовательной  нужна для равномерной натяжки ремня) Провис ремня будет между коленвалом и распредвалом впускным. Проверяешь метки!!!! еще раз проверяешь метки!!!! между метками рапредвалов должно быть 17 зубцов. у меня рапредвалы постоянно разъезжались в разные стороны, пришлось ключиком помогать.. ДАлее отпускаешь болт натяжного ролика, и под действием пружины (ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ, так как используеться только один раз) ролик сам натягивает ремень. Фиксируешь натяжной ролик и затягиваешь . ВАЖНО: дополнительно натягивать ремень - НЕЛЬЗЯ!!! (это грозит его преждевременному износу и встречи клапанов). Ремень натягивает пружина один раз, после чего можно сказать пружина не используется. Проворачиваешь головкой  21 за коленвал - 2 оборота - ПРОВЕРЯЕШЬ ЕЩЕ РАЗ МЕТКИ. если все ок - собираешь в обратной последовательности!

 

Добавлю отсебятину, что наши ГореМАстера считают себя умными в сервисах с афигенным опытом. Лично видел мастера как он мне менял ремень 3000 км назад и натягивал его на глаз...... (маты)   , после  7000 км назад такой же пряник после капиталки типа перетянул... После прочитанных мною мануалов как поменять ГРМ, решил сие не затягивать и уже в третий раз за  7000 км поменять ГРМ самому. С этим не шутят!!!!

Наверно надо указать, что фиксировать натяжной ролик надо не сразу. Так как натяжение ремня у нас неравномерное, то надо выбрать такое положение ремня (прокручивая ремень коленвалом) при котором он мах натянут и в этом положении затянуть натяжной ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такое советует?  Так делать нельзя !!!   Пружинка слабая и распредвала оослабят ролик и ремень перескочит .  И  загнёт клапана.  Спорить не буду , знаю точно так делать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такое советует?  Так делать нельзя !!!   Пружинка слабая и распредвала оослабят ролик и ремень перескочит .  И  загнёт клапана.  Спорить не буду , знаю точно так делать нельзя.

Вообще-то, это в официальном Service Manual-е написано. Там проверяется только прогиб между распредвалами, предварительное натяжение обеспечивается только пружиной.Согласен с poputnikov, что затягивать ролик надо при максимальном натяжении ремня  и пружина должна быть новой. Конечно, сервисмен со стажем натянет ремень, руководствуясь своим опытом, но  криворукий механик в Климавто (тогда еще - Москэбе)мне менял ремень, натягивая его, и он "запел" почти сразу, а Владимир (клубный мастер KIA-РИО-клуба) делал, как выше описано, и все норм. уже 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнением. что принудит. натяжку ремня делать нельзя. Кстати. когда сам менял. штудировал инструкцию. где написано - поставил ремень. ослабил пружину. как она встала ( насколько натянула ролик. и ессно. новая должна быть ) так и опять затянул. и ВСЕ!Так и сделал. Хотя и при проверке натяжки чувствовалась разница - короткая часть ремня ( ближе к салону) была натянута сильней. В другой раз. при проверке состояния ремня. было наоборот. Узел довольно сложный. так что главное - не переусердствовать ни в ту. ни в другую сторону. Ну а пружина. как раз является. в данном случае. ( мерилом ) натяжки. Что и прочитал в мануале. по замене ремня ( и роликов с пружиной ) ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такое советует?  Так делать нельзя !!!   Пружинка слабая и распредвала оослабят ролик и ремень перескочит .  И  загнёт клапана.  Спорить не буду , знаю точно так делать нельзя.

Почему нельзя??? Вы фиксируете натяжной ролик как только поставите ремень ГРМ??? Но ведь при полном обороте коленвала ремень имеет разное натяжение- от мах до min в котором ремень точно проскочит со всеми вытекающими!!! Тогда в каком из положений фиксировать ролик??? Поэтому, ИМХО, фиксировать ремень ГРМ при максимально разжатой пружине без какого либо дополнительного натяжения ремня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пружинку имеет смысл после натяжки убирать на 40 тыщ, или как подстраховка ???? Тогда старую поставлю после натяжки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пружинку имеет смысл после натяжки убирать на 40 тыщ, или как подстраховка ???? Тогда старую поставлю после натяжки)

 пружинка участвует в действии только в момент натяжки, потом ролик жестко фиксируется и пружинка ни при делах, ни через 1 километр, ни через 40 тысяч), но со временем говорят растягивается и надо поменять по мануалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пружинка участвует в действии только в момент натяжки, потом ролик жестко фиксируется и пружинка ни при делах, ни через 1 километр, ни через 40 тысяч), но со временем говорят растягивается и надо поменять по мануалу

Поэтому и предлагаю снять ее до следующей замены) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 16277 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7145 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 4683 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 3104 Просмотров

×
×
  • Создать...