Перейти к публикации
serwww

Распредвалы A5D

Рекомендованные сообщения

После диагностирования грязной свечи 1 цилиндра, потери ОЖ и белого дыма из трубы -принято было поменять прокладку ГБЦ и тряхнуть голову. Учитывая после обрыва ГРМ 8 тыщ км назад, прокладка была 1,1 мм графитовая... или вернее остатки куска картона..... уже давно сложилось впечатление как это не пробило раньше.... БОЛТЫ ГБЦ - вкрученные были не правильно, что является частичным следствием пробития прокладки.Не когда не ездите в ЗЕЛЕНОГРАД к мастеру дядя ВАНЯ - сцуко руки при рождении надо было обрубить.

 

Приношу ГБЦ домой,  переворачиваю вверх ногами, клапана вроде не особо еще засрались.  Снимаю постель, наливаю бензинчика в выемку где клапана, на 2-3 цилиндрах - друшляк из выпускного и впускного.

 

ну дальше нужно притирать( иду за рассухаривателем - Отличное подходит от 2112 модели, пастой... вообще в процессе, пока колпачки едут маслосъемные. заодно решил гидрики прокачать  - посмотрел мануал от гаража 110.... и увидел что метки распредвалов сверху. Когда я снимал  ремень  ГРМ, - поставил строго по метками, потом снял шкивы с распредвалов и четко помню что метки на распредвалах снизу!!!!!

 

КАК такое может  быть???? как она вообще работала???  (теперь очкую как ставить все обратно: или как было или как надо ) Может у кого фотка есть вид сверху, где видно метки и датчик распредвала в каком он положении,  куда кулачки смотрят??? щас загну клапана  - будет обидно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу на память .  По моему ин  точно впуск а оут выпуск , точно не помню как на английском написано. . Смотри надписи на шестернях они свеху должны быть. Тогда и метки совмещяй. Где впуск  а где выпуск разберёшься надеюсь.  Звёздочки просто одинаковые поэтому на каждой звёздочке написано и впуск и выпуск. Валы тоже одинаковые.         Да, когда голову ставить будешь уведи поршня с верхней точки .и тогда точно не загнёшь. А потом когда будешь ставить ремень подведи метки колен.вала . Сразу запомни в какую сторону крутить к.вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww, стоп-стоп-стоп не делай резких движений, до разборки ездила нормально? если да то ставь так как было, шестерня как написал виталий одна и та же но ее можно перевернуть вверх ногами. По собственному опыту пишу - по осени приехал на СТО (где кстати прошлый раз менял ГРМ, к тому же мастеру), он смотрит и говорит что распредвалы стоят не правильно должно быть напротив меток на впускном I на выпускном Е, а У меня либо два Е либо два I. Кто говорит тебе так выставлял -  я говорю - "ты!" "Не может быть" - говорит. Поставили как было до разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкивы №18 стояли верно после установки метки коленвала, слева I - впуск, справа E - выпуск. Когда снимал головку блока цилиндров, шкивы решил снять, чтобы легче было домой в квартиру занести, когда снял  - пальцы №15 и слева и справа были не в верхней точки а в нижней - на 6 часов) а после просмотра видео на канале гараж 110 - чистка гидрокомпенсаторов, увидел что они должны быть вверху! вот и зарылся вопрос: либо я что то перепутал, либо до меня накосячил мастер. сейчас все в разобраном состоянии, жду на экзисте № 1010, пока что  притираю №2 и №5 после работы.

 

Я так понимаю коленвал делает два оборота, распредвал - один оборот за 4 такта, из за этого наверное и возникла путаница.  Вопрос подругому поставлю: если распредвалы установить на 180 градусов иначе, машина не заведеться из за неправильного положения №10, то не погну ли клапана?

 

 

По логике

система зажигания

от катушки идет парами  на 1 и 4 цилиндры или  2 и 3, в те цилиндры где поршня в верхней точке - от переворота рапредвалов - пофиг - будет работать.

 

датчик распредвала

Впрыск топлива зависит от положения датчика распредвала №10, но так как я его не трогал , то форсунка сработает в том цилиндре где только что открылась пара клапанов. 

 

Датчик коленвала:

Помимо контроля за оборотами коленвала, датчик коленвала используется и как датчик скорости. Если он участвует в системе подачи топлива, то за 4 такта он два раза показывает мозгам одинаковое значение в точки измерения.

 

Кулачки относительно оси вращения на распредвалах симметричны - на глаз вроде видно, может ошибаюсь.

 

Получается, что если метка на коленвале на  12 часов, то на распредвалах должны быть либо 6 либо 12 часов одновременно.

 

 

кстати, на рисунке распредвалы не правильно нарисованы, они симметричны относительно друг друга, и имеют разный каталожный номер

post-33821-0-42880200-1463483527.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww,В выходные менял гидрокомпенсаторы. Дизельный звук на холодную и после прогрева не проходил, мастер послушал сказал 2 штуки не работают, нарисовал на схеме какие. Менять все дорого, к тому же говорят не факт, что после замены на новые звук изменится.Купил 3 штуки. Вскрыл крышку, снял постель,снял распредвалы. При нажиме пальцем без особого усилия, продавливаются пять штук, вместо двух. Расстроился, плюнул,решил продолжить на следующий день( поздно уже).С утра придя ещё раз начал проверять. Что за фокусы ??? Свободно продавливается только один, остальные вроде с большим трудом. Хорошо вечером хоть попытался записать на видео(качество не очень,не удобно давить,снимать,ещё и угол съёмки поймать).фото расположения валов прикладываю.

Вопрос: как определить - рабочие те компенсаторы или нет?

post-27015-0-27929200-1464116294_thumb.jpg

post-27015-0-12289700-1464116340_thumb.jpg

post-27015-0-20521900-1464116708_thumb.jpg

post-27015-0-16176900-1464116947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вторую фотку спасибо, сегодня завтра буду ложить постель.... машина во дворе перед многоквартирном доме, а на улице дождь уже вторую неделю, домкрат не могу даже поставить)

 

Пока лил дождь в воскресенье занимался чисткой гидрокомпенсаторов. Ничего в этом процессе сложного нет.

 

Пол литра бензина - 20 руб

Очиститель карбюратора аэрозольный -84 руб (в дырочки удобно продувать грязь)

Пинцет для выщипывания бровей - у жены спер на время

Плоскогубцы - из набора

две старых футболки  - одна для грязных работ, другая для насуха

масло - остатки от канистры

2-3 часа времени 

 

 

Определить убитый или нет гидрик можно наверное разобрав его - визуально по потертостям- но не факт, может пружинка умерла что тоже врядли. я не встречал в интернете еще инфы про умерший гидрик. Скорее всего он у тебя не прокачен - дырочки для протока масла забиты грязью, и он не работает! так как ты добрался до них - прочисть, потрать время и будет тебе радость)))

 

 

Покупал у китайцев за 250р стетоскоп - прослушивал стуки  - вычислил 2 гидрики на выпусконом  2 го цилиндра . Когда чистил эти гидрики - не выявил не каких отклонений от остальных, кроме как гидрики 4 цилиндра оказались - самые грязные и засранные особенно в конце. 

 

Зато когда проливал головку блока цилиндров,  заметил, что как раз там где было постукивание гидриков - клапана пропускали бензин в коллектор. пришлось рассухаривать и притирать. собственного тогда и стало понятно почему троил двигатель)

 

 

З.Ы. Кстати Вячеслав вы не докрутили на один оборот коленвал) I - метка впуска, Е - метка выпуска) - но разницы нет))) главное также и поставьте распредвалы)

post-33821-0-41167700-1464162489.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww,Это только часть фото, всё что делал тут же фиксировал на фото и собирал по ним. Выбрал более лучшую фото по качеству, рад, что чем то помог. Но меня мучает вопрос: вечером пять штук гидриков продавливались без усилия, а через 7 часов, утром, только один из них, остальные не продавишь (сами восстановились???).Считать их не исправными, или  проблема в другом? Например масло перелил (чуть выше метки МАХ)и масло с воздухом, не качественное масло (хотя поменял двумя днями ранее), грязь и отложения в масляной системе (может стоит промыть промывочным маслом, а потом залить свежее)

Подобную приблуду (стетоскоп) сотворил сам из старого приделав трубку, но выявить стуки им не получилось, кстати мастер тоже слушал своим и не понял где стучит, пока не снял крышку. Сказал стучат два, а я пять продавил пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет ребята а бывает что стук на холодный нет  но на прогретый то появляется в большинство случаев то исчезает ,сказали расспредвалы виноваты,но скорее всего покажет вскрытие хотя машина работает без проблем-Киа Рио1 A5D-1,5 2004 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww,В выходные менял гидрокомпенсаторы. Дизельный звук на холодную и после прогрева не проходил, мастер послушал сказал 2 штуки не работают, нарисовал на схеме какие. Менять все дорого, к тому же говорят не факт, что после замены на новые звук изменится.Купил 3 штуки. Вскрыл крышку, снял постель,снял распредвалы. При нажиме пальцем без особого усилия, продавливаются пять штук, вместо двух. Расстроился, плюнул,решил продолжить на следующий день( поздно уже).С утра придя ещё раз начал проверять. Что за фокусы ??? Свободно продавливается только один, остальные вроде с большим трудом. Хорошо вечером хоть попытался записать на видео(качество не очень,не удобно давить,снимать,ещё и угол съёмки поймать).фото расположения валов прикладываю.

Вопрос: как определить - рабочие те компенсаторы или нет?

Слава, добрый вечер! Манипуляции с заменой гидрокомпенсаторов помогли вам избавиться от "дизеля" на горячем движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня мучает вопрос: вечером пять штук гидриков продавливались без усилия, а через 7 часов, утром, только один из них, остальные не продавишь (сами восстановились???).Считать их не исправными, или  проблема в другом?

Исправный гидрокомпенсатор не должен продавливаться, тем более от руки. Однако, при незначительном перепускании масла он может работать.

 

Утром не продавились потому, что масло гуще и его тяжелее выдавить. Усилия руки не хватило. Но это не значит, что они исправны.

Полагаю, что менять надо все 7, дабы не пришлось лезть ещё раз через какое-то время.

 

И по предыдущему сообщению. Стучать сильно могли и 2 из 7. Вероятно, 5 штук перепускают масло чуть медленнее и за счёт этого успевают дополниться до следующего нажатия.

 

 

а бывает что стук на холодный нет  но на прогретый то появляется в большинство случаев то исчезает ,сказали расспредвалы виноваты,но скорее всего покажет вскрытие хотя машина работает без проблем-Киа Рио1 A5D-1,5 2004 год

Для начала надо понять что за стук и откуда он идёт, а потом можно попытаться определить причину.

 

Например, гидрокомпенсаторы стучат в верху двигателя и довольно звонко. На холодную не слышно, а на горячую периодически проявляться, могут и гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит и на холодную и на горячую после замены маслосъемных колпачков. В сервисе говорят менять все гидрики разом!!! Я понимаю, что так делать не нужно. Пока эксплуатирую машину так, стучат - да, ну пусть пока постучат!!! В 17-ом году обязательно займусь этим вопросом. Сам в такие вещи не лезу, больше доверяю специалистам в этом деле, но не тем которые говорят заменить все разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит и на холодную и на горячую после замены маслосъемных колпачков.

 

Странно, что застучали после замены колпачков... навевает на нехорошие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что застучали после замены колпачков... навевает на нехорошие мысли.

А какие у Вас нехорошие мысли?

Мастер при замене колпачков не проверил гидрики. Стук появился на следующий день после забора авто из сервиса. В этот же день приехал в сервис, сказали что к гарантии по замене колпачков привязать не могут. Спорить и ругаться не стал. Но рекомендация по замене сразу же всех гидриков насторожила. По работам - 5000 т.р. сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поменять колпачки, надо снять распредвалы и сооветственно постель. А чтобы установить постель нужен фланцевый герметик типа локтайт 574, который застывает в местах без доступа кислорода. В сервисах все умные слесаря кричать нах..%р оно надо, мол дорого.   

 

Теперь из личного опыта. Делал капиталку во дворе,  с переносом ГБЦ в съёмную комнтату с прочисткой ГИДРИКОВ по видео в ютюбе "Гараж ..." . Отмечу когда собирал -  герметик под постель положил везде по мурзилке в том числе где свечные колодцы - что нельзя было делать. Через пару тысяч езды моя киа звучала как  дизель. Я даже думал что Гидрики убил. После очередной разборки, прочистки, и правильного герметика уложенного только по периметру головки я проехал 15 тыс и даже в -30 С в на Рождество в Москве я их больше не слышал.

 

Выводы:

1. Покупка новый Гидриков - это для ленивых, которые не хотят их чистить.

2. Мне кажется Гидрик умирает в случае, если потеряли часть его составляющей.

3. Связь замены колпачков и стука гидрокомпенсаторов - ПРЯМАЯ - РУКИ из Ж...Ы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww, соответствующий вывод о жопорукости я уже сделал! Вот где бы найти нормального моториста в Москве?

Ситуацию с биением гидрокомпенсатора так и не исправил. Езжу пока так, на свой страх и риск :cray:

?, как моторист определит какой из 16-ти стучит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww, соответствующий вывод о жопорукости я уже сделал! Вот где бы найти нормального моториста в Москве?

Ситуацию с биением гидрокомпенсатора так и не исправил. Езжу пока так, на свой страх и риск :cray:

?, как моторист определит какой из 16-ти стучит? 

Приветствую. приезжай посмотрю, расскажу что на самом деле стучит . если хочешь сделаю.  готов ли ты платить за качественный ремонт или только на словах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично сам был у Виталия)))  у него есть яма и руки))) как слесаря рекомендую))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов ли ты платить за качественный ремонт или только на словах! 

Виталий, не знал что можно расплатиться словами)

 

@serwww, был у Виталия, знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, добрый вечер! Манипуляции с заменой гидрокомпенсаторов помогли вам избавиться от "дизеля" на горячем движке?

 

Извините, работа , командировки. И на форуме появляешься когда хочешь найти ответы на свои проблемы. Нет, заменой только трёх компенсаторов проблема не пропала. Стуки не постоянно, а периодически,вычислить закономерность не получается. Возможно, сняв крышку надо было остальные попробовать промыть,может что-то поменялось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, что это за хрень, то гремит то не гремит?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял шкивы распредвалов, зафиксировав стяжками на них ГРМ. Ремень с коленвала не снимал. Подскажите, как теперь обратно накинуть шкивы на распредвалы, на снимая ГРМ и не разбирая пол машины?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум нужно ослабить натяжной ролик.

 

Перед разбором выставлял коленвал в ВМТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коленвал по метке стоит, так в том и проблема.. чтобы ослабить натяжной ролик нужно разобрать пол машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коленвал по метке стоит, так в том и проблема.. чтобы ослабить натяжной ролик нужно разобрать пол машины. 

 

И все таки. ремень нужно снять. Если распредвалы не ( крутились ) поставить шкивы по меткам и накинуть (натянуть) ремень. ессно. в пазы.Сложновато. но делается. В основном. через проем колеса. А ролик. как я помню. сжать пружину. и потом. при установленном ремне. отпустить. он сам и натянется под воздействием пружины. и в таком положении. зафиксировать. Ну да в мануале усе сказано! Только непонятно. зачем одни шкивы снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коленвал по метке стоит, так в том и проблема.. чтобы ослабить натяжной ролик нужно разобрать пол машины. 

 

Чтобы ослабить натяжной ролик не нужно разбирать пол машины- достаточно снять верхний кожух ремня ГРМ и ключом сверху спокойно дотянуться до болта натяжного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 13739 Просмотров

×
×
  • Создать...