Перейти к публикации
сергей18

Тормозные колодки передние трещат на АТ это нормально?

Рекомендованные сообщения

коладки передние трещят на ат это нормально авто новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэт,эта нэ нармальна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно колодки или АБС трещит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит трещат? На АТ бывает небольшой скрежет от колодок в некоторые моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно скрежет 

офицалы говорят что так и должно быть 

но я покупал авто а не телегу

но они дела

 

ть отказались

 



точно скрежет 

офицалы говорят что так и должно быть 

но я покупал авто а не телегу

но они дела

 

ть отказались

что делать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при медленном отпускании тормоза раздается скрежет, то это нормально. Ты держись тормозом тормозные диски, а двигатель пытается их крутить, вот и скрежет. Сколько было машин на АТ (опель, шкода, гранта)-везде это присутствовало. Выхода два - резко отпускать тормоз или экспериментировать с мягкостью колодок. Я привык, вник в конструкцию и забил.

 

P.S. А можно еще смазать тормозные диски литолом:)))))    Но тогда придется забыть о тормозах. Надеюсь, поняли шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое же когда покупал ее из салона , да выше сказано правильно либо отпускай сразу либо с мягкостью играй потом притерлись у меня и все пропало )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я хотела спросить про тормозные колодки. Моему авто 3 года, колодки скрипят с покупки машины из салона. Но т.к. это мой первый авто, то я сначала на это не обращала внимания. А теперь меня это немного напрягает. Скрипят, когда я выжимаю педаль тормоза до упора в пол и когда начинаю отпускать. НО скрипят они не всегда.  Звонила дилеру,  сказали, что могут сделать платную диагностику и если выявится вина завода изготовителя, то ремонт будет бесплатный. Если нет, то за мой счет. Как то так. Подскажите почему могут скрипеть колодки и что лучше сделать, чтобы они не скрипели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипят колодки, в том числе и новые. В целом - это может быть нормально. Да, это неприятно, но не смертельно. Три года  вообще срок как минимум посмотреть на остаток колодки, возможно подходит пора менять из-за износа. Посмотреть можно самостоятельно, на шиномонтажке, на любом сервисе, в этом ничего сложного нет. В идеале - штангенциркулем замерить толщину, сколько осталось.

На что менять, чтобы не скрипели? Ну, в 99% случаев оригинальные не скрипят, но стоят дороже. Другие - как повезёт, могут попасться те, что не скрипят, могут и те, что скрипят сразу, но тормозят прекрасно. Я на рио брал только оригинал, за 6 лет ни писка от них не слышал. Сейчас стоит 4-й по счёту комплект.

А насчёт того, что на АТ при медленном отпускании тормоза скрип всегда и на всех - бред. На пуфе - автомат, и ничего не скрипит, педали бросать я не обучен, отпускаю, как и нажимаю - плавно, потихоньку. А мотор у него такой, что он машину с выжатым тормозом по асфальту потащит =) Хотя на понижайке не пробовал - может и заскрипят =) Если сразу не сожрут диск от момента xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,  У меня пробег всего 25 тыс км, педаль тормоза нажимаю и отпуская плавно, поэтому я думаю, что мои колодки скрипят не из за износа. Самостоятельно, конечно износ посмотреть не смогу, надо будет ехать в сервис. А вот на счет замены вы написали, что нужно менять на оригинальные и что в 99% случаев оригинальные не скрипят, тогда у меня вопрос:  на моем авто стоят не оригинальные колодки? Как такое возможно? Ведь я свое авто брала в салоне с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит провести тех обслуживание (осмотр) тормозного механизма ? смазать например ? может залипло что-то итд... на слух сложно сказать, нужно разбираться с проблемой.

 

Насчет оригинал, не оригинал решать Вам.

Первая замена передних была на оригинал, сзади поставил ТРВ полет нормальный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,  У меня пробег всего 25 тыс км, педаль тормоза нажимаю и отпуская плавно, поэтому я думаю, что мои колодки скрипят не из за износа. Самостоятельно, конечно износ посмотреть не смогу, надо будет ехать в сервис. А вот на счет замены вы написали, что нужно менять на оригинальные и что в 99% случаев оригинальные не скрипят, тогда у меня вопрос:  на моем авто стоят не оригинальные колодки? Как такое возможно? Ведь я свое авто брала в салоне с нуля.

когда поедете на ТО - попросите сделать Вам обслуживание тормозных механизмов (включает в себя разбор, осмотр всех элементов, чистку и смазку).

Как Need1e правильно выше подметил.

По цене не должна быть больше одного нормочаса. 

Если будете делать диагностику - 99% ничего не найдут и возьмут с Вас деньги.

А если в процессе обслуживания что-то найдут -  то заменят по гарантии. Тем более, что такое обслуживание очень желательно делать хотя бы раз в год. 

Единственное, ехать надо к проверенному ОД (или в любой проверенный сервис) или присутствовать лично при работе, т.к. с большой долей вероятности Вам толком ничего не сделают.

 

Скрипеть могут по разным причинами - если скрипят ВСЕГДА - то это не нормально. Если иногда - то разные причины, чаще всего грязь или ржавчина на дисках из-за малых пробегов, могут направляющие клинить и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,  У меня пробег всего 25 тыс км, педаль тормоза нажимаю и отпуская плавно, поэтому я думаю, что мои колодки скрипят не из за износа. Самостоятельно, конечно износ посмотреть не смогу, надо будет ехать в сервис. А вот на счет замены вы написали, что нужно менять на оригинальные и что в 99% случаев оригинальные не скрипят, тогда у меня вопрос:  на моем авто стоят не оригинальные колодки? Как такое возможно? Ведь я свое авто брала в салоне с нуля.

Наталья, к сожалению бывает и так, что дилер мог оказаться недобросовестным и перед продажей какие-то популярные запчасти заменить на дешёвый аналог. Такое доводилось встречать. Не возьмусь голословно утверждать, что у Вас именно так, но такое быть может. Например на Renault Megan лично видел именно замену колодок, отдали покупателю "новую" машину с какими-то китайскими колодками, на пробеге в 4К км. колодки заменил дилер на оригинальные, без слов, только стоило упомянуть написание претензии за подмену з\ч на него.

Как машину назад заберу(наверное на следующей неделе дело будет), если захотите, сможем пересечься(Москва-то небольшая), колодки смогу посмотреть, там ничего сложного. За улыбку =)

Заодно узнаем, что там стоит, ну и что скрипит.

Кстати ещё вариант, если пробеги реально небольшие, что просто потихоньку корродируют части, не успевая притереться и стереть коррозию. Лечение - тоже несложное. Корщётка + смазать направляющие, что тоже несложно проделать на парковке какого-нибудь ашаноподобного магазина, или во дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Не выдержала моя тонкая психика такого названия темы. Переименовал на русский язык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, к сожалению бывает и так, что дилер мог оказаться недобросовестным и перед продажей какие-то популярные запчасти заменить на дешёвый аналог. Такое доводилось встречать. Не возьмусь голословно утверждать, что у Вас именно так, но такое быть может. Например на Renault Megan лично видел именно замену колодок, отдали покупателю "новую" машину с какими-то китайскими колодками, на пробеге в 4К км. колодки заменил дилер на оригинальные, без слов, только стоило упомянуть написание претензии за подмену з\ч на него.

Как машину назад заберу(наверное на следующей неделе дело будет), если захотите, сможем пересечься(Москва-то небольшая), колодки смогу посмотреть, там ничего сложного. За улыбку =)

Заодно узнаем, что там стоит, ну и что скрипит.

Кстати ещё вариант, если пробеги реально небольшие, что просто потихоньку корродируют части, не успевая притереться и стереть коррозию. Лечение - тоже несложное. Корщётка + смазать направляющие, что тоже несложно проделать на парковке какого-нибудь ашаноподобного магазина, или во дворе.

Если будет не сложно, то давайте попробуем пересечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 204225 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1910 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6217 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 37571 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2483 Просмотров

×
×
  • Создать...