Перейти к публикации
Spyware

Подтёки на АКПП Kia Rio 2010

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста: появились подтёки трансмиссионной жидкости на АТ коробке, сверху коробки (если смотреть со стороны воздушного фильтра).post-27848-0-22928100-1466700106_thumb.jpg

Появились спонтанно, эксплуатация коробки бережная, пробуксовок и прочего насилия не было.

Предыстория: Kia Rio 2010 АТ, 2-й владелец, сразу после покупки на 45 тыс км поменял трансмиссионную жидкость, такую  - RAVENOL ATF MM SP-III Fluid, меняли частичной заменой (без снятия поддона, слили самотеком ~ 3,8л, такое же количество залили). Пробег после замены, до появления подтёков  - 20 тыс. Режим эксплуатации: круглогодично работа -дом, 70-80%  - трасса без пробок. Подтёк указан на фото, стабильная лужица. Никаких ошибок и проблем с работой АКПП нету.

post-27848-0-26284700-1466700107_thumb.jpg

PS Датчик справа - назначение?

Заранее всем спасибо за помощь! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все протер и понаблюдал бы, откуда начинает течь. А масло точно коробочное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач.

Отсюда: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=4250

В АКПП не разбираюсь - просто предположение.

Уровень в норме?

И есть ли на наших АКПП сапун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик - скорее всего датчик скорости на спидометр; по луже - по идее больше там маслу взяться неоткуда (вокруг только резьбовые - вымой, высуши и следи откуда пойдет); вспенивание....сомнительно если без перегрева....ну понаблюдай вытягивая щуп время от времени какое там на нем масло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все протер и понаблюдал бы, откуда начинает течь. А масло точно коробочное?

Так и сделал, вытер насухо,  после  следующей поездки  -  снова потёки (

Масло точно коробочное.  http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-mm-sp-iii-fluid.html

Цвет потёков - красная жижа.

 

Отсюда: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=4250

В АКПП не разбираюсь - просто предположение.

Уровень в норме?

И есть ли на наших АКПП сапун?

По уровню ситуация следующая: прежние хозяева масло не меняли, уровень по щупу был выше отметки (хз как его измерить щупом точно, если щуп загибается буквой Z, масло размазывается по стенкам ), проблем не было. После замены масла проблем также не было, потёки появились  совсем недавно.

PS Для подстраховки  откачал ~ 500 мл масла из коробки  результат такой же, подтёк после поездки (

 

датчик - скорее всего датчик скорости на спидометр; по луже - по идее больше там маслу взяться неоткуда (вокруг только резьбовые - вымой, высуши и следи откуда пойдет); вспенивание....сомнительно если без перегрева....ну понаблюдай вытягивая щуп время от времени какое там на нем масло.....

Вытер насухо лужицу, на следующей поездке - такая же ситуация, в том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти откуда конкретно давит, и уже думать исходя из этого....может просто какой болт сквозной ослаб и давит из под него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти откуда конкретно давит, и уже думать исходя из этого....может просто какой болт сквозной ослаб и давит из под него....

Согласен. Но как это сделать практически? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать на яму или подъемник, и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цвет потёков - красная жижа.

А антифриз на авто какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spyware, вытер, завел, прогрел, глянул - нет...поехал из п "А" в п "Б", 10 км проехал - глянул, если нет - едим дальше по той же схеме, если прое*ал и уже налилось - вытираем насухо и сокращаем интервал...

 

вот только так...другого пути нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки имеет смысл завесить калеса машины, завести ДВС, включить коробку и посмотреть.Я конечно не специалист, но так хоть на месте всё видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей_Анатольевич, без нагрузки можно долго крутить, струей же не бьет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А антифриз на авто какого цвета?

Зелёный. А цвет потёков - красная жижа.

 

 

@Spyware, вытер, завел, прогрел, глянул - нет...поехал из п "А" в п "Б", 10 км проехал - глянул, если нет - едим дальше по той же схеме, если прое*ал и уже налилось - вытираем насухо и сокращаем интервал...

 

вот только так...другого пути нет...

Благодарю, именно так и сделал! Кажется, нашел кандидатов  - "сыкунов": вот этот узел, рядом с в патрубками маслоохладителя.

post-27848-0-01405200-1467051066_thumb.jpg

 

Главный подозреваемый - №1 - штуцер, закрытый резиновым колпачком, вокруг него больше всего подтёков. Снял колпачок - весь в масле. 

Подозреваемый №2  - винт в гайке, но там относительно сухо.

PS Кто силён в устройстве АКПП A4AF3, подскажите назначение 1 и 2? Предполагаю, что 2 - порт для проверки давления масла, 1  - что-то вроде байпасного клапана, при закипании масла.

 

post-27848-0-96714500-1467051765.jpg

post-27848-0-24087400-1467051767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1 это сапун, а у тебя масло выше нормы, то вполне возможно, что излишки стравливает наружу. Попробуй подержать уровень масла на среднем уровне. Можно еще вместо этого колпачка шланг надеть на штуцер и опустить в мальнькую бутылочку. Так и ездить, следя за уровнем масла. Если уровень высокий, лишнее выгонит и перестанет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1 это сапун, а у тебя масло выше нормы, то вполне возможно, что излишки стравливает наружу. Попробуй подержать уровень масла на среднем уровне. Можно еще вместо этого колпачка шланг надеть на штуцер и опустить в мальнькую бутылочку. Так и ездить, следя за уровнем масла. Если уровень высокий, лишнее выгонит и перестанет течь.

Благодарю, попробую. Просто странно, что после замены масла пробег без подтёков 1 год (20тыс км). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1 - штуцер, закрытый резиновым колпачком, 

№2  - винт в гайке,

№1 - сапун.

№2 - винт регулировки тормозной ленты кикдауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1 - сапун.

№2 - винт регулировки тормозной ленты кикдауна.

Спасибо.

Сапун, насколько понял при осмотре  - неразборный? Снаружи только несъёмный штуцер. 

На форумах нашёл, что у сапунов  КПП  может подклинивать / лопаться пружинка, заедать шарик. Имеет смысл спицей надавить? 

 

@Spyware, вытер, завел, прогрел, глянул - нет...поехал из п "А" в п "Б", 10 км проехал - глянул, если нет - едим дальше по той же схеме, если прое*ал и уже налилось - вытираем насухо и сокращаем интервал...

 

вот только так...другого пути нет...

Сделал так, под №1 и №2 подложил салфетки,  под №2 - сухо (салфетка визуально чистая), под №1 - посмотрю завтра. Похоже масло давит из сапуна ... (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вроде решилась.

Поменял масло в коробке, со снятием поддона, с заменой фильтра и датчика температуры жидкости АКПП , слилось ровно 4л.  Сервисмен заливал масло постепенно, проверяя уровень на прогретом работающем двигателе, до отметки HOT на щупе, залил полную канистру 4л.

 

 

Масло оригинальное Хундай / Киа, в синей канистре.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчика температуры жидкости АКПП

 

Ошибка P0711 как выявилась? Горел чек на панели приборов или сканером только выдало? Если сканером, то каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем его вообще менять,если нет проблем (ни ошибок чек ни сканером)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P0711 как выявилась? Горел чек на панели приборов или сканером только выдало? Если сканером, то каким?

ELM адаптер + Torque

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем его вообще менять,если нет проблем (ни ошибок чек ни сканером)?

Из соседней темы: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8578&&page=4 - ошибка р0711 выдавалась ELM адаптером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P0711 как выявилась? Горел чек на панели приборов или сканером только выдало? Если сканером, то каким?

Чек не горел.

 

зачем его вообще менять,если нет проблем (ни ошибок чек ни сканером)?

Проблема была, вспенившееся масло.

PS После замены датчика и жидкости - проблема исчезла, везде сухо  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не горел.

 

Проблема была, вспенившееся масло.

PS После замены датчика и жидкости - проблема исчезла, везде сухо  :good:

 

Вот поэтому надо только оригинальное масло лить. Оно недорогое. по ходу присадки друг к другу не подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому надо только оригинальное масло лить
Да лан?! ))))) Вот прям тока его и ничего другое?! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 11140 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 7828 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 15473 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1653 Просмотров
    • oykc
    • oykc

×
×
  • Создать...