Перейти к публикации
Rinat27

Болтаеться скоба тормозного суппорта

Рекомендованные сообщения

Болтаеться скоба тормозного суппорта искал отдельно не нашёл. Везде в сборе с суппоротом  2500 с разбора дороговато может от какой нибудь другой машины подходит ?? помогите чем сможете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоба держится на двух болтах( в ней т. колодки).Немного подвижна на болтах. Болты проходят через сам суппорт. закрепленный неподвижно Болты закручиваются в резьбу (в ушках) самого суппорта..Болты со       спец. с проточкой под резинку. Что с болтами или с резьбой. Или я не так понял? Ищи соотв. главу /Суппорт/ -должен разобраться. что к чему. нет. пиши. только поточней.а то не совсем ясно. Т. е скоба то. немного (подвижна) на болтах.А сам суппорт крепится мертво. так о чем речь?А землякам особый привет! и мое поздравление со вступлением в клуб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, стоп, стоп как раз скоба крепится к поворотному кулаку 2 винтами, а вот тормозной цилиндр стоит на направляющих.


post-8943-0-19870400-1466958775_thumb.jpg



@Rinat27, от другой не подходит отдельно не продается, искать только на разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От другой машины не подходит. Сам искал, пришлось в сборе с суппортом покупать. Старая скоба на балконе лежит - ждет нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая сам суппорт в норме болтается сама скоба ( при езде сильные стуки как только на тормоз чуть нажимаю пропадает стук) пальцы менял бесполезно в общем нужена скоба отдельно у кого есть куплю за умереную плату)) За информацию спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стуки при езде это у тебя колодки гремят, скоба проверяется не в движении если она жёстко стоит на поворотном кулаке стало быть не она. Смотри пластины поджимные или колодки не много не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на (пальцах) т.е направл. суппорта еще резинки должны быть и смазка соотв -щая. Ну а так. ну нечему там стучать и болтаться. если все по уму. все родное и не разь...нное. стоит. Может пружинки стоит поставить. как Паша советовал. я поставил. не жалуюсь эффект налицо - чтоб скоба.суппорт с торм. колодками не гремели на кочках. Если интересен сей прибамбас. подскажу где искать описание оного. И еще. рисунок ( схема ) по моему не совсем соответствует именно моей марке авто. т.е. немного по другому у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,Я и говорю что скоба, потому что не при езде проверял она болтается,  а при езде слышен стук на мелких кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rinat27, а подтянуть 2 болта не судьба, только без фанатизма скоба чугунная резьбу не сорви. Скоба в принципе не должна болтаться как я писал выше она крепится болтами (2 шт.) к поворотному кулаку. На картинке выше черные линии указывают место крепления скобы к кулаку. Если прослаблена резьба перерезать на больший размер с подбором болтов. Или у тебя разбиты отверстия под направляющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если раздолбаны отверстия под направляющие. то все. хана. И перерезка резьбы не поможет. Суть в том. что ( пальцы ) т.е направляющие болты - специзделие. с проточкой для резинки. определенной длины и толщины и отверстия для них. индивидуальны! Минимум люфта для смазки и ВСЕ! Иначе на кочках.камушках дын. дын. дын.....Вряд ли такой болт (палец) можно найти или изготовить. да еще найти резинки и пыльники. Ну это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,Блин неужели ты думаешь что я их  не подтягивал  я новые пальцы купил толку нет ((с резьбой думал но сухой прав вот и голова вспухла (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю. но наверное в Казани есть (шараги) типа разбор и продажа запчастей с битых. старых и т.д. автомобилей. Попробуй поискать в обьявлениях. Возможность купить не дорого есть. Пошуршать. поспрашивать на авторынке. на Амирхана. там (все) знают. посоветуют что нибудь. Но в пределах разумного. (цена). Удачи! И не огорчаться - железо. оно и есть железо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на картинке стрелочкой показано оно не болтается и не может болтатся... болтается верхняя часть .т.е та часть где тормозной поршень находится именно эта часть... и когда ты нажимаешь на тормоз поршень выходит и прижимается об колодки и стуки пропадают...

Расскажу как у меня...

Скоба болтается что только не делал.....Нашел пластины с резиновым напыление от тойоты короллы или с рав4 не помню их поставил чуть чуть потише стало.У нас две направляшки верхняя с резиновым наконечником а нижняя без иду в магазин покупаю один верхний болт с резиновым наконечником (K H430 33 794...и...K H430 33 692)и ставлю его вниз...т.е у меня два болта одинаковые с резиночками..но у меня место позволяет т.к. нижняя часть куда вставляется нижняя направляшка суппорта я делал сквозное отверстие т.к болт прикипел и мне пришлось рассверлить и с другой стороны залипил отверстие герметиком . уже тише стало....ноя не советую ради этого рассверливать а может он и так войдет я не знаю....катаюсь уже тише стало...долго не думая беру МАДЕЛИН-это проклеечный материал и приклеиваю прямо на колодку где прижимается скоба только перед тем как приклеить надо спиртом или растворителем обезжирить место приклейки маделина  . надавливаю на поршень тормозной и сажаю скобу все вставляю болты одинаковые с резиночками на концах прикручиваю и наслаждаюсь тишиной,,,НИ ЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ....это мой опыт с правым супортом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтаеться скоба тормозного суппорта искал отдельно не нашёл. Везде в сборе с суппоротом  2500 с разбора дороговато может от какой нибудь другой машины подходит ?? помогите чем сможете!

  Ну если такая мизерная сумма как 2500 для тебя дорого - могу только посоветовать ходить пешком...С неисправными тормозами ладно если сам убьешься, так  не дай бог еще кого с собой утащищь.. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в яме проверь просто так рукой тормозной цилиндр,если есть стуки,то это направляющие или отверстие для направляющих разболталось.это я про себя пишу.у скобы было разбита резьба,лечил ввёртышем.а теперь думаю про пальцы,стучат при езде по неровности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я понял, топикстартер не правильно называет детали на рисунке который я приводил выше черным по русски указал что есть скоба и априори болтаться и стучать она не должна, если же она все-таки болтается то ездить на таком автомобиле очень опасно, я бы уж точно не рискнул, подвижная часть это как раз передний тормозной цилиндр и болтаться не на ходу он может в двух случаях: 1.выработка отверстий в скобе под направляющие (они же пальцы, кому как приятней) - лечится заменой скобы либо набивкой специальной ! смазки ни в коем случае не солидол, литол, шрус не закладывать если хотите ездить долго и счастливо, все записи типа я смазывал и ездил относятся к разряду исключений, марка и тип смазки для суппортов и направляющих на форуме обсуждалась и не раз.

2. это собственно износ направляющих (топик стартер пишет что менял но не известно смазывал ли и чем.)

Для себя взял за правило 2 раза в год перед зимой и после зимы заменять смазку направляющих суппортов, но это ИМХО и решать каждому для себя.post-8943-0-45024300-1467531282.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e23d, дай(те) :unknw: поэксперементировать, пока мой товарищ токарь добрый, 

 

 

читал ветку, в голову пришла такая идея, если взять палец.....

 

 

блин вроде знаешь русский, а как что то написать , все слова кончаются, вот матом в двух словах бы рассказал)

если проточить в начале пальца типа фаски одет в туда кольцо резиновую (маслостойкую) , оно не должно болтаться ...нууу ии? что скажете?

только про безопасность не надо, не повлияет.https://www.youtube.com/watch?v=vAiUbpI3y5Q&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur,  ну так верхний палец так и сделан и некоторые форумчане ставили вместо нижнего верхний палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набивкой специальной ! смазки ни в коем случае не солидол, литол, шрус не закладывать если хотите ездить долго и счастливо, все записи типа я смазывал и ездил относятся к разряду исключений, марка и тип смазки для суппортов и направляющих на форуме обсуждалась и не раз.

По личному опыту: зеленый Перматекс http://www.avtoall.ru/smazka_dlya_tormoznyh_cilindrov_i_supportov_zelenaya_236g_permatex-652120/?gclid=CNCTptHk2c0CFUXbcgodJgUKww за один год превратился в порошок, направляющие суппорта еле вытащил (клинили). Тоже самое у кого-то читал про Ликви Молли. Нашел старую банку с еще советской (!) смазкой ШРБ -4, Теперь мажу и закладываю в пыльники направляющих - все вынимается на раз и не прикипает. Она волокнистая и не вымывается водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rinat27, вот не далеко от меня человек продает

https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/support_58130-fda00_pravyy_787218875

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur,  ну так верхний палец так и сделан и некоторые форумчане ставили вместо нижнего верхний палец.

понятно что так и сделан, специально видео снял. 

имеется ввиду см. картинку

выточить и одеть такую же резинку, или другую маслостойкую резинку нужного диаметра.

post-6480-0-68145400-1467659230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала захотел купить и попробовать, потом посмотрел на параметры (допустимый диапазон температур - от -25 °C и до 130 °C) и решил использовать пока свою проверенную ШРБ (еще грамм 400 осталось).

 

Смазка ШРБ-4  — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...