Перейти к контенту
Разгуляй

АКПП. Провалы и рывки при переключении передач после замены масла

Рекомендованный пост

Приветствую. Создал новую тему потому как описания  именно такой проблемы в прошлых не нашел.

Машина 2009 года, прошла 66 тысяч. Недавно менял масло в АКПП у Виталия. Первые километров 400  после замены все было нормально. Но после появились провалы при переключении передач: при трогании с перекрестка и при наборе скорости сначала секундный провал, а дальше несильный рывок и уже идет нормально.  И при переключении передач на просто стоящей на месте машины с задней на нейтралку и на драйв стало ощущаться небольшое сотрясение "кузова" вместе с изменением звука. Не зависит от того прогрет двигатель или нет.  Масло по щупу выше чем отметка HOT. 

 

Подскажите, с чем это может быть связано? Есть, ну или были проблемы с маслом в двигателе - затянул с заменой и было конкретно грязное и черное, Виталий очищал двигатель, но возможно еще понадобится очистка. Может ли быть связано? Что лучше сделать - поездить и понаблюдать или ехать в техцентр/к Виталию на диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние масла в АКПП смотрели какое? Спецификация залитого масла в АКПП - SP-III?

Обычно сервисники при таких симптомах первое что рекомендуют... произвести замену масла.

Я бы на вашем месте поехал в техцентр/к Виталию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Разгуляй,

Нужно попробовать слить излишки масла, если не поможет, тогда к доктору. Из-за перелива масла АКПП может себя не адекватно вести, как и из-за недолива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние масла в АКПП смотрели какое? Спецификация залитого масла в АКПП - SP-III?

Обычно сервисники при таких симптомах первое что рекомендуют... произвести замену масла.

Я бы на вашем месте поехал в техцентр/к Виталию...

 

Честно говоря даже не представляю как  определять состояние масла в коробке. На щупе красное, чистое. Но на мой взгляд оно такое и раньше было, отличий не вижу. 

Понятно, спасибо за совет. Тогда съезжу.

 

 

@Разгуляй,

Нужно попробовать слить излишки масла, если не поможет, тогда к доктору. Из-за перелива масла АКПП может себя не адекватно вести, как и из-за недолива.

 

Хм, спасибо за рекомендацию. Поеду в сто, поговорю о такой возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина замены масла?Была ли стружка на щупе или поддоне когда меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина замены масла?Была ли стружка на щупе или поддоне когда меняли?

 

Так по сроку положено менять. По официальному регламенту на ТО6, то есть через 6 лет, а у меня уже 7 лет. Про стружку Виталий ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Разгуляй, Ну и как решился вопрос с дерганьем и с маслом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Разгуляй, Ну и как решился вопрос с дерганьем и с маслом?

 

Прошу прощения что так поздно отвечаю, только заметил. 

Собственно съездил к Виталию и попросил по рекомендации noiprox проверить и чуть откачать масло. После этого проблема ушла. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×