Перейти к публикации
Mishanya

Вибрация в салоне от двигателя

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Тут пару недель назад менял ВВ провода и свечи (поставил оригинал), не знаю связано ли, но..

После этого стал замечать больше вибрации в салоне (на руле и сиденье) больше всего вибрации заметны когда двигатель прогрет (около 700 оборотов, это же нормально да?) и АКПП в положении "D", на "P" тоже чувствуется, но не так сильно. Машина работает нормально, обороты визуально не скачут, потери мощности в движении нет, АКПП переключается плавно без рывков.

Грубо говоря все в порядке, но почему то перед заменой свечей и проводов казалось не было такой вибрации..Самое интересное когда машина прогревается и оборотов около 1000 вполне себе комфортно... :pardon:  

 

Может кто-то развеет мои сомнения и Рио так и "вибрировала" всегда?) 

 

Добавлю, что до этого 3 года заправлялся 92 бензином, сейчас ради эксперимента залил 95ый, пока "вибрирует" также, но литров 10 там еще было 92го, так что эксперимент еще нельзя считать завершенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит...не раз здесь обсуждалось скорее всего подушка мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mishanya, меняй внутренние ШРУСы и будет тебе счастье. Чтобы понять почему их и как это всё произошло- для начала читаешь про трипоидные подшипники, принцип их работы и признаки их выхода из строя, а дальше понимание придёт само собой. Я к этому шёл два года, два месяца назад наконец-то пришёл))) Вибрация у меня появилась в 2014 году, после нового года. Появилась сама по себе, никаких работ по машине тогда не делалось. Думал, что холодная зима плохо сказалась на двигателе. Чего я только не делал- менял свечи, провода, чистил рхх и дроссельную заслонку, проверял подушки, менял заправки - ничего не помогало. На сервисах говорили меняй колеса (вибрация так же присутствует на скорости от 80 до 100 км/ч), форсунки, заправки. Короче, в начале лета менял масло и заметил масляные подтёки на правом приводе. Это потёк сальник. Осмотрел привод, проверил люфт вала. Люфт был приличный (хотя в сервисах говорили никаких люфтов нет). И тут я задумался о внутреннем ШРУСе, о его связи с АКПП, о том из чего он состоит. Почему вибрация есть на всех положениях кроме P и N? После изучения мат. части все вопросы отпали.

 

Собственно, пол дела сделано - причина ясна. Осталось дело за малым - купить привода. Естественно только новьё. Правый, который длинный, есть только оригинал - 49592-1G100. Цены скачут от 7,5 до 9,5 тысяч. Левый есть неоригинал ASVA под артикулом KAIL-JB за 4,5 тысячи, а есть всё тот же оригинал 49592-1G190 за цену от 8 до 10 тысяч.

 

Итого, в пересчёте на деньги, мы получаем- на два привода надо минимум 12 тыс, максимум 20 тыс. На замену где-то 2-2,5 тысячи за одну сторону. Попадалово приличное. Но куда деваться?!

 

Я начну с правого привода, там в любом случае сальник надо менять. Замена планируется перед ориентировочно через месяц. Как поменяю - отпишусь о впечатлениях.

 

Ну и конце пару фоток из интернета для понимания.

 

Как выглядит раздолбанный стакан с раздолбанным трипоидом:

post-17337-0-25568100-1473241113.jpg

 

Сравнение старого и нового стаканов:

post-17337-0-50457600-1473241247.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, у него вибрация когда на месте стоит а не когда едет...

смотри подушки что мотора что коробки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@mikol@istra, Николай, при чём здесь едет или нет??? Я вам тоже советую почитать мат. часть по трипоидным подшипникам. Это не подушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, никита простите меняя поалйста совсем не опытного, но при чем тут шрус когда машина стоит на месте и идет вибрация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься - все нормально у тебя ., обороты холостые маловаты , отсюда и вибрация ., у меня тоже АКПП и тоже присутствует вибрация , на D больше , на P или N меньше , вылечить можно прошывкой , ХХ поднимется немного , вибрация исчезнет , я не заморачиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexor, прошивкой акпп или эбу. или это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ чипуют ., в теме про чип тюнинг двигателя все расписано. Когда Драйв врубаешь увеличивается нагрузка на движок , холостые еще проседают , вибрация увеличивается , все просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikol@istra, при том, что это АКПП, а не механика, и шестерня дифференциала пытается вращать вал, даже если мы держим педаль тормоза. Вибрация появляется от того, что изношенный трипод подклинивает при нагрузке, которая возникает когда мы переводим селектор в D, R, 2, L, и передаёт вибрацию на кузов через подвеску.

 

Пару слов о подушках. Дохлые подушки дадут о себе знать щелчками или стуками при движении с места и торможении. А так же ударами при движении по неровностям. Стоя на месте вибрация будет всегда, не зависимо в каком режиме находится коробка P, R, D, N, 2, L. А если поддать газку стоя на месте, то почувствуешь как болтается мотор.

 

@alexor, раздолбанный трипоидный подшипник ШРУСа прошивкой не вылечить)))

 

@alexor, когда драйв врубаешь, то основная нагрузка идёт все-таки на коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая легкая вибрация на холостых с рождения машины , опять же если на это обращать внимание ., не считаю это чем то криминальным , на скорость не влияет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev,

Никита, объясни, пожалуйста, как может быть виноват в вибрации двигателя раздолбаный шрус? Если машина стоит на месте, не важно в каком положении находится селектор, но машина стоит.

Если по твоему, то если изношен шрус, то нагрузка на двигатель увеличивается и из-за этого начинается вибрация? А если шрус нормальный то нагрузки на двигатель нет? Так что ли?



Только не отправляй, пожалуйста, читать матчасть, а своими словами расскажи, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikol@istra, при том, что это АКПП, а не механика, и шестерня дифференциала пытается вращать вал, даже если мы держим педаль тормоза. Вибрация появляется от того, что изношенный трипод подклинивает при нагрузке, которая возникает когда мы переводим селектор в D, R, 2, L, и передаёт вибрацию на кузов через подвеску.

 

Пару слов о подушках. Дохлые подушки дадут о себе знать щелчками или стуками при движении с места и торможении. А так же ударами при движении по неровностям. Стоя на месте вибрация будет всегда, не зависимо в каком режиме находится коробка P, R, D, N, 2, L. А если поддать газку стоя на месте, то почувствуешь как болтается мотор.

 

@alexor, раздолбанный трипоидный подшипник ШРУСа прошивкой не вылечить)))

 

@alexor, когда драйв врубаешь, то основная нагрузка идёт все-таки на коробку.

молодой человек не понимаете вы чуть. лучше не пишите. это не повод для ругани. я блин работал в сервисе и до сих пор машины ремонтирую. луше вы сами прочтите мат часть внимательно. хотя можете не читать. прочтите свое сообщение где вы говорите про подушки....

 

@doroshev,

Никита, объясни, пожалуйста, как может быть виноват в вибрации двигателя раздолбаный шрус? Если машина стоит на месте, не важно в каком положении находится селектор, но машина стоит.

Если по твоему, то если изношен шрус, то нагрузка на двигатель увеличивается и из-за этого начинается вибрация? А если шрус нормальный то нагрузки на двигатель нет? Так что ли?

Только не отправляй, пожалуйста, читать матчасть, а своими словами расскажи, пожалуйста.

вот мне тоже интересен его ответ.... а по хорошему хороший развод тем кто в сервисе работает, приехала машина говорит вибрация идет а тут такой никита мастер говорит что вся вина у вас в шрузе, надо менять тогда все пройдет. 2 внутренних грубо говоря 3тр. новые стоят. (цена не смотрелась просто взята к примеру) ну и соответственно еще за ремон 3т. нормальный ремонт... а потом ой извините что то пошло не так....

Никита прости, не обижайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чет тоже интересно стало, в коробке хоть и включена "первая", но жижу-то в холостую должно гонять?  Или в Рио все настолько просто, что машин тупо тормозами удерживается? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Дим, машина то стоит, но как раз очень важно в каком положении находится селектор. P и N - это положения не дающие никакой нагрузки, все остальные положения дают команду коробке двигать шестеренки.

 

@doroshev,Если по твоему, то если изношен шрус, то нагрузка на двигатель увеличивается и из-за этого начинается вибрация? А если шрус нормальный то нагрузки на двигатель нет? Так что ли?.

Это не по моему, это так и есть. Только нагрузка не увеличивается от того что ШРУС изношен. Нагрузка остаётся той же, а изношенный ШРУС, принимая эту нагрузку на свои разбитые внутренности, передаёт вибрацию на кузов. Раздолбанный (или даже пусть чуть-чуть изношенный) трипоид болтается (у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше, но именно болтается) в стакане, который тоже уже не первой свежести. И возникает это не только на скорости, после чего обычно и начинают менять внутренние привода. Он так же болтается и при остановке в момент удержания педали тормоза. Но у кого не вибрирует на скорости, а только при D+тормоз начинают менять подушки, свечи и.т.д, и.т.п (список известный).

1) Подушки - это 10% возможных причин вибрации, при этом там ещё куча признаков уставшей подушки должно быть, а не одно наше D+тормоз. А у нас только это, поэтому подушки отметаем (по отзывам в интернете в 90% случаев замена подушек не помогла, а оставшиеся 10% признаются что вибрация чуть снизилась, но так и не ушла).

2) Свечи, провода, катушки, форсунки, датчики, забитый впуск, пробитые прокладки, оторванные глушат, плохое топливо... Ну это совсем бред. Как это может быть связанно с тем что мы нажимаем на тормоз под нагрузкой и появляется вибрация? Никак. Если что-то из этого не исправно, то должно вибрировать постоянно.

3) Что же остаётся? Трипоид и его стакан, то есть внутренний привод в сборе. Если он целый, и ровно сидит на валу, то никакие нагрузки при D+тормоз ему нипочём. Чуть разбит и трипоид начинает играть в стакане.

 

Ещё раз повторюсь- я к этому пониманию два года шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikol@istra, да я как бы и не ругаюсь ни с кем))) в споре рождается истинна.

 

Вы, блин, в сервисе работали, но видимо вам просто не попадалось то, о чем я тут веду разговор. Я был во многих сервисах, в том числе и у ОД, но ни один так и не решил мою проблему. Все диагностики сводились к тому, что всё было в идеале, а вибрация оставалась. Предлагали забить, и на светофорах просто переводить селектор на N чтобы не бесила вибрация.

 

Вот вам, кстати, обратный развод про подушки. Приезжает в сервис машина с вибрацией, а там такой коля мастер говорит давай менять подушки, они конечно не рваные, но от 100к пробега они устали. И давай по кругу их менять. А потом окажется что не от того больного лечили. Николай, ты тоже зла на меня не держи) так сказать сарказм за сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, Никит, я сам по специальности механик, и по работе связан с ремонтом автомобилей. Но суть не в этом. Я просто не могу построить логическую цепочку по разбитому шрусу и вибрации на двигателе, не в движении, а при включенной передаче и нажатом тормозе. У меня складывается такая логическая цепочка: Машина работает, включена передача и нажат тормоз. все зазоры которые есть в трансмиссии, на данный момент ушли, т.е. все детали которые участвуют в передаче крутящего момента от двигателя на колесо плотно прижаты друг к другу местами соприкосновения (машина готова ехать) и по твоему утверждению, при разбитом шрусе в этот момент идет вибрация, откуда она берется? Шрус что начинает болтаться в разбитом месте? Но ведь он же зажат полностью, вибрации просто неоткуда взяться. Я бы тобой согласился, если бы у нас тормоза стояли не на ступице, а в коробке, тогда да, разбитый шрус, при каких то определенных условиях мог бы там как то дергаться, потому что двигатель давит на всю трансмиссию, а трансмиссия, в свою очередь сопротивляется давлению, но все промежуточные трущиеся детали плотно прижаты друг к другу.

В движении, согласен на все 100%, при нормальном шрусе, если представить шрус просто как ось, и посмотреть в торец этой оси при вращении, то траектория движения оси - точка, т.е. никуда ее не уводит, если шрус разбит, то траектория движения получается как круг, из-за этого и начинается вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev,  пусть будет по твоему....... но вот тебе просто не объяснить потому что ты на этом зациклился... ведь 2 года ты мучался... 

по поводу данной теме автору смотри в первую очередь подушку ту которая стоит где генератор. чтоб посмотреть придется разобрать и снять. или не разбирая есть вариант посмотреть на переднюю подушку около глушителя только смотреть на кронштейн этой подушки с низу. если смотреть на мотор правая сторона этого кронштейна касается подрамника то она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как это может быть связанно с тем что мы нажимаем на тормоз под нагрузкой и появляется вибрация? Никак.

Ну если подушки точно не подушки,вот это

2) Свечи, провода, катушки, форсунки, датчики, забитый впуск, пробитые прокладки, оторванные глушат, плохое топливо...

плюс клапанный механизм и всякие компрессионные кольца тоже рабочие, то я бы в сторону вакуума ещё покопал.

 

А акпп, насколько я представляю логику её работы, в момент удержания машины тормозом на D, момент от двигателя никуда не передаёт, гидротрансформатор в холостую вращается, поэтому вибрации на шрусе быть не может. Согласен с noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как работает коробка автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Дим, я не механик, но с машинами повозиться люблю с детства. Раньше на АКПП никогда не ездил. На всех машинах была механика, и никаких проблем не доставляла. А последние 4 года - жизни без автомата не представляю (на спортаже тоже автомат). И я как-то особо не вдавался в подробности о его устройстве. Ездит, не ломается и ладно. За маслом лишь наблюдаю и меняю его раз в 40 тыс. И вот когда появилась проблема с вибрацией на D+тормоз, перелопатил кучу информации о том как же с этим бороться. Самое интересное, что никто толком её не победил. Да, были снижения вибраций, за счёт замены многих, ещё живых, деталей тупо на новые. Но все эти попытки были какие-то не эффективные. В итоге в основном все просто забивают. Замена шрусов всё-таки операция не из дешёвых. Может быть поэтому все забивают.

Тему эту пока оставляю, чтобы воздух лишний раз не сотрясать. Как заменю шрусы - сделаю большой обзор, на том и сделаем выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev

Никита добрый день.проблема похожая.на передаче Д при разгоне 0-10км идет вибрация .мастер-фломастер говорит подушка правая .мол поездий вычислим .но я склонялся еще до осмотра про шруз только не знаю внутренний или наружний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, Ну что, не поменял шрусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@545, Максим, я не мастер, поэтому советовать ничего не буду, от меня можешь услышать только предположения, основанные на личных исследованиях и ощущениях. Если идёт вибрация на такой скорости, то это точно не от наружного. Наружный гудит, воет, хрустит. Внутренний, если не совсем убит, то его практически невозможно диагностировать, только если его разобрать. Но если идёт тряска на D при разгоне, то 99% что это внутренний ШРУС.

У меня же совсем мертвые, и там грех не понять, что это они. При вывешенных колёсах на подъёмнике, если разогнать до 80 кмч, то оба ШРУСа гуляют мама не горюй (правый сильнее).

 

@Ovanes, времени совсем нет. Пока на спортаже по командировкам катаюсь. Ближе к новому году наверное теперь займусь. Там в Рио надо прилично вложить - ГРМ + приводные менять, заодно поменяю цепь распредвалов (второй год комплект уже лежит- цепь, звезды, успокоитель), прокладку клапанной крышки, да и поддон надо снимать, переклеивать герметик (запотевание обнаружил, когда масло менял крайний раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev

Никита добрый день.проблема похожая.на передаче Д при разгоне 0-10км идет вибрация .мастер-фломастер говорит подушка правая .мол поездий вычислим .но я склонялся еще до осмотра про шруз только не знаю внутренний или наружний.

Вибрация поперечная? Вернее сказать, раскачка,  которая не передается ни на руль ни на педаль тормоза, и присутствует только под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 20003 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 180988 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1869 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 11930 Просмотров

×
×
  • Создать...