Перейти к публикации
Freyia

Я начинающий, конечно, но мозги-то надо иметь :(

Рекомендованные сообщения

Вот, сегодня по темноте ехала от друзей из Нары, догнала чуток человека на киа оптима. Виновата сама, конечно, очень стыдно. Поцарапала ему бампер и он еще чуть выскочил из одного крепления. Свой тоже чуть выскочивший, поставила дома сама, чуть нажав. Потом всю дорогу думала что не так сделала. Ну, в темноте до этого не ездила, да. Передо мной машина шла, у которой почти не отличить тормозные от габаритных и я просто не сообразила сразу, что он тормозит. Причем он перестроился в правый ряд, а я, уже на инерции стукнула бедного человека. Поняла, что тормозила дольше из-за мороси на асфальте. В общем, все сошлось вместе и я таки виновата. Оформили сами, ибо я не спорила, что виновата, а ущерб небольшой. Выводы сделала, всю дорогу домой держала большую дистанцию и очень внимательно следила габариты впереди горят или тормоза. Но перед человеком очень стыдно.

 

И вот у меня бампер тоже чуток поцарапанный. Сколько стоит его отполировать и покрасить? Или не дергаться и ездить с боевым шрамом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не дергаться и ездить с боевым шрамом?

 

там пластик, можно забить :)

 

 

держала большую дистанцию

 

постоянно держу дистанцию, но другие думают я для них место забил... очень бесит ))

 

тормозила дольше

 

 

тормоза хорошие поставить и тормозить будет лучше... 

 

вот я успел затормозить, а девушка впереди нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как можно не отличить габарит от тормоза, если фары не тонированы или в усмерть не загрязнены + есть же третий стоп-сигнал, который загорается только во время торможение. Да и по темноте ещё лучше видеть должно быть!



 
там пластик, можно забить :)
 
 

 
постоянно держу дистанцию, но другие думают я для них место забил... очень бесит ))