Перейти к публикации
tvv26

Провалы на АКПП-отсутствие тяги

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

Подскажите...на что грешить, на коробку или на сцепление?

Сейчас при наступлении зимнего периода (мороза) заметил что при переключении автомата в положение R появилась задержка в переключение и сопровождается толчком, ранее такого не было. При движении в перед на скорости 20-40км/ч удерживая педаль газа в зафиксированном положении (не нажимая сильнее и не отпуская), вообще пропадает тяга..т.е. после пропадания тяги могу вдавить педаль в пол и ничего не происходит. Отпускаю полностью педаль газа и выжимаю потихоньку заново и тяга есть, но через некоторое время снова пропадает, опять отпускаю-выжимаю и еду. Такая же фигня на скорости 100 на трассе, провал...давлю дальше и ничего не происходит с динамикой, отпускаю газ-выжимаю и еду нормально. Было один раз, что пропала тяга, отпустил-выжал газ как обычно, но....тяга не появилась...обороты поднялись до 3500-4000 в холостую...но коробка постоянно в положении D. Опять сбросил газ-выжал и все нормально...

Стремно на перекрестке, при повороте налево когда тапка газа не реагирует ((((

 

2011, АКПП - 4-х ступка, пробег 68000, уровень масла в коробке на сантим ниже максимального уровня....

 

Спасибо заранее за советы, на СЦ смогу только в пятницу этой недели попасть, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП-сцепление? Не, неслышал.

По теме: для начала проверить уровень масла по-правильному-на горячую в положении Н. Долить до макс уровня на горячую. Не поможет-замена масла. Можно для начала частично слить, сколько сольется, и долить до максимального уровня. Масло обязательно подходящее, а не любой декстрон (хотя может и он подходит). Не поможет - замена масла с фильтром - может быть забит. Хотя на таком пробеге вряд-ли.

 Как мне кажется, проблема в пропадании давления масла. Причины поверхностные: мало масла, забиты каналы.

Это все при условии, что на протяжении 68 т.км коробку не насиловали.

А всегда, когда нажимаешь на газ и машина не едет, обороты растут? Или иногда просто не реагирует на подачу газа (нажимаешь, а машина не едет и обороты не растут)?

И попробуй скинуть клему, сбить адаптации АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативные рекомендации....

Чуть позже супруга приедет с работы и проверю масло в акпп на разогретую...не в курсе про замер масла на разогретую и в положении N.

Доливать? Тут вопрос что залито? я не в курсе...смешивать? ни когда небыл приверженцем создавать коктейлей (исключение застолье...да и не с маслами)...скорее всего тогда уже на выходных сделать полную замену масла и поменять фильтр тогда.

 

При трогании (не агрессивная манера езды) жмешь газ, чувствуется как коробка переключается (без рывков), сейчас движение на дорогах (которые мало кто убирает от снега) в среднем 40-60..так вот достигаешь скорости к примеру 60, ослабеваешь давление ноги на газ, тянет нормально и вдруг пустота под тапкой...давишь ее хоть в пол ни какой



реакции, отпускаешь и давишь заново нормально педаль газа реагирует опять.



Сегодня с утра к дому парковался, заснеженный подъезд, скорость 20 максимум была...газ удерживал и ставить давить сильнее для уверенности проскочить заснеженную дорогу...и опять под тапкой газа пусто. В итоге чуть не застрял, так как проскочить не успел, машина накатом тормознулась в снегу. Отпустил газ, нажал заново..побуксовала и выехал. 



И попробуй скинуть клему, сбить адаптации АКПП.-это с акомы общую клему снять или что то другое имелось ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил масло в коробке....но что то не понимаю, так должно быть или переизбыток его?post-37756-0-50159700-1479144964_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил масло в коробке....но что то не понимаю, так должно быть или переизбыток его?

Если это на прогретую коробку то "охеренно" высокий уровень и срочняк нужно убавлять, иначе коробасу труба будет. Сам маялся с уровнем масла после замены в техсервисе. Как оказалось всё они правильно залили. Вот отсюда почитаете http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14947&p=558929 , я постарался описать всё доступно. Я бы не стал ездить при таком уровне, недолив полбеды а вот перелив это смерть коробке а она сволочь не дешёвая (((

Прогрев коробки это режим езды километров 50 по дороге, покажет самый правильный уровень на горизонтальной площадке (ей тоже уделять внимание необходимо). И масло какое то странное, не красного цвета :nea:

Кстати, Вы веткой ошиблись :acute: , у Вас JB моделька но уровень всё равно большой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ветку, ознакомился....в среднем перед замером масла машина пробежала приблизительно км 30...не готов сказать о ровности поверхности, попробую еще завтра произвести замер. Единственное я замерял масло в заглушенной машине...т.е. выключил двигатель и занимался своими мелочами..через 20 минут произвел этот замер, а в посте указано что глушить двигатель не надо. Повторю процедуру.....

На счет цвета масла ничего сказать не могу, самого немного смутило, считал что оно вроде красное должно быть...я не знаю какое залито, может и такое бывает (ведь на нем ездим уже давно и проблем не было)...в любом случае думаю на выходных менять полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tvv26,

1. Да, надо скинуть клему с АКБ минут на 10-15

2. Я так и не понял, что происходит, когда жмешь на газ. машина не едет, при этом обороты тупо растут как на нейтрали? Или педаль вообще не реагирует, тупо проваливается под ногой и обороты не растут?

3. масло надо мерить на горячей коробке, на заведенном движке, в положении селектора N. При замене масла это тоже проследи, не все сервисы правильно меряют. И да, цвет масла у тебя какой-то странный. Ты первый владелец авто? История известна? Как то пробег не большой, и если реальный, то врядли масло меняли, т.к. по регламенту меняется на 90 т.км. Я поменял на 92 т.км., когда купил машину. Масло на щупе было красное прозрачное. Когда слил, в тазике была черная отработка. В поведении АКПП изменений не произошло, значит АКПП в порядке.

 

Обязательно отпишись о наблюдениях  и об эффекте после замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз добрый день всем.

Педаль вообще не реагирует, тупо проваливается под ногой и обороты не растут!!! Отпускаю, давлю газ по новой и все норма.

 



Я второй владелец и уже как 2 года...по ушам многие могут ездить при продаже...но брал ее с пробегом 50 с копейкой, 15 наш пробег..пользуется супруга только ею...до работы 10км и обратно столько же))) летом только прибавляется пробег, на даче живем, это 40 туда и 40 обратно....а как пробег в 50 был достигнут прежними собственниками тут не отвечу.



за время нашей эксплуатации в коробку нилазили, проблем не было, но вот как пару недель столкнулись с провалом...я не поверил, сам поездил и действительно педаль газа ведет себя не адекватно, чуть на перекрестке не вляпался в беду, при повороте на лево. Стартанул и .....провалилась педалька(((( а встречка приближается...резко отпустил и нажал вновь и выскочил с перекрестка (под мат скорее всего встречного движения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tvv26,может не в коробке дело, а в педали? 



Сейчас при наступлении зимнего периода (мороза) заметил что при переключении автомата в положение R появилась задержка в переключение и сопровождается толчком, ранее такого не было. При движении в перед на скорости 20-40км/ч удерживая педаль газа в зафиксированном положении (не нажимая сильнее и не отпуская), вообще пропадает тяга..т.е. после 

При переключении в положение R, случайно не с D переключаешь, что идет задержка с толчком? Если с D, то попробую на N на мгновение, потом на R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tvv26, Поддерживаю flaer. Если обороты не растут, считаю, что дело не в коробке. Смотри трос газа на механические повреждения, места крепления к педали и к дросселю. И почисти дроссель и рхх. Если обороты не растут, значит у тебя двиг не раскручивается. Как тогда машине ехать? Копай в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tvv26 чем хоть дело то закончилось. Мне интересно что там с уровнем масла, а так же с педалью газа. Всё в копилку жизненную на будущее положим )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 5572 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 16887 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2270 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 13049 Просмотров

×
×
  • Создать...