Перейти к публикации
Flamessace

Улучшение Света в Rio 2

Рекомендованные сообщения

Подскажите у меня рио 2010 года, туманок нет. Если куплю туманки, там провода протянуты или придется реле, провода и т д брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у меня рио 2010 года, туманок нет. Если куплю туманки, там провода протянуты или придется реле, провода и т д брать

 

Провода должны быть протянуты. Нужно будет купить туманки, кнопку и релюшку, что по деньгам выйдет ппц как дорого, а практической пользы не особо много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода должны быть протянуты. Нужно будет купить туманки, кнопку и релюшку, что по деньгам выйдет ппц как дорого, а практической пользы не особо много. 

 

нет там никаких протянутых проводов, все надо самому делать. Польза есть: 1) можно использовать вместо ДХО; 2) эстетический вид +100500; 3) если поставить ксенон, то на безлюдной дороге очень даже шикарно выходит по освещенности, правда встречку слепит.

 

В F.A.Q. есть парочка статей про установку птф, есть темы на форуме, можно даже в поиске набрать фразу "установка противотуманок (птф)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там никаких протянутых проводов, все надо самому делать. Польза есть: 1) можно использовать вместо ДХО; 2) эстетический вид +100500; 3) если поставить ксенон, то на безлюдной дороге очень даже шикарно выходит по освещенности, правда встречку слепит.

 

В F.A.Q. есть парочка статей про установку птф, есть темы на форуме, можно даже в поиске набрать фразу "установка противотуманок (птф)"

 

У меня в бампере болтаются фишки под туманки, это во 1. Во 2, вместо ДХО - это все понты. Включил ближний и поехал. Эстетика - согласен. Ксенон в туманки? Таких нужно отстреливать, ибо он никак не регулируется и слепит всех и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел с али взять набор птф, с проводами и кнопкой, но на драйве пишут что г. полное модель КАА533. Кнопка не по размеру, птф не поддается регулировке и светит плохо и неизвестно куда,посмотрел цены на оригинал в автодоке и очумел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в бампере болтаются фишки под туманки, это во 1.

 

Во-первых, эти провода болтаются вовсе не от туманок и это 100%

Во-вторых, понты - не понты, а лампочки в туманки дешевле и потребляемая мощность тоже меньше, а все вместе это выгода.

В третьих, ну стреляй, чего уж теперь, лично я использую свои туманки при борьбе с ксеноном в головном свете с рифленым отражателем, либо на безлюдной трассе. Веришь или нет в то, что я выключаю птф при встречке мне абсолютно по...боку 8P

 

Я тоже хотел с али взять набор птф, с проводами и кнопкой, но на драйве пишут что г. полное модель КАА533. Кнопка не по размеру, птф не поддается регулировке и светит плохо и неизвестно куда,посмотрел цены на оригинал в автодоке и очумел

я покупал только сами фары, маски под них и кнопку (в 2015 году обошлось в 3600 рублей кажись). Провода все делал сам, там то по сути ничего сложного нет, как оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, эти провода болтаются вовсе не от туманок и это 100%

Во-вторых, понты - не понты, а лампочки в туманки дешевле и потребляемая мощность тоже меньше, а все вместе это выгода.

В третьих, ну стреляй, чего уж теперь, лично я использую свои туманки при борьбе с ксеноном в головном свете с рифленым отражателем, либо на безлюдной трассе. Веришь или нет в то, что я выключаю птф при встречке мне абсолютно по...боку 8P

 

я покупал только сами фары, маски под них и кнопку (в 2015 году обошлось в 3600 рублей кажись). Провода все делал сам, там то по сути ничего сложного нет, как оказалось.

 

т.е. по твоему у меня с обоих сторон болтается по одной незнакомой фишке в нижней части бампера?))))))))))))) 

Окей, вопрос закрыт тогда) Лампочки в туманках стоят точно столько же, сколько и в головном свете, смотря кто что покупает, мощность - да, разная, но выгоды - никакой, абсолютно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему у меня с обоих сторон болтается по одной незнакомой фишке в нижней части бампера?))))))))))))) 

Окей, вопрос закрыт тогда) Лампочки в туманках стоят точно столько же, сколько и в головном свете, смотря кто что покупает, мощность - да, разная, но выгоды - никакой, абсолютно. 

 

ПТФ уже давно использую как ДХО. Электрика попросил, он пересоеденил. Теперь ПТФ горят не через габариты, а через кнопку и зажигание. То есть при включенном зажигании и кнопке ПТФ горят ТОЛЬКО ПТФ - ни габариты, ни подсветка номера, приборки и т.д. А у тебя, когда включаешь ближний, горит вся гирлянда. Это постоянная нагрузка на акум и генератор. Цена вопроса переделки 300 руб. меня устраивает. Это практичность, а не понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна работать, у меня везде светодиоды, потребление минимальное. Ничего ни гене, ни аккуму не будет, они расчитаны на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна работать, у меня везде светодиоды, потребление минимальное. Ничего ни гене, ни аккуму не будет, они расчитаны на это.

 

Ну тебе решать. А мне днем двух противотуманок, кстати тоже с диодами с али, в качестве дхо хватает. А от постоянно включенного света фар (тем более в жару в городе) дефлектор и стекло фары мутнеют. Твоя тачка - что хочешь, то и включай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже три года стоят в головной оптике светодиоды с Али. Устраивает более чем. И ночью и в дождь ночью.

 

Ни разу ни один гаец вопроса не задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже три года стоят в головной оптике светодиоды с Али

Ссылочку дай. И если не сложно, то и реальную фотку ночью, у стены, чтобы СТГ увидеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему у меня с обоих сторон болтается по одной незнакомой фишке в нижней части бампера?))))))))))))) 

Окей, вопрос закрыт тогда)

Справа фишка болтается не от птф, а от датчика уровня омывающей жидкости; слева тоже не птф, а чего то другое, просто уже не помню. Просто ты не в курсе, а я в этом плане целиком перелопатил проводку на машине, и выход на птф, а так же входы на управление реле птф (передних) без проводов. Дружище, зря ты споришь. Есть тема даже на форуме, неохота искать, но называется что-то типа "Еще раз про птф".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrchuk, Ты фотку то выложишь ночную, у стены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие лампочки стоят в jb 2011 г.? Хочу яркие поставить и разрешённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные, цоколь Н4. Мне стандартных ламп хватает до ушей, смотрите регулировку фар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Michail_202 написал:

Подскажите, какие лампочки стоят в jb 2011 г.? Хочу яркие поставить и разрешённые.

  Повторюсь тут . У меня стояли Osram off road  мощностью 85/80 Вт, желтоватого спектра. Правда Рио была более старой модели. За три года использования особых проблем замечено не было, разве что колодки на самих лампах немного жареный вид приобрели.   Светом был доволен более чем, проводка выдерживала, встречные не жаловались. При установке только предохранители в блоке сменил с 7,5 А на 10А. 

 

З.Ы.  Яркие и разрешенные вещь несколько взаимоисключающая. Пробовал Осрам 55Вт +30% -  светят хуже вышеупомянутых.

 

З.З.Ы. Хотите знать больше - смотрите ролики от канала  Тестлаб  п/у   А. Финашина, тесты разновсяких автоламп...

 

 Да, и еще одна легенда.. Якобы подключение фар непосредственно к АКБ толстым проводом через дополнительное реле несколько повышает яркость за счет снижения потерь напряжения в штатной проводке.  Штатное реле при этом используется в качестве управляющего для дополнительного.  Результат тем лучше, чем больше изготовитель на сечении штатной проводки сэкономил и чем сильнее там контакты окислены. Побочный эффект - снижение срока службы ламп. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Legandr написал:

 Да, и еще одна легенда.. Якобы подключение фар непосредственно к АКБ толстым проводом через дополнительное реле несколько повышает яркость за счет снижения потерь напряжения в штатной проводке.  Штатное реле при этом используется в качестве управляющего для дополнительного.  Результат тем лучше, чем больше изготовитель на сечении штатной проводки сэкономил и чем сильнее там контакты окислены. Побочный эффект - снижение срока службы ламп. 

 

Не легенда. Сам на старом москвиче так делал, реально лучше стало. И знакомый на ауди 100 92 г.в. тоже сделал, говорит огонь теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже больная тема  - про свет. Понял, что фары надо заполировать. Ибо 85 тыщ без полировки - это жестоко. Но не думаю, что это даст прям "вау!" какой эффект. Уж если не самых, мягко говоря, дешевых "Осрам" езжу, как на свете фар от велосипеда...

Ставить ксенон  - дорого. Официально, с переоформлением ПТС. это вылетел на 12 рублей минимум (и это просто за бумажки, без работы и материалов).

Но есть вариант с линзами на Н4 цоколь под галоген...Кто-то сталкивался, пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировать, снаружи, бесполезно. Только если и изнутри то же. На себе проверено. Да и отражатель уже мутнеет... Так что либо новое, либо как есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Драгнир написал:

Полировать, снаружи, бесполезно. Только если и изнутри то же. На себе проверено. Да и отражатель уже мутнеет... Так что либо новое, либо как есть....

А вот это - очень грустно. Просто ну очень. То есть тут уместен совет про удовольствие с расслаблением? :-( А если рискнуть 80/100 поставить, будет толк, или сгоревшая фара с проводкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После полировки снаружи нужно наносить специальный лак, иначе моментом станет мутной.

Я не знаю, чего так катастрофически не хватает в свете: 118 ткм и осрам allseason перекалка +30% на отрегулированных фарах освещают достаточно.

Хотите лучше видеть - снижайте яркость приборки (попробуйте ночью закрыть рукой свет приборки - удивитесь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 11:42, Драгнир написал:

Полировать, снаружи, бесполезно. Только если и изнутри то же. На себе проверено. Да и отражатель уже мутнеет... Так что либо новое, либо как есть....

Рома, я не знаю какая ситуация была у тебя и насколько была критична, но на своем опыте могу сказать диаметрально противоположное мнение... На моем "кирюхе" фары жуть как потемнели, было офигенно видно даже с 5 метров, что лак начал облупливаться. Всякие там зубные пасты - в топку, бред полнейший. Поэтому я заехал в магазин автоэмалей в Ростове и купил там у них наждачку с номерами 1000, 1500 и 2000. Но оказалось, что даже 800 номер для начала - это очень нежное решение, поэтому, чтоб убрать заводской лак надо использовать 400 номер (брать по три куска каждого номера на каждую фару) и полностью зачищать без малейших сомнений и колебаний, без огрехов и пробелов, ясное дело с водичкой. Далее выводить на общую "муть" номером 800 и т.д. до 2000 Подчеркну очень важно равномерно без огрехов и пробелов каждым номером доводить дело до конца, иначе будет не айс. Затем взял полировочную пасту (без упаковки и надписей, а в тубе покупал мне не понравилась - эффект вообще не тот) и насадку-губку на дрель и погнал все это дело шлифовать. Потом фейри погуще и отмыть, потом мистер мускул, затем полное высыхание. Кульминацией сего действа является нанесение специального лака, некоторые через знакомых маляров наносят двухкомпонентный, а я купил аэрозольный (на фото). Его больше двух слоев наносить крайне не рекомендую, пожалеете. Два - идеал!!! Уже полтора года катаюсь и ни малейших намеков на желтизну или помутнение. Свет меня вполне устраивает, даже выкинул из туманок ксенон, вообще теперь их не использую. Ну и конечно вид фар теперь кристальный при дневном солнце и в пасмурную погоду. Ночью при включенном свете конечно заметны крапинки изнутри, но это никак не влияет на пользу грамотной полировки.

WIN_20190209_03_13_15_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрозольный лак сушится на воздухе без термообработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2020 в 00:04, Мазай сказал:

Аэрозольный лак сушится на воздухе без термообработки?

при комнатной температуре сохнет около часа, я выждал чуть больше. Керхер выдерживает отлично, а вот средством для мытья окон пользоваться нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...