Перейти к публикации
Ayrik

Не даёт зарядку генератор

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!!! сегодня утром сел, и увидел, загорелась лампа щаряда АКБ. Тестором замерил, щаряда нет. Что в генераторе часто летит? Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в порядке вероятности,то

Щётки,

Реле-регулятор

Диодный мост

Обмотка(статора или ротора)

 

Но для начала я бы посмотрел ремень и степень его натяжения)))

А так же предохранители,проводку и возбуждение....

 

P.S.А не проще его снять и отнести в ремонт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве предохранитель на генератор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряда нет на аккумуляторе или на генераторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумулятор не поступает

 

На аккумулятор не поступает

 

Снять чтоли. Или что то проверить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумулятор не поступает

 

На аккумулятор не поступает

 

Снять чтоли. Или что то проверить можно?

а если на генераторе замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ситуация такая. Разгазовываю до 5000 маргает и гаснет, даёт зку 13,8 Заглушу минут на 10 , снова также. Говорят щётки, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ayrik, а до разгазовки сколько показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не заряжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно начать с ревизии щеток генератора, обмоток, втулок, а уже потом грешить на регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю,напишу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в щётках!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Так вот, выехал из дома (kia rio 2006 JB), по дороге проехав 10км начал моргать индикатор аккумулятора, садиться значит.... вышел с машины, ремень проверил, - целый. Решил ехать дальше до пункта назначения еще 7км, а до дома 10км (и эта была ошибка продолжить дальше движение до города.... нужно было разворачиваться и домой) , выключив фары (хорошо что день), навигатор, музыку....доехал до города. нашел ближайшую стоянку поставил машину и через минут пять аккумулятор совсем сдох. Сделав все дела....начал думать как оживить машину. Решение предложил хороший друг, сказал вечером приедет с заряженным аккумулятором и я смогу доехать до дома. Пока его ждал обошел автомагазины посмотрел цены на аккумуляторы, (если еще читаешь посоветуй какой аккумулятор лучше в пределах 5000руб на 2017год), наступил вечер  стемнело и друг приехал с заряженным аккумулятором, поставив его,  не включая печку (зима), погнали - волосы назад,..... старался ехать быстрее,  через 10км фары начали тускнеть, сбавил скорость до 20-30км, дорогу освещали машины ехавшие позади, (спасибо им), проехав еще 3-4км фары потухли и машина перестала слушаться, свернул максимально в сторону с дороги но снега много намело на обочине, не полностью выехал с дороги как хотелось. Аварийку не включить, аккумулятор сел. Вожу с собой фонарик, который повесил на задний дворник и в режиме стробоскопа поставил чтоб моргал. Приехал друг, мы сняли его севший аккумулятор и поставили мой севший аккумулятор, подключили крокодилами к его машине и подзарядили мой аккумулятор. Что бы дотянуть до дома примерно 3км, было принято решение ехать на габаритах, проехав около 1км, ехал по свету фар встречных и задних машин и подумал что габариты уже не светят, включил свет в салоне, чтоб видно было хотя бы меня, и доехав до ближайшей стояки поставил машину. Проблема: отсутствие напряжения на выходе генератора, предохранители целы, снял генератор с машины - износ щеток, была поведена работа по замене щеток в генераторе, при снятии генератора так же нужно снимать маслянный фильтр ( работы в яме гаража), так как генератор не  выходит.... что бы извлечь генератор также пробовал снимать гур (его легче было открутить) не помогло, места мало. Решение проблемы: Замена щеток на генераторе и замена масляного фильтра так как фильтр был деформирован при снятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, продолжу здесь(начало).

Опять сел аккум. такое ощущение, что он не хочет засасывать от генератора и куда то отсасывает во время простоя. Машина под охраной поглащает 0.07А(это много?).

Пытался разрядить аккум лампочками(но наверно много лампочек напаралелил, аж на 7А), получилось высосать 30А. Напряжение опустилось до 10В(как то резко, было 11.5, а через пол часа стало 10), но отключив нагрузку напруга поднялась до 11.9.

Присмотрелся к напряжению генератора(да с ним есть проблема, но только если нагрузить посильнее), в обычном режиме(не включая обогрев) напряжение меньше 13.6В не падает(обычно 13.9-14.2В)

 

Поставил аккум на зарядку, впитал 5.5А :unknw: . или он за 15 минут езды зарядился или я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, продолжу здесь(начало).

Опять сел аккум. такое ощущение, что он не хочет засасывать от генератора и куда то отсасывает во время простоя. Машина под охраной поглащает 0.07А(это много?).

Пытался разрядить аккум лампочками(но наверно много лампочек напаралелил, аж на 7А), получилось высосать 30А. Напряжение опустилось до 10В(как то резко, было 11.5, а через пол часа стало 10), но отключив нагрузку напруга поднялась до 11.9.

Присмотрелся к напряжению генератора(да с ним есть проблема, но только если нагрузить посильнее), в обычном режиме(не включая обогрев) напряжение меньше 13.6В не падает(обычно 13.9-14.2В)

 

Поставил аккум на зарядку, впитал 5.5А :unknw: . или он за 15 минут езды зарядился или я не знаю. 

Во время простоя - как пишешь, 70 мА; это не мало, но допустимо.

Кальциевые аккумуляторы не очень хорошо сильно разряжать.

Есть методика - разряд током 0.1С. Евро-корейские ампер-часы другая методика.

13.6В это предел, ниже которого АКБ вообще не заряжается.

13.9-14.2В это хорошо.

Заряжай аккумулятор примерно так: ставишь ток 2А на 1 час, затем поднимаешь до номинала 4.5А и заряжаешь до 14 вольт, снижаешь ток до 2А и заряжаешь до 14 вольт, снижаешь ток до 1А и можешь заряжать хоть до 16 вольт.

Не все зарядники умеют заряжать малым током, дают заряд напряжением. Микропроцессорный автомат типа Koto BX-1 умеет заряжать 0,8А, и такой заряд ощущается положительно на работе АКБ (да, долго - подзаряжается вечер-ночь).

Подозрение, что не понимаешь процесс зарядки: как это "5.5А"? Можно приблизительно считать ёмкость Ампер*часы, т.е. сколько времени пропускался ток в амперах.

Был у меня как то подольский аккумулятор - так после пробного разряда на автомате вообще не заряжался: несколько пластин в аккумуляторе возьмут заряд, и вроде напряжение батареи хорошее, а ёмкости нет. Но там по плотности было понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальциевые аккумуляторы не очень хорошо сильно разряжать.

Ну до 10.8В это наверно всё таки не сильно. Но я забыл на нём лампочку и уехал, после чего мне его всё таки поменяли.

 

Подозрение, что не понимаешь процесс зарядки: как это "5.5А"? Можно приблизительно считать ёмкость Ампер*часы, т.е. сколько времени пропускался ток в амперах.

У меня такая зарядка. Она показывает сколько заряжается и сколько отдано Ампер

 

Во время простоя - как пишешь, 70 мА; это не мало, но допустимо.

Под охраной 70мА, без охраны прыгает 70-60мА(может просто сигналка жрёт или надо поискать?). А вот с включенным зажиганием сегодня показало почти 10А, раньше мерял другим мультиком, было 4-5А.

 

Щас новый аккум. Чё то мне не нравится. 12.7В, включаю зажигание 12.0В, 10 минут с влюченным зажиганием и напряжение на аккуме 12.5В. Сегодня заехал в магазин аккумуляторный, тыкнули вилкой, сказали, что всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с включенным зажиганием сегодня показало почти 10А,
Это такое потребление при просто включенном зажигании, не на заведенном, и бензонасос выключен в этот момент? если это так, то мне кажется идет утечка, конкретная утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,

бензонасос я не отключал. обдув работал, магнитола вроде не включается по умолчанию(после отключения питания).

почитал инструкцию сигналки: не более 35мА. может сирена ест?(она автономная, но без аккума уже не гудит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,отрубай все и ищи утечку, мож генератор, мож стартер, мож сигналка, может еще 200 тыс причин. Отключи питание сигналки и замеряй.

 

Кстати, обдув нормально так жрет по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял ещё раз. Без обдува 3.3А, обдув на полную 11А. Сигналку не знаю где отключить, вроде под торпедоц, но это надо разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжай аккумулятор примерно так: ставишь ток 2А на 1 час, затем поднимаешь до номинала 4.5А и заряжаешь до 14 вольт, снижаешь ток до 2А и заряжаешь до 14 вольт, снижаешь ток до 1А и можешь заряжать хоть до 16 вольт.

 

А если сразу заряжать на 1А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и сразу 1А, но только не менее 12 часов, а лучше сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сразу заряжать на 1А?

Можно и так. Только у меня на элементарных ЗУ с малыми токами сложности были какие-то. Не шло как-то. 1А хорошо когда зарядное или блок питания умеет стабилизировать ток, регулируя напряжение. Напряжение на клеммах проверяй - должно быть больше 13.6 при зарядке.

 

Непонятно только при зарядке малым током - напряжение на клеммах сначала убывает, и лишь потом начинает расти; и заряжается очень долго, ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор на стенде работает, зарядка есть, 

Ламочка не на заведеном горит 

Заведу лампочка горит тускло.

 

В чём можно быть причина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую .  В диодном мосту проблема. где то контакт плохой. генератор выдаёт вольт 10. и лампочка на приборке горит тускло.  обычно так. на стенде может и не показать. только прозванивать диодный мост. или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2657 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2742 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2152 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1433 Просмотров

×
×
  • Создать...