Перейти к контенту
Heromant

Не завелась после морозов, совсем...

Рекомендованный пост

Ездил 3.01 все нормально, заправлялся не там где обычно, но сети заправок не изменяю. Акум не доставал. 6.01 пытался завестись - не завелся... до сих пор.

Что не помогло:

  • Заряжал акум: 2 раза
  • Заводился с выжатой педалью газа
  • Прикуривал от ларгуса
  • Поменял свечи


Присутствует жор масла(диагностировали залегание колец) (5на40 ликви моли) 3 из 4 свечей были в масле. В начале декабря были поменяны свечи, ВВ провода, прочищен дросель

Субъективно: бензоносос как обычно, стартер крутит уверенно, но не схватывается. После замены свечей попытки зажечься в одном из цилиндров стали более "уверены"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно когда машинка сразу не завелась в цилиндры поступает бензин . и свечи заливает. если просто выкрутить свечи и поставить новые , может бензина в цилиндрах уже быть много и при попытке завести свечи автоматом заливает. по хорошему надо выкрутить сперва свечи , потом отсоединить катушку или катушки . и стартером покрутить пару секунд. тогда бензин из цилиндров выдувается. и потом ставить новые свечи.  можно старые просушить .  но потом когда машинка заведётся всё равно менять на новые. залитые свечи частенько подводят. Ну и если не заводится но схватывает , помогает следующее.  Надави педаль газа до упора и крути стартером пока не начнёт схватывать двигатель хорошо. и тогда отпускай педаль газа.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати на моей бывшей рио такая же петрушка, что в мороз -30 не завёлся, а потом дважды заряженным аккумом дозалил свечи.В общем когда я приехал, на свежезаряенный аккум сразу накинул провода с пуфа и крутить стартер. Чтоб не соврать - минуты  2-3 непрерывно крутил. Чихала. кашляла, не заводилась, в конце концов дёрнулась и чихая завелась. Минут через 5 обороты выровнялись, дрожь ушла, свечи прокалились видимо. Всё, уже неделю полёт нормальный. Так что если под рукой есть машина с более ёмким аккумом. да её и после нормального прогрева  можно попробовать так покрутиться.

Перед этим за день - так же семёрку прикуривал, тоже долго было.

Лёш, машинка где стоит? Может подъеду...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати на моей бывшей рио такая же петрушка, что в мороз -30 не завёлся, а потом дважды заряженным аккумом дозалил свечи.В общем когда я приехал, на свежезаряенный аккум сразу накинул провода с пуфа и крутить стартер. Чтоб не соврать - минуты 2-3 непрерывно крутил. Чихала. кашляла, не заводилась, в конце концов дёрнулась и чихая завелась. Минут через обороты выровнялись, дрожь ушла, свечи прокалились видимо. Всё, уже неделю полёт нормальный. Так что если под рукой есть машина с более ёмким аккумом. да её и после нормального прогрева можно попробовать так покрутиться.

Перед этим за день - так же семёрку прикуривал, тоже долго было.

Лёш, машинка где стоит? Может подъеду...

Планерная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Рио( просто уже не помню..) у меня есть такая функция как просушка свечей зажигания . Просто может погуглить ,а вдруг .Ну или когда перед заменой свечей ( когда двигатель без свечек ..) несколько раз прокрутить двигатель,включить зажигание и потом дать минут пять десять отдохнуть и только после этого вкручивать свечки.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сушка свечей - это выжатая педаль, что уже перечислено в первом посте.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сушка свечей - это выжатая педаль, что уже перечислено в первом посте.

Спасибо мил человек  ошибся,был не прав ,ткнул носом и увидел. Что предложишь? 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планерная

 

Блин. Ладно, если до субботы не заведёшься,  в субботу перед работой заеду. Телефон есть, наберу тогда что-как. Завтра совсем в противоположные края ехать...

 

Ребят. на Rio JB точно - продувки свечей ка таковой нет. Обычно она осуществляется заводом с полностью выжатой педаль газа и тогда бензонасос не подаёт топливо. на JBхе он не отключается так, продолжает работать,  максимум - воздуха больше дать, но не сумеет нормально продуть, хотя мизер даст.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планерная

Завтра буду в районе ул вилиса лациса или 11.30 или после обеда в районе 15.00. Если нужно прикурить или буксир - пиши.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем за отклик. 

 

Завтра буду в районе ул вилиса лациса или 11.30 или после обеда в районе 15.00. Если нужно прикурить или буксир - пиши.

На работе буду в это время



обычно когда машинка сразу не завелась в цилиндры поступает бензин . и свечи заливает. если просто выкрутить свечи и поставить новые , может бензина в цилиндрах уже быть много и при попытке завести свечи автоматом заливает. по хорошему надо выкрутить сперва свечи , потом отсоединить катушку или катушки . и стартером покрутить пару секунд. тогда бензин из цилиндров выдувается. и потом ставить новые свечи.  можно старые просушить .  но потом когда машинка заведётся всё равно менять на новые. залитые свечи частенько подводят. Ну и если не заводится но схватывает , помогает следующее.  Надави педаль газа до упора и крути стартером пока не начнёт схватывать двигатель хорошо. и тогда отпускай педаль газа.

Отсоединением одного разъема можно сделать? Или как и со свечами надо пол двигателя разобрать?

 

У бати на моей бывшей рио такая же петрушка, что в мороз -30 не завёлся, а потом дважды заряженным аккумом дозалил свечи.В общем когда я приехал, на свежезаряенный аккум сразу накинул провода с пуфа и крутить стартер. Чтоб не соврать - минуты  2-3 непрерывно крутил. Чихала. кашляла, не заводилась, в конце концов дёрнулась и чихая завелась. Минут через 5 обороты выровнялись, дрожь ушла, свечи прокалились видимо. Всё, уже неделю полёт нормальный. Так что если под рукой есть машина с более ёмким аккумом. да её и после нормального прогрева  можно попробовать так покрутиться.

Перед этим за день - так же семёрку прикуривал, тоже долго было.

Лёш, машинка где стоит? Может подъеду...

Стартер и проводка не умрет за это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Рио( просто уже не помню..) у меня есть такая функция как просушка свечей зажигания . Просто может погуглить ,а вдруг .Ну или когда перед заменой свечей ( когда двигатель без свечек ..) несколько раз прокрутить двигатель,включить зажигание и потом дать минут пять десять отдохнуть и только после этого вкручивать свечки.

На Рио FL нет ни сушки свечей, ни продувки цилиндров: с открытым дросселем получите обороты до отсечки при пуске, что на холодном двигателе будет капут.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио FL нет ни сушки свечей, ни продувки цилиндров: с открытым дросселем получите обороты до отсечки при пуске, что на холодном двигателе будет капут.

  А кто говорил,что нужно заводить машину с педалью в пол? Можно было попробовать выкрутить свечи вечером , а с утра поставить другие и попытаться завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогло:

Заводка с педалью в пол продолжительно около 10 сек 3-5 раз (так почему-то лучше схватывало) до момента 1,8-2т оборотов при крутящем стартере (1-2 сек). Потом, штатно, как обычно, без педали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер и проводка не умрет за это время?

 

Не умерла уже, написал же, что Рыжую так завёл после батиного промаха. А стартеру вообще всё равно, ему главное питание вовремя получать. Ну, естественно, ресурс немного сократился, но у всего есть цена.

 

Хорошо, что завёлся. Не заливай больше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А кто говорил,что нужно заводить машину с педалью в пол? Можно было попробовать выкрутить свечи вечером , а с утра поставить другие и попытаться завести.

После режима продувки цилиндров у контроллеров "январь" я пробовал на прогретом двигателе FL: заводится и обороты значительно повышаются. Просто иметь ввиду.

БК "штат" с контроллером "январь" умели включить модуль зажигания на искрение свечей: это значительно повышало надёжность пуска; на FL о таком мне не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После режима продувки цилиндров у контроллеров "январь" я пробовал на прогретом двигателе FL: заводится и обороты значительно повышаются. Просто иметь ввиду.

БК "штат" с контроллером "январь" умели включить модуль зажигания на искрение свечей: это значительно повышало надёжность пуска; на FL о таком мне не известно.

   Я попробовал завести машину с педалью в пол ( но правда до этого прогрев её...) Завелась, но вот отсечка сработала в 3.5...  Потом просто педаль в пол и так несколько раз , всё равно 3.5 - 3.8. если без движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это всё следствия, а кто может внятно объяснить причину, почему не заводится в мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это всё следствия, а кто может внятно объяснить причину, почему не заводится в мороз?

 

 У меня из-за проблемы с жором масла были нерабочие свечи (грязные, в масле )- поэтому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня из-за проблемы с жором масла были нерабочие свечи (грязные, в масле )- поэтому)

Или просто...

 

... Не заливай больше =)

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это всё следствия, а кто может внятно объяснить причину, почему не заводится в мороз?

Мозги наших машин настроены так, что чем морознее на улице, тем больше топлива они подают в камеры сгорания. Это как бы правильно (вспомните, кто имел машинки с подсосом, всегда на холодном двигатели выдёргивали ручку подсоса на максимум). Но правило это действует до определённых (я бы сказал разумных) пределов или по другому - уровня температур. Другими словами при очень сильных морозах топлива в цилиндры подаётся столько, что оно просто "заливает" свечи и машина не заводится. Для устранения этого на "тазиках" ставились "обманки" - параллельно датчику температуры двигателя или вместо датчика подбиралось сопротивление такой величины (датчики то в основном резистивные), что бы мозги у машины воспринимали температуру двигателя не 25 и менее градусов, а градусов так - минус10 - 15. при этом двигатель довольно уверенно заводился не переполняясь топливом.

На наших машинах можно сделать точно так же, нужно лишь один раз опытным путём подобрать сопротивление нужного параметра.

Вторая причина это "остывший" аккумулятор. Есть даже таблица (и график то же есть) зависимости Ёмкости аккумулятора от его температуры. Другими словами чем ниже температура в аккумуляторе, тем медленнее протекают процессы в нём и соответственно тем меньше мощности (тока) он может отдать за единицу времени. Поэтому стартёр крутит хуже и искра не такая сильная как "летом".

Всем удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни один не подумал, что мог элементарно перемерзнуть глушак, скопившийся в нем конденсат. У товарища было так, в -10 не мог завести на новом аккуме с новыми свечами. Угнали в тепло на час - с пол тычка завелся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни один не подумал, что мог элементарно перемерзнуть глушак, скопившийся в нем конденсат. У товарища было так, в -10 не мог завести на новом аккуме с новыми свечами. Угнали в тепло на час - с пол тычка завелся. 

Бред , глушак перемерз это не причина , машина заведется , просто глушак разорвет , у вашего товарища причина была видимо в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexor, да, однозначно. В другой раз, опять же после заморозков и работы на автозапуске, не завелся. Опять та же песня, только в тепло утащить не смогли. Вызвали грелку, погрели глушак и все завелось. Учите мат. часть. Разорвало глушак, ага...Он будто бы бумажный))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexor, Согласен на все 100, что причина была не в замершем глушаке, да и не соберется там столько конденсата. максимум миллилитров 100, да и то я наверное преувеличиваю. Причина могла быть в другом, например отказ какого то датчика в результате конденсата. Я знаю на 10-х и Приорах иногда когда не заводится стоит прогреть зажигалкой датчик воздуха и она заводится с полпинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред , глушак перемерз это не причина , машина заведется , просто глушак разорвет , у вашего товарища причина была видимо в другом.

Я две недели заводил.Думал датчики.один даже поменял.После долгой стоянки (2-3часа) заводилась и через несколько секунд глохла и все пока опять 2-3 часа не постоит Один раз выкрутил свечку чтобы стартер получше крутил Завелась сразу.Так на трех немножко прогрел а когда завернул четвертую перестала работать.Вот тут до меня дошло что нет выхлопа. Подумал что умер катализатор.Уже спланировал что вытрехну его. Когда начал его отсоединять .завелась с пол пинка и весь выхлоп шел через хомут после катализатора.Понял что катализатор здесь не причем.Ослабил соединение с глушителем -выхлопа нет.Перед глушителем у меня была самая нижняя точка выхлопной трубы далее труба идет резко в верх в глушитель. Вот в этом месте и замерз конденсат.машина стояла с уклоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×