Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Немного поделюсь своим опытом. На рио есть педаль газа :) а эта педаль газа соединена с инжектором, на конце тросса есть натяжник (см фото). Скорей всего в целях экономии топлива у тросса сделан большой свободный ход, вообщем если этот свободный ход уменьшить, я его оставил совсем маленьким, педаль газа станет более информативной, и не придется постоянно выбирать свободный ход. Я делал такое еще на прошлой машине Хэндае, результат понравился, сегодня сделал и на рио. Вообщем Америку я не открыл, кто хочет пользуйтесь :)

 

ЗЫ если что-то подомное уже есть просьба не пинать ;)

post-1955-1259415951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом уменьшается свободный ход? Винт крутиться или что?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще буду говорит про третьи рюшки как на остальных не знаю, но думаю так же. на конце оплетки тросса пластмассовый наконечник с кучей "канавок", свеху на них ставится железная защелка (на фото одна стрелка на нее другая на наконечник), снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит информативней? У меня свободный ход даже не заметен! А если чуть переборщиш кушать не стнет больше и обороты не подскочат? А вообще моё мнение ну нафиг в машине которая на горантии такие вещи трогать. Хотя интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кушать больше не будет, просто педаль станет добавлять газ сразу после нажатия а не с задержкой. холостые же подскочат лишь в том случае если сильно натянуть тросс, тогда получится что педаль газа всегда чуть чуть нажата! Надо просто тросс рукой проверить на свободный ход, он должен быть всегда, просто не такой большой как в оригинале, на СТО это и не заметят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины ))

 

Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять?

Или тормоза - опустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины ))

 

Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять?

Или тормоза - опустить?

 

Хм, ну разве что снять педаль газа да перегнуть до нужного результата, она по сути обычный пруток из стали, а вот тормозную трогать наверно не стоит, она имеет шток, который входит в тормозной усилитель и если этот шток буде заходить не по прямой его может закусить или еще что-нить случится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. гнуть не вариант.

Знаю, что на отечественных можно покрутить пару гаек и всё настроить.

Думал, может быть можно в РИО.

На педали тормоза есть пара зажимов, но вот одному экспериментировать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 может педаль газа зацепаться за коврик

2 тросик газа выходит из своей оплетки на стороне дроссельного узла, так вот там на конце оплетки стоит прозрачный пластиковый наконечник, который может быть слетел с конца оплетки, скользит по тросику и иногда поподает в коромысло и клинит там

3 пружина дроссельного узла

4 чтото с тросиком не то

5 что то не то с механизмом самой педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто знает для чего в верхней части педали газа приварен кругляк ? Машина KIA RIO 2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает ?

А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RIO-2 по другому.Я сделал проще:зажал медную пластинку(можно свинцовое грузило)на тросик. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проделал процедуру, педаль стала гораздо отзывчевей на нажатия!! Холостые не поднялись. Аркадий, спасибо!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней

 

Зачем он там, какую функцию выполняет ? Газулька из за него не может быть жесткой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все.

Проделал эту процедуру, подтверждаю - стало гут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех авто так делал. Для тех кто недопонял, это не регулировка ХХ двигателя, а именно ХХ педали, подтягивается трос, чтобы педаль сразу стала действовать.

Еще думаю как-то педаль сцепы подтянуть, что-то она слегка расхлябалась в бока. Вроде не критично, какие-то пластиковые шайбы надо вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому не кажется что на рио jb педаль газа сильно передает в ногу вибрацию двигателя? меня это сильно напрягает. может кто решал проблему? мож какую наклейку виброизоляционную поставить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме UP :good2: будем пробовать.

 

После того, как пересел на Рюшу тоже заметил, что нажал на педаль газа и... задержка происходит, т.е. по ощущениям ещё нажать нужно, тогда двигатель отзываться начинает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже подтянул тросик, переставив держатель-защелку на пару делений (кстати, справа от защелки делений-бороздок не осталось). Не почувствовал, что стало комфортней давить на педаль - может просто меня не напрягал этот ХХ педали газа... По сравнению с др. авто - у Рио не самый большой ход педалей :) . НЕ НАПРЯГАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах).

 

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается

Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке :)

Присоединяюсь, машину только что купил и заметил такую же проблему. Может быть проблема не в дроссельной заслонке, а например в самой педали(втулка какая-нибудь стрелась?)?

 

 

 

Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах).

Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации.

 

Нет, у меня именно ход педали ступенчатый, хотя это вполне может зависить и от потенциометра, они же тросом то связаны...В общем непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже подтянул тросик стало на много лучше спасибо.Но тоже чувствую при нажатие на педаль как то рывками как будто тросик не смазаный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2642 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4957 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5123 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6376 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9146 Просмотров

×
×
  • Создать...