Перейти к публикации
Данмер

Проблема с тормозными колодками

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как поступить. Несколько дней назад появился шум царапания / скрежет при движении приблизительно со стороны правого колеса.При осмотре диска - круговая деформация. Не вижу зазора между колодкой и диском.

Стоит ехать в сервис, самостоятельно решить проблему не получится?

post-6741-0-03082800-1491384280.jpg

post-6741-0-68717300-1491384290.jpg

post-6741-0-81569900-1491384299.jpg

post-6741-0-12091400-1491384313.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко диск, скорее всего на выброс. А так, надо посмотреть колодки - может инородные ключения есть. Колодки уже на замену. По фото не пойму, не стрлись ли колодки в ноль? Может уже металл колодки до диска дошел?

Еще надо пальцы проверить на заклинивание.

и вообще, в сервисе тоже люди работают. Можешь сам разобрать, можешь в сервис поехать. Но по-любому туда надо лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко диск, скорее всего на выброс. А так, надо посмотреть колодки - может инородные ключения есть. Колодки уже на замену. По фото не пойму, не стрлись ли колодки в ноль? Может уже металл колодки до диска дошел?

Еще надо пальцы проверить на заклинивание.

и вообще, в сервисе тоже люди работают. Можешь сам разобрать, можешь в сервис поехать. Но по-любому туда надо лезть.

 

Колодки год назад менял, ставил оригинал. проехал тысяч 15, не больше. Видимо вы правы, стоит в сервис проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото колодки почти в ноль стерты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, колодки стерлись, 

за 15000км они стерется не могут однозначно, если конечно ты не на трэке ездишь по выходным. скорее всего заклинило пальцы.

У меня подклинивало пальцы, решив провести ревизию один не смог вытащить, в итоге погнул его, пришлось менять. запчасть дорогая, верхний с нижним пальцы отличаются друг от друга, будьте внимательны.

До этого каждый год их смазывал смазкой ликви молли синей в балончике для тормозного механизма

не рекомендую ее для пальцев и суппортов, т.к. со временем при высыхание она становится как смола, а со временем даже гуще и еще больше ведет к подклиниванию пальцев.

сам механизм не сложный можно самому легко разобратся, в инете много видео. чтобы на будущее знать что делать, т.к. смазывать нужно раз в год
в сервисе запросят скорее немалькие деньги за смазывание механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки год назад менял, ставил оригинал. проехал тысяч 15, не больше. Видимо вы правы, стоит в сервис проехать.

В продолжении поста. 

Побывал на сервисе. Вот виновница ситуации - внешняя тормозная колодка переднего правого колеса

 

 

Внутренняя колодка - в принципе нормальная. Диск - под замену

 

 

 

 

Слева - колодка и диск вполне приличные, без признаков износа, за одним ньюансом - колодки слева -заклинило :unknw: . По крайней мере мне так обьяснили на сервисе. :fool: .

 

 

В итоге - замена обоих дисков и всекх колодок. 

Поставили колодки - аналог оригинальных.

 

 

 

В итоге - работа и детали - 6600.

 

 

post-6741-0-52461100-1491458269.jpg

post-6741-0-89117500-1491458275.jpg

post-6741-0-26107900-1491458368.jpg

post-6741-0-02376200-1491458381.jpg

post-6741-0-15881500-1491458693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, колодки стерлись, 

за 15000км они стерется не могут однозначно, если конечно ты не на трэке ездишь по выходным. скорее всего заклинило пальцы.

У меня подклинивало пальцы, решив провести ревизию один не смог вытащить, в итоге погнул его, пришлось менять. запчасть дорогая, верхний с нижним пальцы отличаются друг от друга, будьте внимательны.

До этого каждый год их смазывал смазкой ликви молли синей в балончике для тормозного механизма

не рекомендую ее для пальцев и суппортов, т.к. со временем при высыхание она становится как смола, а со временем даже гуще и еще больше ведет к подклиниванию пальцев.

сам механизм не сложный можно самому легко разобратся, в инете много видео. чтобы на будущее знать что делать, т.к. смазывать нужно раз в год

в сервисе запросят скорее немалькие деньги за смазывание механизма

 

Не надо раз в год смазывать. Надо просто правильной смазкой мазать. У меня родная смазка прожила 5 лет и была вполне работоспособна. Ничего не заклинило. Для профилактики все почистил и смазал смазкой ТРВ. Второй год - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 36813 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3236 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1048 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2538 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 12503 Просмотров

×
×
  • Создать...