Перейти к контенту
pirat

значительный увод вправо при торможении: нужна помощь..

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Очень нуждаюсь в совете!

Автомобиль Kia Rio FL 2009 г.в. седан, АКПП с АБС, пробег 99000 км.

Проблема: при резком замедлении, особенно на скоростях выше 60 км/ч,

авто достаточно сильно уходит с траектории вправо. Дальше вмешивается АБС

и я рулем легко возвращаю авто обратно. Однако,!! на скорости 110 км/ч при попытке

притормозить перед палкой, лежащей на трассе, меня успело выбросить в соседний

ряд, пока отработала АБС и я вернул машину на место. Хорошо меня пропустили.

На меньших скоростях тоже этот эффект есть, но не так заметен.

 

Что делал. А всё, что мог, делал. 1) Разбирал, чистил и смазывал передние суппорта,

поставил новые колодки. Сейчас гарантированно ничего не подклинивает. На левом

суппорте вынимал поршень, менял резинки. Кстати, ничего закисшего не было.

2) Снимал задние барабаны, все чистил, разводил трещеткой колодки, регулировал ручник.

Все там сейчас в идеале. 3) Прокачивал и вдоль, и поперек, и по диагонали, и по-всякому,

результата "0", хотя воздуха вышло немного. 4) С горя заменил ГТЦ - результат "0".

5) Немного подкрутил шток вакуумника, чтобы уменьшить свободный ход. Результат -

тормоза схватывают быстро и монументально, но все равно с креном направо((

 

Мои мысли: недотормаживает второй контур. Вариант 1: возможно из-за воздуха,

который я никак не могу выгнать. Вопрос, где он? В блоке АБС или еще где? Как прокачать?

Вариант 2: какая-то фатальная неисправность блока АБС. Что его, менять теперь что ли?

 

Буду благодарен за любые здравые мысли. Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса местами менял? Сход развал проверял? Если нет, то начни с этого, а не с тормозов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую . приехать ко мне конечно лучше, но посоветовать могу следующее. поднять обе стороны одному тормоз нажимать плавно а другому смотреть как тормозят колёса. и если есть разница в торможении то смотреть то колесо которое тормозит сильнее.  а вот на мой взгляд проблема в шлангах. шланги бывает расслаиваются внутри и тормозуха плохо проходит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса местами менял? Сход развал проверял? Если нет, то начни с этого, а не с тормозов...

 

Колеса менял, более того, ситуация одинаковая и на зимней и на летней.

С/Р не проверял. Последний раз регулировался чуть более года назад при замене рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую . приехать ко мне конечно лучше, но посоветовать могу следующее. поднять обе стороны одному тормоз нажимать плавно а другому смотреть как тормозят колёса. и если есть разница в торможении то смотреть то колесо которое тормозит сильнее.  а вот на мой взгляд проблема в шлангах. шланги бывает расслаиваются внутри и тормозуха плохо проходит .

 

1. Но ведь, если тормозуха плохо проходит, то и прокачиваться этот шланг будет с затруднением? У меня все прокачивается отлично, но только толку нет))

 

2. Сегодня тормозил на юз на гравийке, а товарищ смотрел. Показалось нам, что с запозданием тормозит весь контур: пер. левое-заднее правое. Завтра еще раз смотреть будем, чтобы не казалось. Проблема в том, что после нескольких торможений подряд эффективность вроде как выравнивается.

 

3. Уже сейчас, подъезжая к дому, осознал, что если сначала притормозить легонечко, а уж потом утопить педаль, то увода в сторону нет. Увод есть только если нажать на педаль и равномерно её давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Но ведь, если тормозуха плохо проходит, то и прокачиваться этот шланг будет с затруднением? У меня все прокачивается отлично, но только толку нет))

 

2. Сегодня тормозил на юз на гравийке, а товарищ смотрел. Показалось нам, что с запозданием тормозит весь контур: пер. левое-заднее правое. Завтра еще раз смотреть будем, чтобы не казалось. Проблема в том, что после нескольких торможений подряд эффективность вроде как выравнивается.

 

3. Уже сейчас, подъезжая к дому, осознал, что если сначала притормозить легонечко, а уж потом утопить педаль, то увода в сторону нет. Увод есть только если нажать на педаль и равномерно её давить.

 

Возможно тормозной диск имеет кривизну и при езде поршень больше входит в суппорт. А при резком торможении немного запаздывает. Биения на руль нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, я о таком не думал. Нет, биения на руль нет совсем. А вот диски старые, не менял еще ни разу. Может ли это быть причиной?

Хотя, у родителей моих автомобиль - Верна, у них как раз был косяк со ступичным подшипником по одной стороне, в результате - один диск действительно изношен больше другого, вдобавок еще и в бороздках, однако Верна тормозит идеально прямо)

В любом случае - спасибо за идею, может быть, действительно надо померить насколько поршни выдвинуты слева и справа и сравнить, подумаю над этим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые опоры в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается - найти стенд с барабанами проверки тормозной системы, да договориться за скромное вознаграждение. По диаграммам всё будет видно. И если тормозные усилия будут одинаковые - копать в сторону подвески; как задней так и передней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснили причину ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще,закисают направляющие суппортов.и получается,что давит одна колодка.при осмотре сразу видно-одна колодка стачивается больше.покупаете смазку для суппортов,пыльники направляющих(есть в автодоке) и будет вам нормальные тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое  появилось после удара в правое  колесо и последующей замены:  рычаг правый, стойка  стабилизатора,  тяга с наконечником, граната. 

После замены сход развал был сделан. 

Может диск тормозной погнут?  Удар как видно по повреждениям был серьезный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнутый диск на руле сразу почувствуешь,бить будет.Если ,что то с развалом тебе бы сразу сказали,если развальщики нормальные.может как раз при ударе направляющие суппорта как то погнулись,теперь клинят.Если удар был в правое колесо то по логике теперь должно уводить в лево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развальщикам  доверять думаю можно, проверенные.

Если клинят суппорта правые  по-идее уводить вправо и должно ?  Почему  в лево? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность тормозов справа меньше чем слева,поэтому машина клюет в левую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда клинит суппорт, на диск давит одна колодка со стороны поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×