Перейти к публикации
pirat

значительный увод вправо при торможении: нужна помощь..

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Очень нуждаюсь в совете!

Автомобиль Kia Rio FL 2009 г.в. седан, АКПП с АБС, пробег 99000 км.

Проблема: при резком замедлении, особенно на скоростях выше 60 км/ч,

авто достаточно сильно уходит с траектории вправо. Дальше вмешивается АБС

и я рулем легко возвращаю авто обратно. Однако,!! на скорости 110 км/ч при попытке

притормозить перед палкой, лежащей на трассе, меня успело выбросить в соседний

ряд, пока отработала АБС и я вернул машину на место. Хорошо меня пропустили.

На меньших скоростях тоже этот эффект есть, но не так заметен.

 

Что делал. А всё, что мог, делал. 1) Разбирал, чистил и смазывал передние суппорта,

поставил новые колодки. Сейчас гарантированно ничего не подклинивает. На левом

суппорте вынимал поршень, менял резинки. Кстати, ничего закисшего не было.

2) Снимал задние барабаны, все чистил, разводил трещеткой колодки, регулировал ручник.

Все там сейчас в идеале. 3) Прокачивал и вдоль, и поперек, и по диагонали, и по-всякому,

результата "0", хотя воздуха вышло немного. 4) С горя заменил ГТЦ - результат "0".

5) Немного подкрутил шток вакуумника, чтобы уменьшить свободный ход. Результат -

тормоза схватывают быстро и монументально, но все равно с креном направо((

 

Мои мысли: недотормаживает второй контур. Вариант 1: возможно из-за воздуха,

который я никак не могу выгнать. Вопрос, где он? В блоке АБС или еще где? Как прокачать?

Вариант 2: какая-то фатальная неисправность блока АБС. Что его, менять теперь что ли?

 

Буду благодарен за любые здравые мысли. Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса местами менял? Сход развал проверял? Если нет, то начни с этого, а не с тормозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую . приехать ко мне конечно лучше, но посоветовать могу следующее. поднять обе стороны одному тормоз нажимать плавно а другому смотреть как тормозят колёса. и если есть разница в торможении то смотреть то колесо которое тормозит сильнее.  а вот на мой взгляд проблема в шлангах. шланги бывает расслаиваются внутри и тормозуха плохо проходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса местами менял? Сход развал проверял? Если нет, то начни с этого, а не с тормозов...

 

Колеса менял, более того, ситуация одинаковая и на зимней и на летней.

С/Р не проверял. Последний раз регулировался чуть более года назад при замене рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую . приехать ко мне конечно лучше, но посоветовать могу следующее. поднять обе стороны одному тормоз нажимать плавно а другому смотреть как тормозят колёса. и если есть разница в торможении то смотреть то колесо которое тормозит сильнее.  а вот на мой взгляд проблема в шлангах. шланги бывает расслаиваются внутри и тормозуха плохо проходит .

 

1. Но ведь, если тормозуха плохо проходит, то и прокачиваться этот шланг будет с затруднением? У меня все прокачивается отлично, но только толку нет))

 

2. Сегодня тормозил на юз на гравийке, а товарищ смотрел. Показалось нам, что с запозданием тормозит весь контур: пер. левое-заднее правое. Завтра еще раз смотреть будем, чтобы не казалось. Проблема в том, что после нескольких торможений подряд эффективность вроде как выравнивается.

 

3. Уже сейчас, подъезжая к дому, осознал, что если сначала притормозить легонечко, а уж потом утопить педаль, то увода в сторону нет. Увод есть только если нажать на педаль и равномерно её давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Но ведь, если тормозуха плохо проходит, то и прокачиваться этот шланг будет с затруднением? У меня все прокачивается отлично, но только толку нет))

 

2. Сегодня тормозил на юз на гравийке, а товарищ смотрел. Показалось нам, что с запозданием тормозит весь контур: пер. левое-заднее правое. Завтра еще раз смотреть будем, чтобы не казалось. Проблема в том, что после нескольких торможений подряд эффективность вроде как выравнивается.

 

3. Уже сейчас, подъезжая к дому, осознал, что если сначала притормозить легонечко, а уж потом утопить педаль, то увода в сторону нет. Увод есть только если нажать на педаль и равномерно её давить.

 

Возможно тормозной диск имеет кривизну и при езде поршень больше входит в суппорт. А при резком торможении немного запаздывает. Биения на руль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, я о таком не думал. Нет, биения на руль нет совсем. А вот диски старые, не менял еще ни разу. Может ли это быть причиной?

Хотя, у родителей моих автомобиль - Верна, у них как раз был косяк со ступичным подшипником по одной стороне, в результате - один диск действительно изношен больше другого, вдобавок еще и в бороздках, однако Верна тормозит идеально прямо)

В любом случае - спасибо за идею, может быть, действительно надо померить насколько поршни выдвинуты слева и справа и сравнить, подумаю над этим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые опоры в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается - найти стенд с барабанами проверки тормозной системы, да договориться за скромное вознаграждение. По диаграммам всё будет видно. И если тормозные усилия будут одинаковые - копать в сторону подвески; как задней так и передней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснили причину ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще,закисают направляющие суппортов.и получается,что давит одна колодка.при осмотре сразу видно-одна колодка стачивается больше.покупаете смазку для суппортов,пыльники направляющих(есть в автодоке) и будет вам нормальные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое  появилось после удара в правое  колесо и последующей замены:  рычаг правый, стойка  стабилизатора,  тяга с наконечником, граната. 

После замены сход развал был сделан. 

Может диск тормозной погнут?  Удар как видно по повреждениям был серьезный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнутый диск на руле сразу почувствуешь,бить будет.Если ,что то с развалом тебе бы сразу сказали,если развальщики нормальные.может как раз при ударе направляющие суппорта как то погнулись,теперь клинят.Если удар был в правое колесо то по логике теперь должно уводить в лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развальщикам  доверять думаю можно, проверенные.

Если клинят суппорта правые  по-идее уводить вправо и должно ?  Почему  в лево? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность тормозов справа меньше чем слева,поэтому машина клюет в левую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда клинит суппорт, на диск давит одна колодка со стороны поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть похожая проблема,но только при торможении уводит влево задницу ,зимой очень опасно даже при малой скорости...развал сделан,тормоза смазаны..все ровно ...жидкость поменяла...проблема не устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2018 в 21:34, Михаил 13 написал:

У меня тоже есть похожая проблема,но только при торможении уводит влево задницу ,зимой очень опасно даже при малой скорости...развал сделан,тормоза смазаны..все ровно ...жидкость поменяла...проблема не устранена

Как себя чувствует задняя балка, её сайлентблоки?

 

Увод - или неравномерность тормозных усилий, или что-то теряет геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...