Перейти к контенту
Nikel097

изменение передаточных чисел в МКПП или замена коробки на 6-ти ступку

Рекомендованный пост

Добрый день. Владею автомобилем Kia RIo 2010 года, послерестайл, 1.4, МКПП.

Часто езжу на дальние расстояния, вокруг много автобанов (разрешенная скорость до 140 км/ч), однако на скорости около 100, двигатель крутится уже 3000 об. на пятой передачи, что ни есть комфортно для двигателя.Посему хотел поинтересоваться. Кто-нибудь менял шестерни в МКПП для пятой передачи? чтобы увеличить передаточные числа и снизить тем самым обороты? Если да, интересует информация на какие, где искать, сколько стоит, по возможности процесс, результат, отзывы и т.п. 

Также есть другой вопрос. Может кто подскажет, от какого автомобиля может подойти 6-ти ступенчатая МКПП? чтобы заменить ее.

Заранее благодарю за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, губа не дура, уж прости за мой французский.... сдается мне, что обычной перестановкой запчастей тут не обойдешься... кроме того, не тот это автомобиль, с которым "кулибиным" хотелось бы работать, а посему вряд ли найдется такой человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это прекрасно понимаю, однако надеюсь, что кто-либо проделывал подобные махинации.

По более новому кузову читал, что переставляли коробки вроде как от Сида и еще откуда-то, поэтому питаю надежду и к своей модели, ибо машина нравится и только немного неудобные передаточные числа для загородных поездок мне кажутся ее минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты есть, и их много. Смотрите на коробки от акцента, гетца, элантры и т.д. В общем все машины нашего корейского семейства, куда ставились двигатели 1.6, 1.8, 2.0.

Я поставил себе двигатель 2.0 g4gc, коробку оставил от 1.4, подошла болт он. А еще лучше целиком поставить коробас с машины, где стоял более мощный мотор, и не заморачиваться с шестернями, заодно поменять сцепление, корзину, выжимной.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты есть, и их много. Смотрите на коробки от акцента, гетца, элантры и т.д. В общем все машины нашего корейского семейства, куда ставились двигатели 1.6, 1.8, 2.0.

Я поставил себе двигатель 2.0 g4gc, коробку оставил от 1.4, подошла болт он. А еще лучше целиком поставить коробас с машины, где стоял более мощный мотор, и не заморачиваться с шестернями, заодно поменять сцепление, корзину, выжимной.  

Так и хочу, если честно. Только нужен список автомобилей и года их выпуска, на которых могли устанавливаться подобные коробки. А дальше уже дело техники и пары свободных вечеров, как говорится.

Из собственных поисков установил, что у меня двигатель G4EE и стоит коробка M5CF1. Точно такая же коробка устанавливалась на Рио третей серии, 11-го года, а вот ссылка на статью, где человек в таком автомобиле поменял коробку (https://www.drive2.com/l/7195673/).

Если кто даст список моделей авто с годами их выпуска, на которые ставились 6-ступенчатые МКПП, так чтобы подходили к двигателю G4EE, буду просто признателен и низкий вам поклон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочу, если честно. Только нужен список автомобилей и года их выпуска, на которых могли устанавливаться подобные коробки. А дальше уже дело техники и пары свободных вечеров, как говорится.

Из собственных поисков установил, что у меня двигатель G4EE и стоит коробка M5CF1. Точно такая же коробка устанавливалась на Рио третей серии, 11-го года, а вот ссылка на статью, где человек в таком автомобиле поменял коробку (https://www.drive2.com/l/7195673/).

Если кто даст список моделей авто с годами их выпуска, на которые ставились 6-ступенчатые МКПП, так чтобы подходили к двигателю G4EE, буду просто признателен и низкий вам поклон!

 

На фото по твоей ссылке коробки, что первая, что вторая не подходят к G4EE. На них стартер спереди, если память не изменяет они ставились на 1.5 акцентовские моторы, а у G4EE стартер сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного нашел ошибку своих слегка не верных думок.

Как я понял, коробку M5CF1-1, которую обычно ставили на солярисы и вроде как самые поздние Rio, можно с легкостью за менить на 6ти ступку M6CF1.

Однако у меня, как я понял из книжки по ремонту, хотя могу ошибаться, просто M5CF1. Посему вопрос. Каковы различия между коробками M5CF1 и M5CF1-1. Если возможно, то желательно со ссылками на какую-либо техническую документацию.

В интернете сравнительного анализа мне найти не удалось.



Немного нашел ошибку своих слегка не верных думок.

Как я понял, коробку M5CF1-1, которую обычно ставили на солярисы и вроде как самые поздние Rio, можно с легкостью за менить на 6ти ступку M6CF1.

Однако у меня, как я понял из книжки по ремонту, хотя могу ошибаться, просто M5CF1. Посему вопрос. Каковы различия между коробками M5CF1 и M5CF1-1. Если возможно, то желательно со ссылками на какую-либо техническую документацию.

В интернете сравнительного анализа мне найти не удалось.

Короче) чем возиться с бумажками, пошел и посмотрел. :search: В общем у меня стоит M5CF1-1. В интернете куча статей о том, как с легкостью меняют M5CF1-1 на коробку M6CF1. Поэтому думаю все должно подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо смотреть СИИДы до 2011 года выпуска с моторами 1.6, на которых, как правильно было замечено, стартер стоит сзади мотора. На новых версиях стартер стоит спереди, а это уже не подходит...

Надо просто найти товарища с такой машиной и заглянуть под капот и провести хотя бы визуальный анализ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4982d1316602137-korobka_mehanika_kia_rio

 

Толи автор что то напутал, ну то ли я совсем деревянный!

А именно на данных коробках стартер распологается спереди, тоесть около выжимной вилки, направление расположения стартера со стороны двс! Да он там (касается G4EE) ни с каким матом и пряниками не влезет, мешается выхлопная система, датчик коленвала и датчик давления масла! Даже если каким то чудом его туда впихнуть он будет так грется от выпуска, что срок жизни ему неделя!

В общем автор ты или мотор спутал или кпп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4982d1316602137-korobka_mehanika_kia_rio

 

Толи автор что то напутал, ну то ли я совсем деревянный!

А именно на данных коробках стартер распологается спереди, тоесть около выжимной вилки, направление расположения стартера со стороны двс! Да он там (касается G4EE) ни с каким матом и пряниками не влезет, мешается выхлопная система, датчик коленвала и датчик давления масла! Даже если каким то чудом его туда впихнуть он будет так грется от выпуска, что срок жизни ему неделя!

В общем автор ты или мотор спутал или кпп!

Благодарю за конструктивный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите коробку от g4gc, она будет 5-ти ступая, но передаточные числа с вероятностью 99% другие. На какие машины устанавливался этот двигатель можете найти в интернете

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 197 Сообщений
    • 103613 Просмотров
    • 31 Сообщений
    • 6668 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 39216 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1298 Просмотров

×