Перейти к контенту
Inv1se

Заклинил вентилятор?

Рекомендованный пост

Доброго времени суток! 

Ехал, никого не трогал, почувствовал слабый запах гари что-ли, или проводки. Думал, не от меня. Проехался еще немного в пробке - запах стал чуть сильнее. Тормознул, открыл капот - ничего необычного с виду, ремни все целые, в районе радиатора слегка пахло, но не сильно, машину в этот момент не глушил. Поехал дальше, запах стал прям совсем сильный, остановился, открыл капот - из муфты вентилятора шел дымок уже, сизый такой. Заглушил двигатель, дым ушел. Попробовал рукой провернуть - заклинил будто, не вращался. Отцепил фишку с него, попробовал повращать - вращается очень туго. Внешне никаких повреждений у него нет, не за что не задевает вроде. Доехал до дома, сижу, чешу репу. Глянул цены - от пятака, загрустил. 

Вчера были сильные дожди, мог ли в мотор попасть скажем песок или еще что? Пробег 93000, родной. Не перегревал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сталкивался? Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят? А то по вин номеру бьется куча моторчиков разных, и все оригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сталкивался? Нашел причину, кстати, вентилятор задевал немножко крепление подушки ДВС, последствия недавнего наезда на бордюр...Сгорела обмотка, отвалился один магнит. Магнит приделал, а вот с обмоткой беда. Говорят, от следующей рио подходит вроде как, но только визуально пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят?
А что, на разборах смотреть не пробовал? И не только в своем городе. Многие же отправляют куда угодно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят?

На драйв2 ставили мотор от девятки: https://www.drive2.ru/l/479583333609635889/

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разборкам: нет ни одной такой машины в моих краях. В ближайших городах тоже нет. 

Купил от нивы, немного доработал его, диффузор остался целый, пропеллер тоже нивовский, чуть меньше, зато ощутимо мощнее, звук как у турбовинтового самолета. Единственное, что не уверен, что правильно зацепил. У нивовского мотора 2 провода, т.е. + и -, а на родном 3, один уходит в резистор. В итоге, зацепил у себя тупо напрямки. провод резистора заизолировал просто. При включении кондера винт срабатывает, а вот по температуре пока не смог нагреть, чтоб заработало. Может, не так чего зацепил? Боюсь перегреть. Говорят, можно скинуть фишку с датчика температуры и он должен стартануть принудительно? Кто в курсе? Джо?

 

 

Исходя из темы на драйве, подключил я не верно. Сейчас он будет включаться только когда включен кондер. Допустим, кондером пользоваться не буду, колхозить с диодами желания нет. Можно прокинуть плюс на провод, который идет к резистору, убрав его? Работать будет? Откуда берется сигнал на включение, если датчика нет? 

 

P.S.: датчика не может не быть, он есть, просто нет отдельного датчика температуры на винты. В теории, можно зацепить провод, идущий от фишки на терморезистор напрямки, минуя сам резистор, получив в оконцовке сработку винтов по датчку с двигателя. 

Так много вопросов и так мало ответов...эх

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se, не, я пока не в курсе, что там за что отвечает, и что кто включает)) Просто на драйве увидел вкорячивание пропеллера девяточного и отметил себе как вариант на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже разобрался, завтра переделаю. Убирать терморезистор, кидать провод минуя его, провод кондера не использовать, пропеллер всегда маслать будет на полную, да и в рот его. Вопрос решен, завтра переделаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен, тему можно закрыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос решен
Каким образом? )) Поделись окончательным знанием, чтобы другим не мучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал городить никаких диодов и т.д., убрал терморезистор, кинул напрямую провод который шел к терморезистору, провод от реле кондера заизолировал и все. В итоге, работает как по температуре, так и при включении кондера. Всегда на максимальной скорости. Цена вопроса 1450р вместо ~6000р.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×