Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет, выручайте пожалуйста, уже чего только не испробовал....в общем проблема такая: При выключенном двигателе и включенном зажигании подключаю телефон по Bluetooth к магнитоле, если в таких условиях совершить звонок - все идеально. Но стоит машину завести и совершить звонок, то появляются звуки двигателя у собеседника, у меня все ок (тарахтение зависящее от управление педалью газа, т.е если я нажимаю на газ увеличивается и тарахтение при разговоре), сразу собеседник начинает плохо слышать... 

Кто сталкивался? куда копать....?? 

Пс: Рио3 комплектация Премиум (все стоит штатное, единственное менял колонки передние года 3 назад, работало все хорошо), а так же недавно поменял свечи зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Рио3 комплектация Премиум (все стоит штатное, единственное менял колонки передние года 3 назад, работало все хорошо), а так же недавно поменял свечи зажигания

Здравствуйте!

 

Такое может проявляться, либо когда провод микрофона уложен рядом с проводами питания, либо неисправна высоковольтная часть системы зажигания (нарушение изоляции, экранирующей защиты и т.д.).

 

У Вас этот звук появился после замены свечей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Такое может проявляться, либо когда провод микрофона уложен рядом с проводами питания, либо неисправна высоковольтная часть системы зажигания (нарушение изоляции, экранирующей защиты и т.д.).

 

У Вас этот звук появился после замены свечей?

Ну мне показалось, что да. До этого все было хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне показалось, что да. До этого все было хорошо

Тогда нужно смотреть высоковольтные провода, катушки зажигания и изоляторы свечей на предмет нарушения изоляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда нужно смотреть высоковольтные провода, катушки зажигания и изоляторы свечей на предмет нарушения изоляции.

Тогда другой вопрос, вы знаете как это может быть связано с микрофоном? Можете мне объяснить в кратце? Просто я не понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос, вы знаете как это может быть связано с микрофоном? Можете мне объяснить в кратце? Просто я не понимаю....

Попробую.

Микрофон имеет обмотку, которая выступает в качестве своеобразной антенны "воспринимающей" сигнал от "фонящего" ВВ провода или другого ВВ не экранированного устройства. Далее этот сигнал усиливается магнитолой и передается в динамики.

Можно попробовать заэкранировать корпус микрофона фольгой, чтобы проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую.

Микрофон имеет обмотку, которая выступает в качестве своеобразной антенны "воспринимающей" сигнал от "фонящего" ВВ провода или другого ВВ не экранированного устройства. Далее этот сигнал усиливается магнитолой и передается в динамики.

Можно попробовать заэкранировать корпус микрофона фольгой, чтобы проверить.

То есть получается, т.к. звук начинает искажаться только при заведенном двигателе, значит и проблема возникает с питанием какого то устройства через ВВ провод? Значит нужно искать проблему в плохой изоляции...верно я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, т.к. звук начинает искажаться только при заведенном двигателе, значит и проблема возникает с питанием какого то устройства через ВВ провод? Значит нужно искать проблему в плохой изоляции...верно я понял?

Да верно.

Возможно причина в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×