Перейти к публикации
SuperDen

Сайлент блоки в поперечной балке

Рекомендованные сообщения

Коллеги, менял кто сайлент блоки в балке поперечной устойчивости?

Есть ли каталожный номер в exist?

Как выкрутить (выдернуть) болт (поз. 7), если он провернулся с внутренней обоймой сайлентблока?

То есть, у меня он прокручивается, т.к. резина сайлент-блока лопнула по всей окружности, а от самого болта сайлент-блок не отстает. Пробовал колотить молотком - бесполезно, WD-шкой тоже. Обратно закрутил пока что.

 

Второй вопрос:

Интересно, а сайлент-блоки в поз. 16 реально заменить без снятия задней оси?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция 16 меняется без снятия балки полностью. Но нужен съемник, запрессовывать новые сайлентблоки. Себе делал на заводе

https://www.drive2.ru/l/459730276780656725/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, менял кто сайлент блоки в балке поперечной устойчивости?

Есть ли каталожный номер в exist?

Как выкрутить (выдернуть) болт (поз. 7), если он провернулся с внутренней обоймой сайлентблока?

То есть, у меня он прокручивается, т.к. резина сайлент-блока лопнула по всей окружности, а от самого болта сайлент-блок не отстает. Пробовал колотить молотком - бесполезно, WD-шкой тоже. Обратно закрутил пока что.

 

Второй вопрос:

Интересно, а сайлент-блоки в поз. 16 реально заменить без снятия задней оси?

 

Рычаг поперечный меняется полностью, сайлентблоков на рестайл по крайней мере, не продают.

post-8943-0-19675000-1507103374_thumb.jpg

 

 

Позиция 16 меняется без снятия балки полностью. Но нужен съемник, запрессовывать новые сайлентблоки. Себе делал на заводе

https://www.drive2.ru/l/459730276780656725/

 

 

 

ТС пишет немного про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так же спросил про позицию 16 повнимательней читайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция 16 меняется без снятия балки полностью. Но нужен съемник, запрессовывать новые сайлентблоки. Себе делал на заводе

https://www.drive2.ru/l/459730276780656725/

Спасибо!

Интересный материал! Правда, такой самодельный съемник проблематично сделать. :-(

А вот насчет подходящих болтов от ВАЗ2108 - это я взял на заметку точно. Возможно,придется менять болты.

 

Рычаг поперечный меняется полностью, сайлентблоков на рестайл по крайней мере, не продают.

attachicon.gifрычаг.jpg

Ну, да, отдельно нету. Но не хочется платить 2 тыс за всю железяку :-(

Попробую ее снять, подобрать сайлент-блоки на авторынке. Если не найду, то придется менять полностью.

 

ТС пишет немного про другое.

Да мне все сайленты надо менять. На картинке они есть, поэтому тоже спросил. Мне в сервисе сказали, что надо заднюю ось снимать, потом тормоза прокачивать, ручник натягивать, сход-развал делать... Стоить будет 5 тыс. В другом сказали, что сделать можно, не снимая ось. Стоить будет 4 тыс. Не особо обрадовали. Прикидываю свои силы пока что. Начал с балки поперечной устойчивости и не смог открутить. Жду выходных, снова попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С развалом обманули, все остальное делается элементарно, при одном большом но - это если все трубочки и гаечки отвернулся. Поэтому целесообразнее менять на месте. Поперечный рычаг можно и на разборе глянуть, но состояние может быть таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С развалом обманули, все остальное делается элементарно, при одном большом но - это если все трубочки и гаечки отвернулся. Поэтому целесообразнее менять на месте. Поперечный рычаг можно и на разборе глянуть, но состояние может быть таким же.

Для прокачки тормозов - отвернутся, т.к. я в прошлый год тормозуху менял. А вот те, что крепят кронштейны к кузову - я хз, открутятся ли они вообще. Побрызгал WD пока что.

Чем на разборке, тогда уж лучше новую купить :-(

Вопрос: А если я сниму балку поперечной устойчивости и буду ездить без нее? Чем чревато? Можно вообще? Аккуратно на поворотах, конечно...

Думаю, что снять бы ее, да поездить с ней по рынкам, подобрать сайлент-блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для прокачки тормозов - отвернутся, т.к. я в прошлый год тормозуху менял. А вот те, что крепят кронштейны к кузову - я хз, открутятся ли они вообще. Побрызгал WD пока что.

Чем на разборке, тогда уж лучше новую купить :-(

Вопрос: А если я сниму балку поперечной устойчивости и буду ездить без нее? Чем чревато? Можно вообще? Аккуратно на поворотах, конечно...

Думаю, что снять бы ее, да поездить с ней по рынкам, подобрать сайлент-блоки.

 

Самое страшное если отломаешь трубки тормозной системы, удовольствие не очень дорогое но дороже чем поперечный рычаг, а какой секас ждет при их замене.post-8943-0-73084700-1507221948.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позицию 16 менял без снятия балки.

Запрессовывал шпилькой крепкой с удлиннеными гайками,подбирал подходящие оправки (поршень суппорта БМВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 4333 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2827 Просмотров
    • aka
    • aka

×
×
  • Создать...