Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Kia рассекретила внедорожный Rio для России
Корейская марка представила новое поколение хэтчбека Rio, который будет продаваться только во внедорожном варианте/
Как и предполагалось, новинка будет называться Kia Rio X-Line. Продажи на российском рынке начнутся через месяц, в ноябре, тогда же будут раскрыты цены и комплектации, а пока корейцы предлагают оценить внешность и раскрывают некоторые характеристики.
01.jpg
 
X-Line — это увеличенный со 160 до 170 миллиметров дорожный просвет, а также перенастроенная подвеска и 16-дюймовые колёсные диски. Также «Икс-Лайну» полагаются багажные рейлинги и комплект защитных накладок — на бамперы, пороги и колёсные арки.
 
02.jpg
Размеры новинки таковы: длина — 4 240 мм, ширина — 1 750 мм, высота — 1 510 мм. То есть новый «кореец» по габаритам очень напоминает самую свежую «Ладу», псевдокроссовер Lada Vesta SW Cross: её параметры 4 424, 1 785 и 1 532 мм, соответственно.
03.jpg
 
Фанатам модели будет полезно знать, что свежее поколение заметно крупнее предыдущего: в частности, хэтчбек стал сразу на 115 мм длиннее, а это значит, что объём багажника должен увеличиться («трюм» прежнего «Рио» вмещал отнюдь не рекордные 390 литров).
 
 

Моторы и трансмиссии — те же, что полагаются седану. Это бензиновые атмосферники объёмом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра, с которыми агрегатируются 6-ступенчатые коробки передач — механические или автоматические. Привод — только передний.

04.jpg

Кстати, если верить сертификационным документам, то хэтчбек будет на 5-20 кг (в зависимости от версии) тяжелее седана, а значит, от Kia Rio X-Line можно будет ожидать и схожей динамики. Ещё один нюанс — дисковые тормозные механизмы «по кругу».

Некоторое разочарование вызвал интерьер — такие же внутренности имеет четырёхдверка. Хотя, например, в Китае внедорожные Rio получили цветные вставки на передней панели и сиденьях, но для рынка стран Таможенного союза Kia решила ничего не менять.

 

Источник

 

Интересно насколько задерут цены из-за пластикового обвеса и рейлингов на крыше? 

А вообще, хэтчей в данном классе, как ни странно, все меньше и меньше становится.

Многие бренды сейчас в РФ их не продают. Не покупают их почти у нас. 

Не думаю, что именно эту версию будут охотно разбирать, но то что она будет на рынке - это хорошо.  :smile:

 

 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю за 1кк уже перевалит. во всяком случае люксовый вариант уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


До ноября, чуть-чуть подождать осталось. А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю за 1кк уже перевалит. во всяком случае люксовый вариант уж точно

в Китае всего 2 комплектухи кросс версии-  с двигателем 1,4 и 1,6

Но по оснащению там 1,6 -  "космос", конечно.

 

В Китае цена на кросс версию стартует с 650 тыс. на наши деньги (1,4)

А 1,6 - примерно 730.

 

И что-то мне подсказывает, что и у нас не будет столько комплектаций, как сейчас у седана.

Сделают пару-тройку и норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы его универсалом, я б пожалел, что седан заказать успел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны цены на X-Line в Беларуси.

Ссылка на оф. сайт kia.by

 

01.PNG

02.PNG

03.PNG

04.PNG

05.PNG

06.PNG

new_rio_x-line_18_my.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у дилера. С их слов: презентация автомобиля назначена на 15 ноября, сейчас началось обучение продавцов. Показали машину, которую привезли для тест-драйва. Сказали что ждут хорошие продажи. Появились новые цвета. Уже доступны в конфигураторе для седана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цены не навинтят и будут как у беларусов-кабзда автотазу с их св-кроссом :rofl: Кстати ниче так смотрится-я б взял заместо сида-св

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - куда как симпатичнее последнего седана, который особенно несуразно сзади смотрится.

Был бы полный привод, хотя бы в топе - был бы кроссовером, разбирался бы, для тех же дачников, а так - ну, хэтч и хэтч, ну повыше.. Та же сандеро степвэй, что-то не сильно то их и берут. А цвет на картинке - интересный =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - куда как симпатичнее последнего седана, который особенно несуразно сзади смотрится.

Был бы полный привод, хотя бы в топе - был бы кроссовером, разбирался бы, для тех же дачников, а так - ну, хэтч и хэтч, ну повыше.. Та же сандеро степвэй, что-то не сильно то их и берут. А цвет на картинке - интересный =)

 

про попу новой рио в точку :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цены не навинтят и будут как у беларусов-кабзда автотазу с их св-кроссом :rofl: Кстати ниче так смотрится-я б взял заместо сида-св

 

Да нет. Веставоды - это невымирающая каста, которые вокуруг ничего не видят. Недавно на драйве вступил с одним в полемику, который купил за 800+ тыс. руб. весту универсал. Ничего доказать не смог. 

Ну и ладно. Каждый наказывает себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в России открылся приём предзаказов на кросс-хэтч Kia Rio X-Line, который появится в автосалонах 14 ноября. Цены — от 774 900 до 1 024 900 рублей. Получилось, что вседорожник в аналогичных комплектациях дороже седана на 30 тысяч, а пятидверка прошлого поколенияв одноимённой базовой версии Comfort дешевле «икса» на 94 000. Наиболее доступный Rio X-Line оснащён бензиновой «четвёркой» 1.4 (100 л.с., 132 Н•м), шестиступенчатой «механикой», АБС, ESP, фронтальными подушками, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, подогревом баранки и передних сидений. Доплата за шестидиапазонный «автомат» — 40 000 (814 900).

 

Напомним, что Rio в исполнении X-Line отличается увеличенным на 10 мм (до 170) клиренсом, декоративными накладками на бамперах, боковыми молдингами, расширенными колёсными арками, украшенной хромом и глянцевым пластиком решёткой.

Хэтч с двигателем 1.6 (123 л.с., 151 Н•м) «на ручке» обойдётся минимум в 799 900 рублей, двухпедальный — в 839 900. Дорогие комплектации Luxe (824 900-864 900), Prestige AV (964 900) и Premium (1 024 900) предлагаются только со старшим мотором. В семи из восьми вариантов салон будет тканевым, кожзам идёт в самом топе. Если не жалеть денег, можно получить боковые подушки и «шторки» безопасности, задние дисковые тормоза, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, обогрев лобового стекла и задних сидений, медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль и так далее. В таблицу мы для сравнения добавили пару «китайцев», номинально считающихся кроссоверами.

 

pr.PNG

Источник

 
P.S. Как рассказали «Авто Mail.Ru» дилеры марки Kia, Rio X-Line: уже можно купить: продавцам отгружены первые партии машин, правда, первое время покупателям будут доступны только хорошо упакованные (и, соответственно, недешёвые) версии модели. А ещё дилеры ждут, что новинка вскоре станет доступнее! В гамме комплектаций есть версия Classic (без «музыки» и подогревов), но такие автомобили пока поставляются только на рынок Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня в России открылся приём предзаказов на кросс-хэтч Kia Rio X-Line, который появится в автосалонах 14 ноября. Цены — от 774 900 до 1 024 900 рублей. Получилось, что вседорожник в аналогичных комплектациях дороже седана на 30 тысяч, а пятидверка прошлого поколенияв одноимённой базовой версии Comfort дешевле «икса» на 94 000. Наиболее доступный Rio X-Line оснащён бензиновой «четвёркой» 1.4 (100 л.с., 132 Н•м), шестиступенчатой «механикой», АБС, ESP, фронтальными подушками, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, подогревом баранки и передних сидений. Доплата за шестидиапазонный «автомат» — 40 000 (814 900).

 

Напомним, что Rio в исполнении X-Line отличается увеличенным на 10 мм (до 170) клиренсом, декоративными накладками на бамперах, боковыми молдингами, расширенными колёсными арками, украшенной хромом и глянцевым пластиком решёткой.

Хэтч с двигателем 1.6 (123 л.с., 151 Н•м) «на ручке» обойдётся минимум в 799 900 рублей, двухпедальный — в 839 900. Дорогие комплектации Luxe (824 900-864 900), Prestige AV (964 900) и Premium (1 024 900) предлагаются только со старшим мотором. В семи из восьми вариантов салон будет тканевым, кожзам идёт в самом топе. Если не жалеть денег, можно получить боковые подушки и «шторки» безопасности, задние дисковые тормоза, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, обогрев лобового стекла и задних сидений, медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль и так далее. В таблицу мы для сравнения добавили пару «китайцев», номинально считающихся кроссоверами.

 

attachicon.gifpr.PNG

Источник

 
P.S. Как рассказали «Авто Mail.Ru» дилеры марки Kia, Rio X-Line: уже можно купить: продавцам отгружены первые партии машин, правда, первое время покупателям будут доступны только хорошо упакованные (и, соответственно, недешёвые) версии модели. А ещё дилеры ждут, что новинка вскоре станет доступнее! В гамме комплектаций есть версия Classic (без «музыки» и подогревов), но такие автомобили пока поставляются только на рынок Беларуси.

не далее чем вчера заехал в мэйджор-киа. Облазил еще раз новую рио-седан. Обнаружил для себя несколько неприятных вещей,которые бесили еще по ЖБ 2010г/в,а именно дешевый пластик,мало места сзади,нет обивки капота. Устроился поудобнее на водительском месте-чет не очень,руль вообще не понравился-перекрывает "наплывами" значки на подрулевых, кожа на нем откровенно пластиковая,не понравилось исполнение рычажка управления паузой дворников,нет подлокотника(сказали

что можно поставить за доплату-опять же даже на сраной ЖБ он был в базе),в багажнике только докатка-места для пластиково бокса под инструмент и мелочевку нет,дизайн нового майфуна тоже откровенно не понравился-торчат кнопки и дисплей прямо из монолита пластика панели,не обигран вообще никак. Далее спросил про х-лайн.Любезная менеджерица провела в закрытую зону,где стоял только отгруженный с автовоза новенький х-лайн в престиже и открыла его для меня. Внешне-5 из 5,смотрится очень гармонично.Багажник естественно неплох,в нише полноразмерная запаска(правда места для бокса под инструменты тоже нет).В остальном тот же рио.На вопрос о цене менеджерица "уася мамой клянусь" заверила,что будут такие же, как и на седан.А тут от оно че....За нужную мне комплектуху разница с таким же сидом 120 тысяч. Не-я лучше на сида подкоплю еще пару месяцев,чем брать откровенно более дешево сделанную рио из-за лишних литров в багажнике

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не далее чем вчера заехал в мэйджор-киа. Облазил еще раз новую рио-седан. Обнаружил для себя несколько неприятных вещей,которые бесили еще по ЖБ 2010г/в,а именно дешевый пластик,мало места сзади,нет обивки капота. Устроился поудобнее на водительском месте-чет не очень,руль вообще не понравился-перекрывает "наплывами" значки на подрулевых, кожа на нем откровенно пластиковая,не понравилось исполнение рычажка управления паузой дворников,нет подлокотника(сказали

что можно поставить за доплату-опять же даже на сраной ЖБ он был в базе),в багажнике только докатка-места для пластиково бокса под инструмент и мелочевку нет,дизайн нового майфуна тоже откровенно не понравился-торчат кнопки и дисплей прямо из монолита пластика панели,не обигран вообще никак. Далее спросил про х-лайн.Любезная менеджерица провела в закрытую зону,где стоял только отгруженный с автовоза новенький х-лайн в престиже и открыла его для меня. Внешне-5 из 5,смотрится очень гармонично.Багажник естественно неплох,в нише полноразмерная запаска(правда места для бокса под инструменты тоже нет).В остальном тот же рио.На вопрос о цене менеджерица "уася мамой клянусь" заверила,что будут такие же, как и на седан.А тут от оно че....За нужную мне комплектуху разница с таким же сидом 120 тысяч. Не-я лучше на сида подкоплю еще пару месяцев,чем брать откровенно более дешево сделанную рио из-за лишних литров в багажнике

 

Если за пару месяцев накопишь 120 руб, то конечно копи на сида. И год уже будет посвежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот после объявления цен на X-Line, КМР тихим сапом подняло цены на Kia сee'd, при этом убрав спецпредложения... по грубым прикидкам цена на сид выросла примерно еще на 100 т.р.

Маркетинг мать его... 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот после объявления цен на X-Line, КМР тихим сапом подняло цены на Kia сee'd, при этом убрав спецпредложения... по грубым прикидкам цена на сид выросла примерно еще на 100 т.р.

Маркетинг мать его... 

да и киа рио 4 уже второй раз подорожал. а сколько его продают-то?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и киа рио 4 уже второй раз подорожал. а сколько его продают-то?...

Инфляция не растет,доллар стабилен, цены на бензин не растут-все дорожает. Умом эту страну как грится не понять........

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфляция не растет,доллар стабилен, цены на бензин не растут-все дорожает. Умом эту страну как грится не понять........

 

Просто хочется зарабатывать больше, не прилагая дополнительных усилий. Люди хавают, продавцы жируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Веставоды - это невымирающая каста, которые вокуруг ничего не видят. Недавно на драйве вступил с одним в полемику, который купил за 800+ тыс. руб. весту универсал. Ничего доказать не смог. 

Ну и ладно. Каждый наказывает себя сам.

хотелось бы задать вопрос, а Вы на тест весты ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы задать вопрос, а Вы на тест весты ездили?

 

На универсал -нет.

Был на тесте весты амт, когда они только-только вышли. Я еще тогда на гранте акпп катался. Потом знакомые весту купили. Так что знаком я сней. Мне в весте единственное нравится - это много места в салоне.

А те, кто тащатся от весты, те ездили в основном на нашем автопроме или на старенькой ино.

У меня с 2001 года было 9 тачек, из которых 5 ино (новые и б/у, немцы, корейцы) и веста меня ни разу не зацепила за эту цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - куда как симпатичнее последнего седана, который особенно несуразно сзади смотрится.

Был бы полный привод, хотя бы в топе - был бы кроссовером, разбирался бы, для тех же дачников, а так - ну, хэтч и хэтч, ну повыше.. Та же сандеро степвэй, что-то не сильно то их и берут. А цвет на картинке - интересный =)

 

 

про попу новой рио в точку :drinks:

 

 

А мне, наоборот, нравится. И дело даже не в том, что я его купил и теперь хвалю :) Поначалу даже не рассматривал его. Думал между прошлым новым хэтчем 1,6 на механике (они еще продавались) и Сератой 14-15 года с 2-литровым автоматом и полным фаршем.От Рио я знал чего ждать (у тестя седан 13 года, а у меня был позапрошлый, еще 10-го), а вот Серато совсем не зацепил. Потестил и б/у в салоне и на новом с автоматом поездил - ну не нравится мне автоматы совсем. Думал, что 2 литра будет бодро ездить, но что-то оно не то все-таки. А потом пригляделся к новой Рюхе, показал жене и всё, вопросы отпали. Жена только сказала, что берём обязательно красную )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mihanick, как машина?

Беспристрастный отзыв когда будет?)

 

Также интересует:

Вибрация есть? Панели не скрипят? Заводится всегда с 1-го раза?

Ибо это 3 самые распространенные жалобы судя по отзывам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihanick, как машина?

Беспристрастный отзыв когда будет?)

 

Также интересует:

Вибрация есть? Панели не скрипят? Заводится всегда с 1-го раза?

Ибо это 3 самые распространенные жалобы судя по отзывам.

Чуть позжее :) Я пока в режиме овоща катаюсь - больше 4 тыщ не кручу, пробежал только 800 км, еще пару сотен надо продержаться и, желательно, на дальняк куда-нить съездить :) Пока всё нравится. Ничего не скрипит, не вибрирует и всё заводится. Езжу на 95-м бензине. После первой моей Рио 2 (2010 год рестайл) и после Мондео 4 единственное, что не нравится - это низко расположенное салонное зеркало (кресло у меня опущено в самое нижнее положение). Но так зеркало было и в предыдущей Рио 3 (у тестя такая машинка, доводилось кататься). В принципе, уже привык. Подвеска жесткая, но мне нравится, жене тоже (она за штурмана, не рулит сама). Хотя она и говорит, что в Мондео можно было красится на ходу, а тут уже не получается, но зато так не укачивает сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не нравится мне автоматы совсем. Думал, что 2 литра будет бодро ездить, но что-то оно не то все-таки.

Объём менее 3 литров - только для пачек с соком =) Даже 3 литра - уже банка!

Автомат на 3.3 срывает куски асфальта, при желании. Правда на механике он вообще пугает китайцев внезапными провалами почвы xD

 

А так, я рад, что ты доволен приобретением! Ждём отчётов. А про внешность - на вкус и цвет все фломастеры разные. Но фиолетовый вкуснее! Седан последней рио, как уже писал выше - мне не нравится внешне вообще никак. А салон - не заметил отличий от QB =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то люди фотографиями своих машин не хвалятся... А надо)

 

IMG_20171119_161743.jpg

 

IMG_20171119_161847.jpg

 

Ну и небольшой, но факт. Как видете, эти фото из шоурума ОД.

Так вот в ОД сказали, первая партия авто, что к ним приехала, была вся выкуплена за три дня.

Где все эти люди в нашем клубе? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×