Перейти к контенту
Константин1983

Двигатель троит после луж (совсем мелких)

Рекомендованный пост

Добрый день.

По форуму поискал и толкового ничего не нашел.

Двигатель начинает троить после проезда по лужам даже совсем мелким, если проехать по луже глубиной 5см и выше начинает колбасить и пока хорошенько не по газуешь проблема не исчезает. Свечи, высоковольтные провода заменил, катушка сухая проверял не раз.

Может какой датчик начинает глючить? Что посмотреть и в каком месте (где какой датчик установлен?)?

Киа рио 2003 DC рестайл хетчбэк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри разьемы на катушке которые от ЭБУ (2 шт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на генераторе не меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на генераторе не меняется?

 

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

 

Разъемы про которые писал я пропаивать не получится их нужно либо чистить либо менять на форуме кто-то писал аналог разъема от тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

Смотри - "колбасить" надо понимать пропуски зажигания. То есть или не возникает самой искры, или команды на эту искру. Вода может попадать - 5 см низка для наката с фронта, скорее из-под колёс, и захватываться ремнями и разбрызгиваться с правой стороны. Пропадание проблемы с перегазовкой - вот тут интересней. Первое пришедшее на ум - это проскальзывание ремня и заливание с подзамыканием генератора; ремень высыхает, генератор вентиляцией продувается. Поскольку даже при отказе генератора поддержит АКБ - тут просто для исключить. На искру влияет датчик положения коленвала - но тут связи с перегазовкой не вижу. Датчик температуры - вроде не на столько может богатить/обеднять смесь. Свечи и высоковольтные провода закрыты крышкой - а в темноте посмотреть пробои, кстати. Модуль зажигания - но тоже без связи с перегазовкой. Копнуть в сторону датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×