Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Здравствуйте, такая проблема, захрустел шрус, оригинал стоит 12к , подскажите пожалуйста, есть ли аналоги на эту машину ( рио jb), поиск по форумам ничего толком не дал, у многих проблема в кольце ABS,  и при заказе , известно число шлицов наружных и внутренних , а про кольцо не пишут, и диаметр прокладки везде разный, кто с этим сталкивался, помогите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 км назад поставил trialli, пока все хорошо, единственное, если его купишь, кольцо АБС нужно немного утопить от шлицов к основанию ШРУСа, тогда все встаёт идеально. Пыльник в комплекте на ШРУС садится хорошо, а вот для вала он великоват, я оставил родной. Выше ссылку тебе написали.

Screenshot_2018-04-15-15-20-56-547_com.opera.browser.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема. оригинал стоит дорого потому что только с приводом.

у меня треснуло кольцо АБС на ШРУСЕ - из-за этого стало регулярно срабатывать уже почти при полной остановке (светофоры итд).

 

я искал аналог левого наружнего шруса 495911G101 - предложили ASVA KAJBA48 (ниже сайт не там где продают, а просто информационный).

https://asva.ru/catalog/shrusy/naruzhnyy/koreya/kia/shrus-naruzhnyy-ka-jba48

 

Сегодня установили, вроде подошло (но ожидание было тревожное - если бы не подошло, то машина бы зависла на станции, в СПБ я не нашел в наличии этих деталей - только под заказ - 3 дня/ оригинал в том числе).

 

Конечно это Китай, и если читать про саму ASVA там что-то совсем не очень хорошие отзывы (не про шрус, а про вообще все).

правда плохие отзывы старые (2010 года), более свежие отзывы стали лучше, но все равно пишут, что пыльник из комплекта шруса дубеет на морозе, как следствие трескается и шрусу хана.

 

кстати, почему-то в одной из контор мне сказали  что неоригинал вот этого 495911G091 это для машины без абс (хотя по ссылке в exist - выше, написано что trialli abs).

 

PS: я вот вообще не ожидал от КИА РИО такой подлянки, что шрус оригинальный продается только в сборе с приводом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пробег? 

У меня вот нет АБС - нет проблем:db:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Inv1se написал:

Сколько пробег? 

У меня вот нет АБС - нет проблем:db:

160т

теперь посмотрим сколько эта asva пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот проблема появилась: сильная поперечная  вибрация по кузову идет, при нагрузке, на 80-100 км/ч. Пробег уже 266 т. км. Колёса проверены.
Ни приводы, ни шрусы не меняны ещё, но и не хрустит ничего...большинство мнений складывается на замену привода правого, но так не продиагностировать..
Сначала была мысль купить все компоненты Trialli на левую и правую сторону, да отдать в сервис на замену ,но опять же сомнение, что с вала не снимутся старые части.
Оригинал в сборе на правую сторону стоит 21 т.р, а на левую - 15 т.р. - такая перспектива для бюджетной машинки не устраивает.  В общем решил купить на Евроавто.рф правый привод в сборе оригинальный б/у и у них же установить, так как если он снят с машины с пробегом чуть более 100, то уже хорошо (мои прошли уже 266).  Лотерея, согласен, но буду пробовать малой кровью. 

Вопрос: при замене привода наверное нужно менять сальник в коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "поперечная вибрация"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло и обнаружил, что с левой стороны с внутреннего шруса выдавило смазку, прилично так. Скажите, чем черевато, можно ли забить еще или замена? Не хрустит вроде пока ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так не выдавливает. Либо хомут недотянут, либо трещина в пыльнике. А точно из ШРУСа, а не из сальника? Просто внутренние пыльники ходят гораздо дольше наружных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка была темно зеленого цвета, ближе к хаки что-ли))) Не знаю. Раньше же не давило. Из сальника давануло бы трансмиссионку, если я правильно понимаю. А там именно смазка. Давит прям из-под пыльника, фотку прикрепляю. 

NMgIv4Zudtk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не сальник коробки )

Если справа от хомута, там где пятно, нет пореза или надрыва, то вроде бы ничего критичного. Если всё же есть, то, скорей всего, пойдёт дальше.

Я бы протёр/промыл все пятна и если из под пыльника опять полезет, то попробовал бы поджать хомут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Inv1se написал:

Сегодня менял масло и обнаружил, что с левой стороны с внутреннего шруса выдавило смазку, прилично так. Скажите, чем черевато, можно ли забить еще или замена? Не хрустит вроде пока ничего. 

У меня тоже самое. По чуть-чуть закидывает на коробку. Скорее всего хомут надо поменять или затянуть, ну и смазки добавить. Никак руки не дойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомут новый ставить придется, я так понимаю? Как проявит себя умирающий шрус внутренний? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и этот поджать. Желательно специальными клещами, но, накрайняк и пассатижами можно. Именно пассатижами, а не плоскогубцами. Прижимать надо той частью которая для перекусывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 5 Сообщений
    • 4307 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 7290 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 5918 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 8 Сообщений
    • 3274 Просмотров

×