Jump to content
Valeron062

Аналоги ШРУСа

Recommended Posts

Здравствуйте, такая проблема, захрустел шрус, оригинал стоит 12к , подскажите пожалуйста, есть ли аналоги на эту машину ( рио jb), поиск по форумам ничего толком не дал, у многих проблема в кольце ABS,  и при заказе , известно число шлицов наружных и внутренних , а про кольцо не пишут, и диаметр прокладки везде разный, кто с этим сталкивался, помогите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 км назад поставил trialli, пока все хорошо, единственное, если его купишь, кольцо АБС нужно немного утопить от шлицов к основанию ШРУСа, тогда все встаёт идеально. Пыльник в комплекте на ШРУС садится хорошо, а вот для вала он великоват, я оставил родной. Выше ссылку тебе написали.

Screenshot_2018-04-15-15-20-56-547_com.opera.browser.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

та же проблема. оригинал стоит дорого потому что только с приводом.

у меня треснуло кольцо АБС на ШРУСЕ - из-за этого стало регулярно срабатывать уже почти при полной остановке (светофоры итд).

 

я искал аналог левого наружнего шруса 495911G101 - предложили ASVA KAJBA48 (ниже сайт не там где продают, а просто информационный).

https://asva.ru/catalog/shrusy/naruzhnyy/koreya/kia/shrus-naruzhnyy-ka-jba48

 

Сегодня установили, вроде подошло (но ожидание было тревожное - если бы не подошло, то машина бы зависла на станции, в СПБ я не нашел в наличии этих деталей - только под заказ - 3 дня/ оригинал в том числе).

 

Конечно это Китай, и если читать про саму ASVA там что-то совсем не очень хорошие отзывы (не про шрус, а про вообще все).

правда плохие отзывы старые (2010 года), более свежие отзывы стали лучше, но все равно пишут, что пыльник из комплекта шруса дубеет на морозе, как следствие трескается и шрусу хана.

 

кстати, почему-то в одной из контор мне сказали  что неоригинал вот этого 495911G091 это для машины без абс (хотя по ссылке в exist - выше, написано что trialli abs).

 

PS: я вот вообще не ожидал от КИА РИО такой подлянки, что шрус оригинальный продается только в сборе с приводом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько пробег? 

У меня вот нет АБС - нет проблем:db:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Inv1se написал:

Сколько пробег? 

У меня вот нет АБС - нет проблем:db:

160т

теперь посмотрим сколько эта asva пройдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот проблема появилась: сильная поперечная  вибрация по кузову идет, при нагрузке, на 80-100 км/ч. Пробег уже 266 т. км. Колёса проверены.
Ни приводы, ни шрусы не меняны ещё, но и не хрустит ничего...большинство мнений складывается на замену привода правого, но так не продиагностировать..
Сначала была мысль купить все компоненты Trialli на левую и правую сторону, да отдать в сервис на замену ,но опять же сомнение, что с вала не снимутся старые части.
Оригинал в сборе на правую сторону стоит 21 т.р, а на левую - 15 т.р. - такая перспектива для бюджетной машинки не устраивает.  В общем решил купить на Евроавто.рф правый привод в сборе оригинальный б/у и у них же установить, так как если он снят с машины с пробегом чуть более 100, то уже хорошо (мои прошли уже 266).  Лотерея, согласен, но буду пробовать малой кровью. 

Вопрос: при замене привода наверное нужно менять сальник в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "поперечная вибрация"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял масло и обнаружил, что с левой стороны с внутреннего шруса выдавило смазку, прилично так. Скажите, чем черевато, можно ли забить еще или замена? Не хрустит вроде пока ничего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так не выдавливает. Либо хомут недотянут, либо трещина в пыльнике. А точно из ШРУСа, а не из сальника? Просто внутренние пыльники ходят гораздо дольше наружных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазка была темно зеленого цвета, ближе к хаки что-ли))) Не знаю. Раньше же не давило. Из сальника давануло бы трансмиссионку, если я правильно понимаю. А там именно смазка. Давит прям из-под пыльника, фотку прикрепляю. 

NMgIv4Zudtk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не сальник коробки )

Если справа от хомута, там где пятно, нет пореза или надрыва, то вроде бы ничего критичного. Если всё же есть, то, скорей всего, пойдёт дальше.

Я бы протёр/промыл все пятна и если из под пыльника опять полезет, то попробовал бы поджать хомут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Inv1se написал:

Сегодня менял масло и обнаружил, что с левой стороны с внутреннего шруса выдавило смазку, прилично так. Скажите, чем черевато, можно ли забить еще или замена? Не хрустит вроде пока ничего. 

У меня тоже самое. По чуть-чуть закидывает на коробку. Скорее всего хомут надо поменять или затянуть, ну и смазки добавить. Никак руки не дойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хомут новый ставить придется, я так понимаю? Как проявит себя умирающий шрус внутренний? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и этот поджать. Желательно специальными клещами, но, накрайняк и пассатижами можно. Именно пассатижами, а не плоскогубцами. Прижимать надо той частью которая для перекусывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 4467 Views
    • 12 Posts
    • 7402 Views
    • 11 Posts
    • 6258 Views
    • exz
    • exz
    • 8 Posts
    • 3317 Views

×
×
  • Create New...