Jump to content
Radiocat

Периодический скрип/вой на ходу при повернутом рулевом колесе.

Recommended Posts

Добрый день. Кто-нибудь сталкивался со следующей ситуацией?

 

На скорости 30-40 км/ч иногда начинает раздаваться то-ли скрип, то-ли вой довольно громкий при повороте руля примерно 60 градусов вправо, при этом на руле чувствуются незначительные вибрации, причем в любой момент это явление может прекратиться и проявиться через несколько километров. 

 

На месте никаких звуков нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая ситуация перед и после замены ступичных подшипников. Перед заменой сильно не бросалось, а после замены за две -4 недели все колеса в хлам убил, пока не сделал сход-развал. При замене ступичных подшипников - сход-развал обязателен.

 

1) Сход-развал

2) Ступичные подшипники

 

Протектор целый или начал с какого-нибудь края подтираться?

 

Но и ШРУЗы на всякий случай надо проверить - Они также могут влиять

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в очень сырую погоду иногда при повороте руля раздается звук похожий на пробуксовку ремня в шкиву(такое ощущение) Иногда но не всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sangen написал:

 При замене ступичных подшипников - сход-развал обязателен.

 

 

Вы заблуждаетесь.После замены ступичных подшипников регулировка схождения не требуется. Вам, видимо, хитрый сервисмен внушил это.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Alejandro A. написал:

Вы заблуждаетесь.После замены ступичных подшипников регулировка схождения не требуется. Вам, видимо, хитрый сервисмен внушил это.

Да , ещё как внушил. Что сход-развал не делается, типа аккуратно снимается и не требуется.

 

Потом пошел не понятный шум/гул на дороге: то появляющийся, то пропадающий без всякой логики.

Потом протектор начал стираться. Потом переставил яйцевидной формы убитые шины(все грезил на старую резину с 2009г) на зад, а с зада на перед - спустя 2-3 недели и их убил. В месяц у меня пробег по 3 тыс.км. для анализа

 

А потом поехал на развал и схождение -где с левой было отклонение 31градус, а с правой 24 градуса. После выставления схождения с  регулировкой рулевых тяг - шум пропал, дискомфорт ушел. Перешел на зимнюю резину - отъездил, сейчас новая летняя - никаких нареканий. И какой из этого вывод?Мне внушали что сход-развал не нужен, а я технически продвинутый специалист уши развесил и чего-то повелся на сказку про белого бычка.

 

В связи с разборкой/снятием ступицы - всегда делайте развал-схождение. Не слушайте дилетантов, а то попадете на резину, как я. Не стоит цена сход-развала - износа резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, sangen написал:

Да , ещё как внушил. Что сход-развал не делается, типа аккуратно снимается и не требуется.

 

Потом пошел не понятный шум/гул на дороге: то появляющийся, то пропадающий без всякой логики.

Потом протектор начал стираться. Потом переставил яйцевидной формы убитые шины(все грезил на старую резину с 2009г) на зад, а с зада на перед - спустя 2-3 недели и их убил. В месяц у меня пробег по 3 тыс.км. для анализа

 

А потом поехал на развал и схождение -где с левой было отклонение 31градус, а с правой 24 градуса. После выставления схождения с  регулировкой рулевых тяг - шум пропал, дискомфорт ушел. Перешел на зимнюю резину - отъездил, сейчас новая летняя - никаких нареканий. И какой из этого вывод?Мне внушали что сход-развал не нужен, а я технически продвинутый специалист уши развесил и чего-то повелся на сказку про белого бычка.

 

В связи с разборкой/снятием ступицы - всегда делайте развал-схождение. Не слушайте дилетантов, а то попадете на резину, как я. Не стоит цена сход-развала - износа резины.

Да вроде как с резиной проблем нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывеси  передние колеса и попробуй покрути/покачай - очень похоже на ступичные подшипники когда начинают умирать, но не факт.

Заодно пыльники ШРУЗов посмотри.

пробег какой, после последней замены ступичных подшипников, если был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, sangen написал:

Вывеси  передние колеса и попробуй покрути/покачай - очень похоже на ступичные подшипники когда начинают умирать, но не факт.

Заодно пыльники ШРУЗов посмотри.

пробег какой, после последней замены ступичных подшипников, если был?

да уже тысяч 10. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Андрей_Анатольевич написал:

У Вас подкрылки стоят? Может они

а что там может выть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините если задену кого. Сам в сервисе работаю, до зубного скрежета бесят клиенты "НА ТЫ" с интернетом! Просто пример - стойки стабилизатора у вас можно поменять ? Да, можно. Подъем, снятие колес, откручивание колес, откручивание исправной стойки стабилизатора (то, что исправная уже понял без разбора, но об этом позже), откручивание второй, установка новых, расчет в кассе. И спустя минут 20 ошпаренный ГУГЛОвод прилетает с воплями - вы, мне, поменяли, а оно стучит. Давайте сделаем полноценную диагностику, по цене она дешевле замены стоек, если наш косяк с костями то бесплатно, если причина в другом - оплачиваете. Подъем - стучит шаровая или подшипник развалился или наконечник или тяга...... короче какая нибудь деталь , достаешь из мусора его старые кости и показываешь, что они совершенно исправны. Зачем меняли если исправны? Вы сами просили. Но вы же могли сказать?! Могли, но вы же могли спросить а не утверждать?! И вообще с чего вы взяли, что это кости  стучат? На форуме, на драйве, дядя Вася мой сосед (всю жизнь механиком отработавший) сказали, что это кости, вот я и купил.

 

 

Вы что блин телепаты? Тогда какого вы не сидите у какого нибудь сервиса и не гребете бабло  лопатой, не отрывая опы от стула и делая точную диагностику? Неужели цена за диагностику столь велика, что вы будите гадать неделю, продолжая ездить на неисправном авто, возможно с риском для жизни (и ладно если бы только своей)!

 

Допускаю, что в одном сервисе накосячили. В округе он единственный?   Всегда можно провести повторную диагностику в другом СТО, попросить чтоб написали акт осмотра и вернуться на первый сервис за компенсацией или исправлением косяков за счет слесаря.  Не получилось? - одного клиента они в лице вас уже потеряли, а ведь у вас друзья-знакомые есть, да и у них свои друзья! Если из 10 потенциальных клиентов 5 прислушаются к вам, то слесарь  будет курить бамбук. Ну и в конце концов закон гораздо чаще встает на сторону клиента....

 

Так вот о том что понятно было состояние костей до разбора - очень многие СТО так наказывают "диванных слесарей", сначала меняют то, что просят, а потом говорят, что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, kuaran написал:

Извините если задену кого. Сам в сервисе работаю, до зубного скрежета бесят клиенты "НА ТЫ" с интернетом! Просто пример - стойки стабилизатора у вас можно поменять ? Да, можно. Подъем, снятие колес, откручивание колес, откручивание исправной стойки стабилизатора (то, что исправная уже понял без разбора, но об этом позже), откручивание второй, установка новых, расчет в кассе. И спустя минут 20 ошпаренный ГУГЛОвод прилетает с воплями - вы, мне, поменяли, а оно стучит. Давайте сделаем полноценную диагностику, по цене она дешевле замены стоек, если наш косяк с костями то бесплатно, если причина в другом - оплачиваете. Подъем - стучит шаровая или подшипник развалился или наконечник или тяга...... короче какая нибудь деталь , достаешь из мусора его старые кости и показываешь, что они совершенно исправны. Зачем меняли если исправны? Вы сами просили. Но вы же могли сказать?! Могли, но вы же могли спросить а не утверждать?! И вообще с чего вы взяли, что это кости  стучат? На форуме, на драйве, дядя Вася мой сосед (всю жизнь механиком отработавший) сказали, что это кости, вот я и купил.

 

 

Вы что блин телепаты? Тогда какого вы не сидите у какого нибудь сервиса и не гребете бабло  лопатой, не отрывая опы от стула и делая точную диагностику? Неужели цена за диагностику столь велика, что вы будите гадать неделю, продолжая ездить на неисправном авто, возможно с риском для жизни (и ладно если бы только своей)!

 

Допускаю, что в одном сервисе накосячили. В округе он единственный?   Всегда можно провести повторную диагностику в другом СТО, попросить чтоб написали акт осмотра и вернуться на первый сервис за компенсацией или исправлением косяков за счет слесаря.  Не получилось? - одного клиента они в лице вас уже потеряли, а ведь у вас друзья-знакомые есть, да и у них свои друзья! Если из 10 потенциальных клиентов 5 прислушаются к вам, то слесарь  будет курить бамбук. Ну и в конце концов закон гораздо чаще встает на сторону клиента....

 

Так вот о том что понятно было состояние костей до разбора - очень многие СТО так наказывают "диванных слесарей", сначала меняют то, что просят, а потом говорят, что надо!

а по сабжу ничего не посоветуешь? а то я ездил в сервис, мы там катались пытаясь звук проявить, но не получилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Radiocat написал:

а по сабжу ничего не посоветуешь? а то я ездил в сервис, мы там катались пытаясь звук проявить, но не получилось...

А вот в этом я вам не помощник. Я не телепат, нужно пробовать раскручивать (разгонять) авто на подъемнике, внимательно смотреть на люфты, разглядывать до мелких подробностей наличие потертостей и т.п.  А так очень похоже на ШРУС наружный, еще не убитый (чтоб щелкать постоянно) но ...... В общем придираться надо к  узлу ШРУС-ступичный подшипник..., а так попробуй в другом сервисе посмотреть. Слесарь ведь "такая тварь"))))), если будет настроение - найдет в чем причина.

В 14.05.2018 в 21:39, Alejandro A. написал:

Вы заблуждаетесь.После замены ступичных подшипников регулировка схождения не требуется. Вам, видимо, хитрый сервисмен внушил это.

Это вы заблуждаетесь, любое откручивание одного из креплений поворотного кулака (наконечник, амортизатор или шаровая) влияет на параметры сход-развала. А при замене ступичного откручиваются все три.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездий к Виталию(клубному мастеру) если можешь, он найдет или к своему проверенному.

Если вы описываете гул, да и ещё говорите ступичные подшипники меняли 10 тыс. назад, то какие ставили? оригинал или как всегда подешевле? Кто менял и как?

У некоторых бывает из-за дешевки и через 5 тысяч подшипники летят.

А есть кулибины, так они так запресуют подшипники, что они при запресовке повреждаются и т.д.

Если, как говоришь шум/вой, очень вероятно что подшипники. У меня также было, с ума сходил, все грешил на старую резину и дорожное покрытие.

Короче, езжай к специалисту на подъемник, если сам не можешь на домкрате прошупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update.
Похоже все таки проблема в тормозах. Гул сразу же исчезает если слегка поджать педаль тормоза. Т.е если ехать на скорости 30-40 км/ч, продолжать нажимать газ и слегка нажать на тормоз левой ногой, то звук исчезает. Как только отпускаю - снова начинает выть/скрипеть. 
Заказал комплект для обслуживания суппортов, диски, колодки. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2018 в 11:04, Radiocat написал:

Update.
Похоже все таки проблема в тормозах. Гул сразу же исчезает если слегка поджать педаль тормоза. Т.е если ехать на скорости 30-40 км/ч, продолжать нажимать газ и слегка нажать на тормоз левой ногой, то звук исчезает. Как только отпускаю - снова начинает выть/скрипеть. 
Заказал комплект для обслуживания суппортов, диски, колодки. Посмотрим.

Есть какие то сдвиги??? У меня такая же фигня к сожалению(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2018 в 23:57, kuaran написал:

А вот в этом я вам не помощник. Я не телепат, нужно пробовать раскручивать (разгонять) авто на подъемнике, внимательно смотреть на люфты, разглядывать до мелких подробностей наличие потертостей и т.п.  А так очень похоже на ШРУС наружный, еще не убитый (чтоб щелкать постоянно) но ...... В общем придираться надо к  узлу ШРУС-ступичный подшипник..., а так попробуй в другом сервисе посмотреть. Слесарь ведь "такая тварь"))))), если будет настроение - найдет в чем причина.

Это вы заблуждаетесь, любое откручивание одного из креплений поворотного кулака (наконечник, амортизатор или шаровая) влияет на параметры сход-развала. А при замене ступичного откручиваются все три.

То, что вы лечите ещё не делает вас доктором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alejandro A. написал:

То, что вы лечите ещё не делает вас доктором.

Согласен, но ведь классификацию врача (в данном случае) определяют его пациенты,  многолетний опыт и  отношение к работе.  К сожалению до "академика" еще  очень далеко, но вот "диванных теоретиков" точно перерос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Наталья написал:

Есть какие то сдвиги??? У меня такая же фигня к сожалению(((

заказал детали. завтра поеду забирать и пытаться протиснуться к Виталию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2018 в 11:04, Radiocat написал:

Update.
Похоже все таки проблема в тормозах. Гул сразу же исчезает если слегка поджать педаль тормоза. Т.е если ехать на скорости 30-40 км/ч, продолжать нажимать газ и слегка нажать на тормоз левой ногой, то звук исчезает. Как только отпускаю - снова начинает выть/скрипеть. 
Заказал комплект для обслуживания суппортов, диски, колодки. Посмотрим.

Не обязательно в тормозах (это не исключает их), к примеру люфтит ступичный - на определенной скорости люфт переходит в гул - вы поджимаете колодки путем нажатия на педаль - поджимается тормозной диск, который в свою очередь намертво притянут к ступице, а та в свою очередь запрессована во внутреннюю обойму подшипника - как следствие люфт пропадает, а гул затихает.

 

Но все равно, человеческий вам совет - обратитесь к специалистам. Ведь если это к примеру ступичный и гудит уже на таких низких скоростях - от самочувствие его совсем м плохое. Видели ролики в нете как колеса на ходу уезжают от машин?! Так вот основная масса это разрушение ступичного подшипника. Сейчас конечно начнут "теоретничать"  по поводу шарнир равных угловых скоростей не даст отвалиться совсем и все в подобном духе, но я не говорил бы если бы сам не видел этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозрения подтвердились - подклинивало цилиндр.
Проблема решилась обслуживанием суппорта и заменой цилиндра. Плюс поменял заодно диски и колодки.

 

Уважаемые модераторы, возможно, имеет смысле переместить тред в ветку по Тормозной системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
    • 24 Posts
    • 5736 Views
    • 11 Posts
    • 3527 Views
    • 1 Posts
    • 1107 Views

×