Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

на колодки ставятся пластины,они играют какую-то роль чтобы колодки отходили от торм. диска. еще непонятно как могут кончится диски за 50 тыс. пробега?? у меня пробег 170 тыс. диски родные стоят.тормоза в идеале. смазка направляющих суппортов периодически необходима. может диски не от нашей машины??по толщине другие:huh:

Может еще особоумные деятели сервиса при прокачке и замене дисков тормозуху лишнюю не слили,бачок полный поэтому колодки не расходятся?? тоже вариант,посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dungeon Keeper написал:

чот ваще не понимаю как так бывает на 50 тыщах

эт наверн надо шоп всю зиму она простояла по самый капот в снегу чтоб все так закисло

за 140 тыщ колодки то 2 раза менял и последний раз вместе с дисками на 120т, а все остальное тока смазывали да подтягивали (Виталик сам всегда все смазывает и подтягивает%)) )

 

Колодки норм, диски пришли в негодность скорее всего из за суппортов

37 минут назад, Savl12 написал:

на колодки ставятся пластины,они играют какую-то роль чтобы колодки отходили от торм. диска. еще непонятно как могут кончится диски за 50 тыс. пробега?? у меня пробег 170 тыс. диски родные стоят.тормоза в идеале. смазка направляющих суппортов периодически необходима. может диски не от нашей машины??по толщине другие:huh:

Может еще особоумные деятели сервиса при прокачке и замене дисков тормозуху лишнюю не слили,бачок полный поэтому колодки не расходятся?? тоже вариант,посмотрите.

Спасибо за идейку, надо будет глянуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Savl12 написал:

на колодки ставятся пластины,они играют какую-то роль чтобы колодки отходили от торм. диска.

Так то это называется противоскрипные пластины.

http://avto-blogger.ru/tsa/protivoskripnye-plastiny.html

Вряд ли они влият на эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задние колодки нормально? Они барабанные?

Может проблема не с суппортами(если оба сломались, это перебор), а например с гтц?

Не слышал чтоб суппорт сам по себе "давил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krabell написал:

Я так понимаю, что суппорта не всасываются. Отпускаешь педаль и они просто перестают давить. ???

 

Я 4 раза менял себе колодки и каждый раз вставлял с "молотка".

Есть мнение (не только мое личное), что тормозные колодки не должны вставляться "с молотка". Они же должны отходить от дисков при отпускании педали тормоза, а не держаться насмерть. Иначе будут изнашиваться быстрее и пылить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если развести супорт специальной приблудой.то колодки ставятся легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туго вставляются сами колодки, суппорт одевается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Savl12 написал:

Если развести супорт специальной приблудой.то колодки ставятся легко.

Разводить колодки в суппорте надо, чтобы отвести его в сторону от диска. А потом уже извлекаются старые и вставляются новые, и там уже зависит от колодок, как они(колодки) встанут. Приблуда монтажу колодок в суппорт не поможет:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не развожу колодки в суппорте.откручиваю два болта направляющих, затем два болта на чем держится суппорт, задавливаю поршень этой самой приблудой. собираю в обратном порядке и спокойно вставляю новые колодки.на все 10 мин. на сторону.

И никогда ничего не зависело от колодок,всегда все легко вставало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые диски это понятно, а колодки тоже новые? Может колодки немного сточить и всё? 

 Ну и немного про тему - 5.4. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса либо возникшей проблемы. При создании новой темы запрещено употреблять заголовки типа «Помогите», «Срочно», «Есть вопрос» и тому подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Savl12 написал:

я не развожу колодки в суппорте.откручиваю два болта направляющих, затем два болта на чем держится суппорт, задавливаю поршень этой самой приблудой. собираю в обратном порядке и спокойно вставляю новые колодки.на все 10 мин. на сторону.

И никогда ничего не зависело от колодок,всегда все легко вставало.

Ну так смысл один и тот же. Вдавить поршень, чтобы чтобы отвести суппорт, только это можно сделать и без "приблуды" просто руками. А потом уже, после отведения суппорта, меняются колодки. И приблуда эта, когда суппорт уже отведен, не поможет вставить колодки. И если у вас всегда все легко вставало, то это не значит, что у всех так, невероятно, но факт. Можно заметить по предыдущим сообщениям, что бывает так, что колодки вставляются "от молотка" (не у меня). У меня один раз колодка вставала очень туго, я ее подпилил напильником чутка (не рабочую поверхность, а боковые выступы), бывает и такое. Как понимаю эта приблуда помогает вдавить поршень, что в свою очередь помогает вернуть суппорт обратно на новые колодки. Но мы-то обсуждали не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Наталья написал:

Почти 52000

Муж говорит лучше поменять суппорта на новые, почему то

 

А все плохо живем!)))))

Совет, если уж соберетесь брать новые суппорта - то покупайте их сами, не в сервисе! Очень много впаривают восстановленные, а цена им 50% и по внешнему виду их почти не отличить. (как это делается описывать не стану -больно долго и мало кому интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ork296 написал:

Ну так смысл один и тот же. Вдавить поршень, чтобы чтобы отвести суппорт, только это можно сделать и без "приблуды" просто руками. А потом уже, после отведения суппорта, меняются колодки. И приблуда эта, когда суппорт уже отведен, не поможет вставить колодки. И если у вас всегда все легко вставало, то это не значит, что у всех так, невероятно, но факт. Можно заметить по предыдущим сообщениям, что бывает так, что колодки вставляются "от молотка" (не у меня). У меня один раз колодка вставала очень туго, я ее подпилил напильником чутка (не рабочую поверхность, а боковые выступы), бывает и такое. Как понимаю эта приблуда помогает вдавить поршень, что в свою очередь помогает вернуть суппорт обратно на новые колодки. Но мы-то обсуждали не это.

Поршень руками?на не снятом суппорте его можно выдавить только упираясь монтировкой в тормозной диск.а если делать от молотка и допиливать напильником,то такие темы и возникают.машины то у всех одинаковые а колодки встают по разному,странно как то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Savl12 написал:

Поршень руками?на не снятом суппорте его можно выдавить только упираясь монтировкой в тормозной диск.а если делать от молотка и допиливать напильником,то такие темы и возникают.машины то у всех одинаковые а колодки встают по разному,странно как то??

У меня направляющие и поршень незакисшие и ходят хорошо, поэтому да, я при замене колодок обхожусь без приблуд и монтировок. Вам видео снять и выложить?

https://www.drive2.com/l/9962237/

Вот почитайте. Там есть строчка: "выкрутили болт, пошатали суппорт и подняли его вверх". Всё ручками. Может у вас поршень клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще проще открутить нижнюю направляющую,поднять суппорт вверх.вдавить поршень любым доступным способом.поставить колодки на место,опустить суппорт назад.закрутить направляющую.

6 минут назад, Ork296 написал:

У меня направляющие и поршень незакисшие и ходят хорошо, поэтому да, я при замене колодок обхожусь без приблуд и монтировок. Вам видео снять и выложить?

https://www.drive2.com/l/9962237/

Вот почитайте. Там есть строчка: "выкрутили болт, пошатали суппорт и подняли его вверх". Всё ручками. Может у вас поршень клинит?

пишем об о одном и том же.я просто никогда не сталкивался чтобы суппорт вставал назад с трудом и с помощью молотка и напильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке кстати видно что на одной из направляющей резинки стоят.вот она наверное и выполняет функцию чтобы колодки от диска отходили после торможения.как маленький поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Savl12 написал:

еще проще открутить нижнюю направляющую,поднять суппорт вверх.вдавить поршень любым доступным способом.поставить колодки на место,опустить суппорт назад.закрутить направляющую.

пишем об о одном и том же.я просто никогда не сталкивался чтобы суппорт вставал назад с трудом и с помощью молотка и напильника.

Так я уже пытался обьяснить, что проблема бывает не в том, чтобы суппорт обратно поставить. А в том, чтобы сами колодки вставить в их посадочные места.

У меня был наплыв краски на боковом выступе колодки, я его подпилил, чтобы не выкидывать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Направляющие как бы отталкивают суппорт(этакие пневмо пружины). Если их канечно не загнать по самое небалуй, в таком случае будет всё наоборот. Или если смазка "закончилась". 

Я каждый раз засовываю туда смазки(в прошлый раз мазал смазкойTRW, недавно разбирал, домазывать не стал, всё очень не плохо было) стока, что приходится отсовывать, чтоб суппорт посадить на место(но проблема установки колодок не в этом). У меня колодки без рычага(отвёртки) и постукивания не встают(я думал это фишка KIA, на предыдущих машинах таких напрягов не было).

Вот и думаю, что топикстартеру могли так диски поменять, что направляющие пытались бы всасываться, тем самым давя суппорт к диску. Диск мог нагреться погнуться и т.д.

Знакомый купил новый оутлендер, успел проехать тысяч 30. Заклинило(или чего там ещё) задний суппорт, пришлось менять диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krabell написал:

Точно. Направляющие как бы отталкивают суппорт(этакие пневмо пружины). Если их канечно не загнать по самое небалуй, в таком случае будет всё наоборот. Или если смазка "закончилась". 

Я каждый раз засовываю туда смазки(в прошлый раз мазал смазкойTRW, недавно разбирал, домазывать не стал, всё очень не плохо было) стока, что приходится отсовывать, чтоб суппорт посадить на место(но проблема установки колодок не в этом). У меня колодки без рычага(отвёртки) и постукивания не встают(я думал это фишка KIA, на предыдущих машинах таких напрягов не было).

Вот и думаю, что топикстартеру могли так диски поменять, что направляющие пытались бы всасываться, тем самым давя суппорт к диску. Диск мог нагреться погнуться и т.д.

Знакомый купил новый оутлендер, успел проехать тысяч 30. Заклинило(или чего там ещё) задний суппорт, пришлось менять диски.

Как я понимаю, направляющие сами по себе ничего не отталкивают и никуда не всасываются. Они должны свободно двигаться, чтобы тормозной цилиндр прижимал колодки при нажатии на педаль тормоза, и чтобы колодки свободно отходили от диска при отпускании педали.

23 часа назад, krabell написал:

Я так понимаю, что суппорта не всасываются. Отпускаешь педаль и они просто перестают давить. ???

Я думаю, что так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ork296 написал:

Как я понимаю, направляющие сами по себе ничего не отталкивают и никуда не всасываются. Они должны свободно двигаться, чтобы тормозной цилиндр прижимал колодки при нажатии на педаль тормоза, и чтобы колодки свободно отходили от диска при отпускании педали.

Я думаю, что так и есть.

попробуйте смазки направляющих по жирному наложить,их даже не получится вставить ,выталкивает назад за счет этой резинки.пришлось один раз выковыривать назад смазку эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая резинка, вы о чём?! Резинка предназначена чтоб под направляющую не попадала пыль и грязь, всё. Колодки от диска отводятся самим диском за счет вращения. Потому что он не может быть идеально ровным и вращаться совершенно без бокового биения. Вот эти десятые доли миллиметра колодки и отодвигают.  Суппорта у них не всасываются..:fool:

 

 По сути дела -  поддомкратить колеса, поставить на нейтраль и посмотреть насколько легко вращается. Если рукой без труда - все нормально. Если нет - как и писали заедает поршень ( разрабатывать движением туда-сюда), слишком толстые колодки, колодки заедают в корпусе суппорта, заедают направляющие скобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигню написал. Суппорт в какую сторону не толкай, будет колодку прижимать к диску или одну, или другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legandr написал:

Какая резинка, вы о чём?! Резинка предназначена чтоб под направляющую не попадала пыль и грязь, всё. Колодки от диска отводятся самим диском за счет вращения. Потому что он не может быть идеально ровным и вращаться совершенно без бокового биения. Вот эти десятые доли миллиметра колодки и отодвигают.  Суппорта у них не всасываются..:fool:

 

 По сути дела -  поддомкратить колеса, поставить на нейтраль и посмотреть насколько легко вращается. Если рукой без труда - все нормально. Если нет - как и писали заедает поршень ( разрабатывать движением туда-сюда), слишком толстые колодки, колодки заедают в корпусе суппорта, заедают направляющие скобы.

речь не про пыльник направляющей,а на одной из направляющей есть три резиновых кольца.теперь расскажите для чего????

280e456s-960.jpg

и если диск не будет идеально ровным-на руле сразу почувствуешь когда тормозить будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял местами направляющие, по незнанке. Верхний с резиной должен быть. Криминала не случилось. Зачем они не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, krabell написал:

Менял местами направляющие, по незнанке. Верхний с резиной должен быть. Криминала не случилось. Зачем они не понимаю.

когда нажимаешь на тормоз,эти резинки создают давление,может и не большое,но достаточное чтобы  отвести колодки от диска.принцип поршня с кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 24 Сообщений
    • 3672 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 6673 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3111 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 42796 Просмотров

×
×
  • Создать...