Перейти к публикации
Vorona_BG

Пропала вся электрика на Киа Рио 2003 год

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Авто киа Рио 2003 год, хетчбек. Владею около года. Никакаких проблем не было, а вчера еду себе спокойно в 4 утра и вдруг пропадает все электричество в машине и  она глохнет. Еще и на подъеме. Клеммы снял почистил , хотя они и не грязные, прикрутил обратно. Воткнул ключ, лампочки в панели светятся, стартер крутит-машина мертвая. Нет тока нигде и на аварийках тоже. Закрывается и открывается сигналкой. Что может быть? Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - тему желательно открыть в своей ветке в разделе электрика, а не  в где попало.

Второе - проверьте предохранители в коробке под капотом и в кабине тоже.  Какой за что отвечает так не вспомню, но на внутренней стороне крышки нарисовано. Судя по отсутствию тока - там что-то погорело и крупно, возможно главный предохранитель 80А. В Фак тож загляните, оно полезно.

 Третье - хорошо бы проверить искру. Вывернуть свечу, положить её на массу, одеть провод и слегка крутануть стартером.

 Четвертое - если свеча после нескольких неудачных попыток запуска  мокрая - значит залило, бензин есть, проблема в искре.  А вот если сухая и искра есть - копать в сторону подачи бензина,  Кстати после поворота ключа в положение зажигания работу бензонасоса слышно пару секунд - тихое жужжание сзади..

Пятое - а может это происки сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я еще не знаком с сайтом и поэтому не туда написал тему, поправьте и подскажите как перенести. Сегодня пол-дня копал проблему. Преды все целы. и там и там. Бензонасос молчит, так как нет тока вообще.Свечи даже не стал смотреть, не вижу смысла.Главный пред в порядке.Пошел по плюсу , нашел отломанный конец на генераторе, купил от десятки кабель, кинул от плюса на генератор. Все равно дохлая. А стартер крутит....Могло ли при обломе кабеля с генератора и падении на корпус что то закоротить и сгореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвез в сервис. Копали долго. Оказалось сгорела плюсовая клемма которая идет от главного предохранителя на весь ток машины под пластмассовой коробкой предохранителей в капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 19:13, Vorona_BG написал:

Отвез в сервис. Копали долго. Оказалось сгорела плюсовая клемма которая идет от главного предохранителя на весь ток машины под пластмассовой коробкой предохранителей в капоте.

Подниму темку маленько.. я тоже на этих контактах попадал..  у меня был плохо винт прикручен, заряд на аккум с генератора не шел. Контакт предохранителя грелся, немного поплавил корпус,  теперь периодически проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся буквально вчера с такой проблемой. Заглохла прям на трассе. При этом вырубает всю электрику и остается гореть только лампочка масла. Скидываю клемму, прикручиваю - все заводится с пол оборота и едет. Но периодичность таких "остановок" разнится от 70 км, до 100 м. Так и не выявил явной причины. На сервис завтра поеду - пусть смотрят. Пока что думаю на сигнализацию. Свечи новые, аккумулятор новый. отцовским методом проверил генератор ( скинул клемму после запуска двигателя) - не заглохла. Пока что перед каждой поездкой в город крещусь чтобы не заглохла где на перекрестке. Отпишусь как осмотрят в сервисе. Всем удачи на дороге !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 15:13, Vorona_BG написал:

Оказалось сгорела плюсовая клемма которая идет от главного предохранителя на весь ток машины под пластмассовой коробкой предохранителей в капоте.

Посмотрю обязательно. А как узнать этот "главный предохранитель" ? Хотя я думаю труда не составит, но вдруг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 А на нем написано - он больше других, по размерам . Стоит отдельно - между клеммами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воть:

327d4465a2b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sega_ написал:

Столкнулся буквально вчера с такой проблемой. Заглохла прям на трассе. При этом вырубает всю электрику и остается гореть только лампочка масла. Скидываю клемму, прикручиваю - все заводится с пол оборота и едет. Но периодичность таких "остановок" разнится от 70 км, до 100 м. Так и не выявил явной причины. На сервис завтра поеду - пусть смотрят. Пока что думаю на сигнализацию. Свечи новые, аккумулятор новый. отцовским методом проверил генератор ( скинул клемму после запуска двигателя) - не заглохла. Пока что перед каждой поездкой в город крещусь чтобы не заглохла где на перекрестке. Отпишусь как осмотрят в сервисе. Всем удачи на дороге !

   Да, возможно сигнализация... А "отцовским методом" проверять не советую, это вам не карбюраторные жигули его времен, можно и попортить бортовую электронику. Китайский мультиметр в помощь, стоит он как кило колбасы вареной. Единственно что - может врать на холоде, особенно если батарейка подсела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 1ksa написал:

воть:

327d4465a2b7.jpg

Хм, а возможно такое что у меня его просто нет...я пока капот не открывал , но помнится мне что там вроде пусто. Попозже открою - посмотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой. Все на месте. Ездил на сервис. Провели компьютерную диагностику. Выдал ошибку Р1612 что-то там с иммобилайзером. Задался вопросом:"А имеет ли место он быть в моей машине?:unknw:" В общем подумали, почесали репу и отправили меня к людям которые могут отключить иммо. И там мне сказали, что проблема точно не в нем, а, скорее всего, в проводах массы от аккумулятора. К сожалению, обеденный перерыв окончился и вопрос остался не разрешенным до завтрашнего вечера. Надеюсь, что все таки проблема кроется в этих проводах и завтра уже начнут хоть какие-то действия совершать с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, единственное что пока нашлось это зеленое окисление проводов рядом с вышеупомянутым предохранителем. Отчистили, замотали, прижали. Пока что ездиет. Если история повториться - придётся искать дальше, глубже и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2018 в 17:05, Sega_ сказал:

В общем, единственное что пока нашлось это зеленое окисление проводов рядом с вышеупомянутым предохранителем. Отчистили, замотали, прижали. Пока что ездиет. Если история повториться - придётся искать дальше, глубже и дороже

так это самое главное, через эти клеммы цепляется аккум ко всему. :) плохой контакт - и  вот тебе заглохший дрыгатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2994 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7940 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 26099 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 22180 Просмотров

×
×
  • Создать...