Jump to content
ZarezalKorobku

АКПП Кикдаун не всегда срабатывает

Recommended Posts

Kia rio 2001 г.

АКПП F4A-EL  (похоже, это самая первая модель kia rio и с 99-05 г. ставилась такая) 

 

Пробег 112 тыс. км. 

 

Проблема: на разной скорости, на разных передачах при нажатии педели в пол пробует кикдаун, но почему-то получается обратный эффект, словно на тормоза нажал. 

Первый раз такое поведение сопровождалось хлопком ( мне так показалось ) как будто шарик взорвался под сиденьем ( может это был я конечно, да не заметил :)) , скорость была небольшая ~45-50 км\ч, решил резко уехать выезжая на трассу, что бы не создавать помех, а вот не вышло.

Далее ситуация повторялась не раз но уже без хлопка, но на разной скорости ~80. Получается что не зависимо, падает на 2 или на 3 передачу. 

 

После этого заменил фильтр и масло в коробке ( первый этап) 

Катализатор заодно выдолбили, поменяли часть выхлопной.

Заменили масло в моторе. 

Заменили топливный фильтр ( не насоса, именно топлива который снаружи) 

Фильт воздушный.

 

Заслонку не смотрели. Свечки и провода тоже не смотрели. 

 

Проблем с кикдауном не исчезла, на холодную так же подпинывается(когда разогрета не пинается)

 

Посоветовали делать второй этап замены масла и фильтра через 2 тыс. км. и залить присадки для АКПП. 

 

Но такое чувство, что это не решение. 

 

И да насиловал коробку я несщадно ( т.к. водитель начинающий  )

 

Прошу прояснить ситуацию, или просто принять как есть и ездить пока вообще не развалится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролистал все темы по АКПП нашел похожую про kickdown, но ответа там нет. 

И про проблемы коробки все пролистал. 

 

Проверю свечки  и провода, уровни масла. Что надо поменяю. После этого проеду еще 1500 км. и заменю еще раз масло в коробке ( второй этап) 

 

Отпишусь в общем какие будут дела. 

 

Еще вопрос, может же быть какое-то сцепление не срабатывает ? Я любил понажимать педальку в пол, при трогании. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZarezalKorobku написал:

 

 

Еще вопрос, может же быть какое-то сцепление не срабатывает ? Я любил понажимать педальку в пол, при трогании. 

 

 

 

Похоже на пропуски зажигания - свечи, провода, катушки. И на акпп никогда с места в пол не жми. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по поведению коробки и прочему похоже, что там пробег не 112, а минимум 212...

 

По вышенаписанному  - проблемы с зажиганием или двигателем вообще  таки вызвали бы срабатывание лампы Check engine и там можно было бы расшифровывать ошибки..Если ничего такого нет - видимо дело всё же в коробке и светит её переборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Legandr написал:

И по поведению коробки и прочему похоже, что там пробег не 112, а минимум 212...

 

По вышенаписанному  - проблемы с зажиганием или двигателем вообще  таки вызвали бы срабатывание лампы Check engine и там можно было бы расшифровывать ошибки..Если ничего такого нет - видимо дело всё же в коробке и светит её переборка.

 

Не все чек показывает. У меня троило, провода поменял, перестало. Чек не горел. Может для срабатывания чека необходимо определенное количество раз повторений неисправности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ovanes написал:

 

Не все чек показывает. У меня троило, провода поменял, перестало. Чек не горел. Может для срабатывания чека необходимо определенное количество раз повторений неисправности?

   Возможно... Но классовое чутье мне говорит что двигатель тут ни при чем.. Потому что все же троение и пропуски  зажигания все-таки дефекты плавающие, то они есть-то их нет. А в описании ТС я усмотрел картину стабильной неисправности. К тому же судя по смерти катализатора и  сгнившему выхлопу  - пробегу там намного больше  якобы имеющихся 112 тысяч,  Ну не мрут эти вещи такими молодыми, особенно выхлоп..Вполне возможен износ элементов коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legandr написал:

   Возможно... Но классовое чутье мне говорит что двигатель тут ни при чем.. Потому что все же троение и пропуски  зажигания все-таки дефекты плавающие, то они есть-то их нет. А в описании ТС я усмотрел картину стабильной неисправности. К тому же судя по смерти катализатора и  сгнившему выхлопу  - пробегу там намного больше  якобы имеющихся 112 тысяч,  Ну не мрут эти вещи такими молодыми, особенно выхлоп..Вполне возможен износ элементов коробки.

 

Как тогда объяснить хлопок? Не пропуски зажигания ли это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ovanes написал:

 

Как тогда объяснить хлопок? Не пропуски зажигания ли это? 

 Трудно сказать..  Единственно что приходит в голову  - хлопнула несгоревшая смесь где-то в выхлопном тракте, от перегревшегося катализатора..Потом как я понял его убрали и хлопки не повторялись.  Но почему на пропуски зажигания чек не среагировал - тоже непонятно..Хотя там такой чек, что я его сработавшим и не видел ни разу за 120 тысяч пробега..Но и вопросов по двигателю не было.

 

З.Ы. Возможно диагностика по свечам что-то покажет. Если одна из них с черным нагаром - то да, пропуски..И в любом случае хотя бы приведение зазора на свечах к норме  ( а лучше замена свечей ) не будет лишним, прописанный её ресурс - тысяч 30 пробега..

Share this post


Link to post
Share on other sites

капать надо зажигалку и датчики, что на нее влияют

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
    • 12 Posts
    • 6269 Views
    • 323 Posts
    • 166705 Views
    • 151 Posts
    • 78120 Views
    • 12 Posts
    • 29543 Views
    • 1 Posts
    • 164 Views

×