Перейти к публикации
oleg7017

Долив антифриза

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, можно ли доливать антифриз Феликс G11 в рио JB 2010 года, если уже залита сине-зелёная ОЖ - не знаю какая.

21420392.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно, была же где-то тема со ссылками на ютуб, там было про смешивание антифризов и про цвета. 

P.S.: сам езжу с зеленым, недавно поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, oleg7017 написал:

можно ли доливать антифриз Феликс G11, если уже залита сине-зелёная ОЖ - не знаю какая.

Цвет не показатель. Тут важна маркировка G11, G12, G13.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 14:43, oleg7017 написал:

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, можно ли доливать антифриз Феликс G11 в рио JB 2010 года, если уже залита сине-зелёная ОЖ - не знаю какая.

Может пора уже поменять старую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 14:43, oleg7017 написал:

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, можно ли доливать антифриз Феликс G11 в рио JB 2010 года, если уже залита сине-зелёная ОЖ - не знаю какая.

 

Нельзя. Так рекомендует производитель ож. У нас залит p-oat (фосфатно-органический на основе этиленгликоля) антифриз. Необходимо разбавить дистиллированной водой или антифриз типа a-110, ресурс 10 лет или 200ккм. Во всех g11 присутствуют селикаты. Я сдуру залил хорошо немного и при этом из бачка часть вытекла при расширении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты знаешь, что залито у него?...Может, там тосол вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол тоже является антифризом. Вообще слово "антифриз" означает "незамерзающий", а слово "тосол" - это название антифриза, ставшее со временем нарицательным. Большинство людей делят охлаждающие жидкости на антифризы и тосолы, что неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alejandro A. написал:

Тосол тоже является антифризом. Вообще слово "антифриз" означает "незамерзающий", а слово "тосол" - это название антифриза, ставшее со временем нарицательным. Большинство людей делят охлаждающие жидкости на антифризы и тосолы, что неправильно.

Я в курсе, написал для дилетантов, кто не особо вдается в подробности и называет тосолом синий антифриз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G11 можно доливать любой. Вот с G12 мешать не надо. Цвет вообще ни о чем не говорит-тупо краситель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2018 в 06:08, Inv1se написал:

Откуда ты знаешь, что залито у него?...Может, там тосол вообще? 

Если с завода, то знаю. Если менялась ож и спрашивает, то никто не знает. В нашу тачку вообще если утечки нет, не надо менять, ещё 10 лет не прошло с выпуска первых jb. Но если руки чешутся, и голова покою не даёт то можно все, хоть воду залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике, на залитом с завода можно ездить 5 лет? 10??? Вы серьезно?...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему антифризу 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inv1se написал:

По вашей логике, на залитом с завода можно ездить 5 лет? 10??? Вы серьезно?...

 

В руководстве по эксплуатации написано 10 лет или 200000км. На фокусе 2 у приятеля тоже самое 10 лет. Что здесь удивительного? Это новые антифризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Koko написал:

В руководстве по эксплуатации написано 10 лет или 200000км. На фокусе 2 у приятеля тоже самое 10 лет. Что здесь удивительного? Это новые антифризы.

это в мануале для какой машины написано????:shok2:Для JB каждые 45к пробега замена. И залита с завода обычная G11D9F015A7.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8,а никакая не G12. Вы вообще видели,что с антифризом происходит лет так через 5 ? Где вы этот бред генерируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alejandro A. написал:

Моему антифризу 8 лет.

Очень сочувствую твоей системе охлаждения и радиатору.

А Володе плюс. 2, 3 года максимум, по крайней мере в Сибири, где зимой до -40 опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, doktordi написал:

это в мануале для какой машины написано????:shok2:Для JB каждые 45к пробега замена. И залита с завода обычная G11,а никакая не G12. Вы вообще видели,что с антифризом происходит лет так через 5 ? Где вы этот бред генерируете?

В мануал то заглядывали? А то что показываете, так это старый антифриз по спецификации а-202, а у нас в машине а-110. У корейцев есть другая фляга где не 2 года а 10 лет. И они не совместимы за счёт присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглядывал. А вы по мануалу все делаете? На масле одном тоже по 15к накатываете? У корейцев и топливо другое, и климат другой совсем, и не важно, из какой фляги они что льют. Никакие присадки не дадут антифризу выходить 10 лет, увольте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Inv1se написал:

По вашей логике, на залитом с завода можно ездить 5 лет? 10??? Вы серьезно?...

 

 

Моему антифризу с завода 7 лет. Зеленый, чистейший. Перегрева нет, температура стабильная. Один раз доливал. Все в норме. Зачем мне сейчас менять заводской антифриз? Пробег 135 тыс. На 150 тыс планирую заменить ГРМ вместе с помпой. Тогда и поменяю антифриз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вообще ничего не менять. Вон некоторые хвалятся, что у них тормозуха еще с завода. Я лично на своей помимо плановых замен менял антифриз еще 2 раза в связи с заменой помп и всегда заливал оригинал концентрат-и он всегда после 30к темнел, а однажды оставленый в канистре слитый через 21к после предыдущей замены постоял полгода и выпал в осадок. Хотя че тут распинатся-катайтесь дальше ничего не меняя, "это ж иномарка" 

В 07.09.2018 в 20:48, Koko написал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ovanes написал:

ГРМ вместе с помпой

У тебя помпа родная еще ходит? Пробег родной? Сорян, но я слабо верю, что за 7 лет он прям чистейший. Слей немного, поставь куда-нибудь, посмотри, что с ним будет по итогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inv1se написал:

У тебя помпа родная еще ходит? Пробег родной? Сорян, но я слабо верю, что за 7 лет он прям чистейший. Слей немного, поставь куда-нибудь, посмотри, что с ним будет по итогу. 

 

Помпа родная, пробег 135 тыс км. Хотел поменять, выкачал из радиатора и РБ где-то поллитра, постояла в бутылке пластиковой, сравнил с новым фризом из банки. Цвет практически не отличался. Новый был понасыщеннее что-ли. Залил обратно. Пока походит. За температурой постоянно слежу по ЕЛМ, отклонений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале тоже через 200000 км замена антифриза. Кстати, антифриз тоже чистый и прозрачный, пробег 105000 км. За последние 3 года долил ровно 1 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ovanes написал:

 

Помпа родная, пробег 135 тыс км. Хотел поменять, выкачал из радиатора и РБ где-то поллитра, постояла в бутылке пластиковой, сравнил с новым фризом из банки. Цвет практически не отличался. Новый был понасыщеннее что-ли. Залил обратно. Пока походит. За температурой постоянно слежу по ЕЛМ, отклонений нет.

я помнится на классике сливал из радиатора и расширителя тосол-был чист аки слеза. а вот когда с блока-такое дерьмо черное полилось с осадком...так что прозрачность в отдельных местах ничего не говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doktordi написал:

я помнится на классике сливал из радиатора и расширителя тосол-был чист аки слеза. а вот когда с блока-такое дерьмо черное полилось с осадком...так что прозрачность в отдельных местах ничего не говорит

Тогда на классике лили тосол, а скорее подделку под тосол или из импорта. Все это делалось с добавлением селикатов, неорганических кислот. Такую ож хватает на 2 года. Дальше она в осадок. К таким ож относится g11 и корейский а-202 что очень часто заливают. Одним словом прошлый век и старье. В нашей машине залит почти последнего поколения антифриз на органике по лобридной технологии с добавлением фосфатов, что то типа g12++ только они с селикатами. И они ходят уже 10 лет. Нам на доливку и замену подходит только ож по спецификации а-110. Те кулстрим а-110 от технофарм или crown llc a-110.

https://www.drive2.ru/l/459278102623685784/

http://www.jeyen.com/eng/product01.html

И если вы решили заменить отличный антифриз на "прошлый век", то не нужно в этом убеждать других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...