Перейти к публикации
Spyware

Подключение ПТФ через универсальный набор.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Тема не нова, в электрике не силён ... )

Имеется:

1. Набор для подключения ПТФ универсальный (а-ля Приора), с 4-х контактным реле 75.3777-10, с салонной кнопкой включения с фиксируемым положением вкл/выкл.

2. Штатная кнопка включения ПТФ ,  Deco 202002962, 621W05010, с нефиксируемым  положением вкл/выкл .

Требуется:  подружить 1 и 2 между собой.

С подключением универсального набора разобрался, тестовая сборка работает.

Но как правильно подключить штатную 6-ти контактную   кнопку?

7e91587174a9f5c42191e4d7208fb824-full.jp vasyl khmelnytsky/URL]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвон 6-ти контактной кнопки показал следующее: 

1. контакты 1 и 4  замыкаются между собой подвижным бегунком, при нажимании кнопки (очевидно, на один контакт нужно подавать постоянные 12в, а другой соединять в 85 контактом реле?)

2. контакты 2 и 5  выходят на лампы индикации внутри кнопки.

b55cece5f69dab075b7e90960f90d839-full.jp vasyl khmelnytsky/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не то. Штатная кнопка для передних ПТФ с фиксируемым положением...Нефиксируемая - для задних.

А так - через доп. реле, как я в своё время делал с кнопкой для обогрева руля. Соответственно с картинки только половину брать,  схема для подключения обогрева сидушек, но разницы то никакой.

a3437eas-960.jpg

И, кстати, схема, набросанная на листочке - не имеет места правды, ибо при ней - будет всегда гореть, даже на заглушенной, либо без габаритов, что не есть правильно. Надо на обмотку реле приводить контроль включения габаритов, а не вешать один конец обмотки на массу напрямую. Если правильно помню, на рио контроль идёт как раз по массе, плюса висят постоянные, так что вытащить провод с подрулевого или с любого другого места, где сигнал появляется при включении габаритов, посмотреть, что это за сигнал(+ или масса), и подвесить на обмотку реле, а на второй конец обмотки, через кнопку, коммутировать недостающее(соответственно или массу, или +, в зависимости от того, что ты притащил ранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо.  Нашёл свои ошибки. Заодно и разобрался с принципом работы импульсного реле )) 

В общем, подключил ПТФ  по классической схеме  из универсального набора, в салон выведена обычная 3-х контактная кнопка , которая ставится в разрыв питания +12в. Единственная проблема:  подключить кнопку к +12в в салоне, например к зажиганию (чтобы ПТФ можно было включить только при запущенном двигателе). Кому не трудно - скиньте фото, куда подцепить этот провод. Желательно именно фото - "подключить вот сюда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил собственными силами, нашёл +12в в салоне, без злостного вмешательства в электрику ...)))  +12в  можно взять из желтой фишки корректора фар (благо, в моей комплектации корректора фар нет, только разъём), +12в появляется в режиме АСС.

В данный момент ПТФ включаются обычной 3х контактной кнопкой  с фиксируемым положением,  как на классике Жигулей )))

Следующий этап: подключение  ПТФ через штатную кнопку  621W05010 с нефиксируемым положением, через импульсное реле 23.3777.

PS Почему нефиксированная кнопка - на разборе была закуплена эта кнопка, с маркировкой - передние ПТФ, по факту это оказалась кнопка задних ПТФ.

Т.е. сейчас из салона, передние ПТФ будут включаться также как задние, с нефиксируемым положением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборе попутали, кнопка должна быть фиксируемой, да еще и с подсветкой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно перепутать кнопки передних и задних ПТФ, если на них символы разные... Даже если перевернуть вверх ногами. Подписи криворуких разборщиков то ладно...

cca1d88s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QDM, а что у тебя за переключатель справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или подогрев седушки колхозный, или может зеркал/еще чего. Кнопка жигулевская. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, подогрев руля это. Да, кнопка от подогрева сидушки на 2110, символ "кружка" - руля процарапался хреново моими кривыми ручками. Кнопка - колхоз, но самая подходящая по стилистике к родным из представленных на рынке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 4229 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3838 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4282 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 6965 Просмотров

×
×
  • Создать...