Gelos 1507 Report post Posted December 1, 2018 Я и сам могу себя свести с владельцем Спортейжа))) Достаточно к зеркалу подойти)))) Проблема с задирами цилиндров у них была совсем не из-за ката И да, именно что была. Но здесь речь о катализаторе Рио. А основная причина смерти всех керамокатов это бензин. Точнее то, что некоторые под его видом продают. В том числе и на брендированных сетевых заправках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексий 1079 Report post Posted December 2, 2018 Олег, не обижайся!!! Вот у меня плохая машина,почти грузовик,но она мне нравится. Главное,чтоб и тебя радовал твой!!! Ну а болячки будут или не будут, время покажет. Ну и подойди же наконец к зеркалу!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
pitvlg 98 Report post Posted December 3, 2018 В 30.11.2018 в 13:08, Ovanes написал: Вместо этих постов лучше бы в гугле поискал. Примеров очень много. В гугле полно роликов как "за", так и "против". Однако хотелось бы Ваше мнение услышать. Вы же так рьяно выступаете "за". Складывается впечатление, что Вы прекрасно разбираетесь в предмете спора и можете очень подробно нам тут всё объяснить. Как говорится велкам... Quote Share this post Link to post Share on other sites
pitvlg 98 Report post Posted December 3, 2018 В 30.11.2018 в 12:26, Vladi написал: Вот видео по теме, как пыль попадает в цилиндры. Показано наглядно. Оригинально взять выпускной коллектор (снятый с движка) и на столе что то показывать. Минуте на 5 меня продрал смех от рассуждений чувака. Причём видя на заднем плане гофру ожидал, что к концу будет продувка воздухом с демонстрацией и (барабанная дробь) АЛЛИЛУЯ. на 10:53 он таки дунул)))))))))))))) Перед этим засыпав в выпускной коллектор какой то порошок, с суперским и видимо каким то суперсекретным средством под названием "Протеин спецназ". Кстати за спиной чела мастерская. Ни у кого не возник вопрос, что это всё таки развод чудомастеров? Доказательством будет, на мой взгляд, именно запуск на стенде двигателя с разборкой оного перед и после эксперемента. С засыпанием в банку каталика какого либо точноопределяемого вещества. При этом на стадии "после" будет чётко видно что это самое засыпанное вещество оказалось на зеркале цилиндра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимирович 0 Report post Posted August 13, 2019 03.12.2018 в 08:29, pitvlg сказал: Оригинально взять выпускной коллектор (снятый с движка) и на столе что то показывать. Минуте на 5 меня продрал смех от рассуждений чувака. Причём видя на заднем плане гофру ожидал, что к концу будет продувка воздухом с демонстрацией и (барабанная дробь) АЛЛИЛУЯ. на 10:53 он таки дунул)))))))))))))) Перед этим засыпав в выпускной коллектор какой то порошок, с суперским и видимо каким то суперсекретным средством под названием "Протеин спецназ". Кстати за спиной чела мастерская. Ни у кого не возник вопрос, что это всё таки развод чудомастеров? Доказательством будет, на мой взгляд, именно запуск на стенде двигателя с разборкой оного перед и после эксперемента. С засыпанием в банку каталика какого либо точноопределяемого вещества. При этом на стадии "после" будет чётко видно что это самое засыпанное вещество оказалось на зеркале цилиндра. А меня ролик, вернее пояснения автора, убедили. Являюсь "счастливым" обладателем РИО 3 -2017 г.в. на котором именно из-за попадания керамики через 20 тыс. пробега сначала сдох блок цилиндров, а на 50 тыс. сдох и отремонтированный по гарантии движок из-за попадания крошки от замененного ката уже и в систему смазки! Причина неисправности описана черным по белому в Заказ-нарядах дилера: "...попадание керамических частиц разрушенного катализатора в двигатель...". Затра получаю отремонтированное авто у дилера. Хорошо хоть они не попытались признать случай негарантийным типа из-за некачественного топлива или еще чего... Столько уже начитался про эту болячку, что руки чешутся организовать что-то типа коллективного наезда на корейцев с требованием отзыва дефектных авто. И где-то читал, что обратный всос происходит именно из-за близкого расположения ката к выпускному коллектору. Решил, что перед окончанием трехлетней гарантии непременно удалю нахрен кат из системы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 254 Report post Posted August 13, 2019 2 часа назад, Владимирович сказал: РИО 3 -2017 г.в. на котором именно из-за попадания керамики через 20 тыс. пробега сначала сдох блок цилиндров, а на 50 тыс. сдох и отремонтированный по гарантии движок из-за попадания крошки от замененного ката уже и в систему смазки 1. Что нужно делать чтобы на 20 тысячах появились проблемы с катализатором? 2. Что нужно делать чтобы через ещё 30 тык крошка от второго (нового) катализатора попала уже в систему смазки? 3. Если чисто гипотетически допустить возможность п.2, то почему крошка (не пыль даже) не задержалась в фильтре? 2 часа назад, Владимирович сказал: причина неисправности описана черным по белому в Заказ-нарядах дилера: "...попадание керамических частиц разрушенного катализатора в двигатель...". Затра получаю отремонтированное авто у дилера. . Можно взглянуть на сей монументальный документ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan_kzn 0 Report post Posted October 20, 2019 День добрый! У меня Киа Рио 2007 года, пробег 251000 км, на низах начала подтупливать, и чтобы тронуться нужно давать больше оборотов. Стоит ли убрать катализатор? Или дело в чём то другом? Quote Share this post Link to post Share on other sites